Имеем:
"FIRE OVERWATCH 1CP
Core Stratagem
Use this Stratagem after an enemy unit has declared a charge against one or more units from your army. One of the units that was chosen as the target of that charge can fire Overwatch before the charge roll is made."
и еще имеем ситуацию когда один наш юнит чарджат два вражеских юнита.
правильно ли я понимаю, что если обьявлен чардж первым вражеским юнитом, я подрубаю стратегему и отыгрываю овервоч до чардж ролла и в случае если первый вражеский юнит уничтожен, чардж ролл не совершен и действие стратегемы не заканчивается, овервоч можно будет отыграть и во второй чарджюнит? Или чардж ролл совершается в любом случае, даже если юнит уничтожен, так как в правилах не описано что будет в случае уничтожения чарджюнита?