Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tod Hunter

Пользователь
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Tod Hunter

  1. Всем привет. Всех с праздниками наступившими и наступающими) Сегодня впервые встретился на столе с Sidir Arcibald (хенч МакКейба) и с его абилкой Опустошить магазин Empty the Magazine (Sh 5 / TN: 10 / Rg: 12) Target model and all models within pulse 2 of the target model must succeed on a TN 12 Wk duel or suffer 2 damage and gain the Slow Condition. This Action may not be taken while this model is engaged, and may only be taken once per Turn Как эту абилку понимаю я - цель и все модели в импульсе 2 должны пройти проверку волка по числу 12 и при провале получить 2 раны и слоу. Как понимает оппонент - цель и все модели должны пройти проверку, при провале получить 2 раны, а также получить слоу независимо от результата проверки. Кто прав?
  2. Если на модель оказывает влияние несколько эффектов, то игрок контролирующий модель сам выбирает в какой последовательности отыграть эти эффекты. Т.е. ничего не мешает сказать, что сначала урон прошел в армор, а потом сбросить апгрейд и превентить все до 0.
  3. Кстати вопрос по проклятьям Джека Доу. Джек Доу вешает апгрейд-проклятье, который говорит что при декларированит атакующего действия ты получаешь 2 урона. Апгрейд висит на модели, у которой 2 хп. Она декларирует действие и от этого умирает. Считается ли что она умерла от мастера (т.к. апгрейд выдал Джек Доу) или она умерла сама по себе. Вопрос возник из-за выбора схемы на смерть своей модели. Если она умирает от мастера или хенчмена +1 VP. Аналогичный вопрос по огню. Считается ли что цель убил Хопкинс если она сгорела от огня, повешанного им?
  4. Для призыва нужно 15 масок. Самая большая карта в игре - красный джокер 14 любой масти. Таннен умеет давать картам с масками +2 (но только им). Так что только 13 и 14 масок разгоняется.
  5. 1 берут, второго пытаются шить. По крайней мере я такой расклад встречал. Двух на старте не видел. Хотя может кто и собирал так. Призвать действительно крайне сложно. Только 2 карты из всей колоды (13 масок и джокер). Ну не самый хороший расклад.
  6. А в Генералист Апгрейд Дек 2 содержит остальные общефракционные апгрейды? Или только из 4 волны?
  7. Еще пара вопросов. Мне доказывают, что в команду нельзя брать более одного хенчмена. При этом в правилах такого запрета найти не могу. Так ли это? И немного странный вопрос. Допустим Леди Джастис активируется под состоянием Медленный, т.е. получает на 1 АР меньше. У нее 2 АР. За 1 АР кастует снятие состояний, снимает с себя состояние Медленный. Сколько АР у неё останется 1 или 2?
  8. По итогам очередной партии возникло еще несколько вопросов))) 1. Лилит накладывает на вражескую модель состояние "укоренение" (Rooted: This model may not take Walk or Charge Actions. If this model is pushed, remove this Condition and this model suffers 3 damage", при этом у вражеской модели остается 3 ХП. После чего вторым действием пушит эту модель к себе. Вопрос в том, в какой последовательности отыгрывать действия. Правильно ли я поминаю, что сначала должно быть отыграно действие, потом нанесен урон за состояние "укоренение". Т.е. цель сначала отпушится, потом умрет? Или сначала умрет и, соответственно, никуда пушиться не будет? 2. Гильдийский миньон Death Marshal "прячет в гроб" мою модель. Через некоторое время он умирает. По правилам спрятанная модель должна быть откопана в базовом контакте с умершим Маршалом. Кто выставляет модель в базовый контакт ,я т.к. моя модель откапывается, или игрок, контролирующий Маршала? 3. Работают ли апгрейды после смерти того, кто его нес. На одной из моих моделей висит апгрейд "Obsidian talons" который дает всем нефелимам дополнительный тригер, причем тригер дается без каких-либо условий, не требуется быть в LoSе или на каком-то расстоянии от модели. Просто дается всем нефелимам. После смерти модели на которой был этот апгрейд он продолжает действовать или нет?
  9. Спасибо всем за ответы. По всей видимости действительно Таннен не влияет на урон, по крайней мере аргументация этой точки зрения значительно более убедительна и не требует никаких допущений. Вчера была отыграна еще одна партия, и снова возникло несколько вопросов: 1. Хенчмен невеборнов Барбарос (Barbaros) использует свою родную нулевку вызов (Challenge): Until the end of the Turn models within a8 of this model must pass a TN 14 Wp duel when decraling a model other than this model as target of an Action, or the Action fails. Распространяется это действие только на атакующие действия или на позитивные тоже? К примеру Хофман [ну уж нет]одится в ауре действия Барбаруса, в его ЛоСе, при этом Хофмен хочет повесить апгрейд на дружественного констракта. Должен ли Хофман пройти проверку воли, т.к. объявил целью действия не Барбароса? Вчера по этому поводу вышел спор с оппонентом. С моей точки зрения должен, т.к. он в ауре и соответственно обязан атаковать Барбароса, а раз собирается делать даже мирное действие с другой моделью, то пройди дуэль на волю. С точки зрения оппонента раз действие не может быть физически наложено на Барбароса т.к. не является атакующим, то проверку проходить не надо. 2. Все тот же Хофман с апгрейдом "Remote Mines" согласно которому "This model may not be moved or pushed by the Actions or Abilities of enemy models." играет против Лилит. Лилит кастует Tangle Shadows: Select a friendly model within 6" jf this model and place it into base contact with the target model. If the friendly model can be placed, then place the target model in base contact with this model. Каст успешно проходит, Лилит закидывает Барбароса в базовый контакт к Хофману и хочет притянуть Хофмана к себе. И опять спор. С точки зрения оппонента раз у Хофмана есть вышеупомянутый апгрейд, то к нему можно телепортировать Барбароса, но его самого (Хофмана) нельзя. С моей точки зрения - поскольку в описании действия нет слова "move" или "pushed", а есть только "place", то все работает как часы. И даже с точки зрения логики - Лилит не пытается передвинуть или толкнуть Хофмана, она его телепортирует. Будем очень благодарны за помощь в решении спорных ситуаций)
  10. Спасибо. А так хотелось верить, что работает в любом случае. Еще один вопрос по Мистеру Таннену. У него есть тактикал экшен "Leave it to Luck": Until the end of the Turn, models within a6 treat any M cards which they flip or play as having +2 value, and any t cards which they flip or play as having -2 value К примеру Лилит имеет вшитые маски на Wicked Wines (Ca 6m), при этом она [ну уж нет]одится в зоне действия ауры мистера Таннена после того, как он использовал Leave it to Luck. При флипе Лилит достает пусть 8 баранов, получит ли она +2 за вшитые маски или нет? Также работает ли это на повреждения? Т.е. при флипе если выпала к примеру 9 масок увеличивается ли она до 11 масок (соответственно повышая и урон)?
  11. Вопрос по Nekime (хенчмен невеборнов). Ее атакующее действие (1) Lorelei, the Living Blade имеет следующий триггер на баранах: "R Birthright: After killing a friendly Leader during this model's Activation, the Leader does not count as killed for Encounter purposes. This model heals 4 damage. This model counts as the Crew's Leader for Encounter purposes for the remainder of the game." Собственно вопрос - этот триггер обозначает что Некима должна сама прибить мастера, чтобы он сработал? Или же она должна убить кого угодно (при условии что мастер уже мертв) и после этого она считается новым лидером банды?
  12. Замечание ясно. Вопрос про отряд Конвергенции Механические ангелы (Clockwork angels). Они обладают способностью Reform. Дословное описание - After all models in this unit have completed their actions, each can advance up to 3". Но уже исходя из Вашего сообщения понимаю, что advance подразумевает получение штрафного удара, если покидает радиус ближнего боя модели. Верно?
  13. А если модель обладает функцией проявление к примеру 3". При этом она связанна ближним боем и пользуется проявлением, чтобы выйти из ближнего боя. Получит ли она в таком случае по себе фристрайк?
  14. Очередная партия и новые вопросы: 1) Мой друг играет за Минот. Варкастер Высший безупречный Креосс. У него есть заклинание ""Защитная опека" дословно описание заклинания "Целевая дружественная модель или отряд получает +2 к значениям показателей ДЕФ и АРМ". Может ли Креосс наложить данное заклинание на себя? 2) Мои механические ангелы атакуют варджека. Один напал со спины, второй лицом к лицу. Оба они связали его ближним боем. Наступает ход варджека, может ли он стоя на месте развернуться так, чтобы оба были в его зоне видимости. Т.е. можно ли во время своей активации не двигаться, но при этом повернуться. 3) Все тот же варджек, облепленный ангелами. Креосс использует свой фит, заставляющий все модели упасть. Т.е. под ногами джека валяются ангелы, сбитые с ног. После чего джек хочет объявить чарндж по модели, стоящей неподалеку, но на пути у него лежит ангел, сбитый с ног. Будет ли данный ангел выступать препятствием или джек просто перешагнет его? 4) И последнее можно ли чарнджить модель, стоящую у тебя за спиной (не в зоне твоей видимости)?
  15. В процессе вчерашней партии возникли еще вопросы. А именно связанные с использованием легкого вектора Corollary. 1) Данный вектор обладает функцией аккумулятор фокуса и, следовательно, весь фокус, оставшийся на нем не сбрасывается в конце хода. Может ли на нем остаться более 3х фокусов? Распишу порядок действий. На начало хода он получает один фок за то, что стоит рядом с варкастером. В фазе контроля варкастер дает ему еще 2 фока. Итого 3. Этот фок остается неизрасходованным. В начале следующего хода он снова получает один фок за близость к варкастеру. Итого 4 фокуса. Варкастер больше передать ему не может, т.к. превышен лимит. Весь фокус снова непотрачен. На начало следующего хода у него будет 4 фокуса и он получит пятый? Или он должен сбросить до трех? Или вообще и четвертый получать нельзя было? 2) Теперь вопрос про передачу фокуса от короларри другим векторам. Допустим на нем висит 3 фокуса, которые он хочет передать Циферу. Может ли он передать все три, если Цифер в стадии контроля и так получил 3 фокуса от варкастера? Т.е. в результате таких манипуляций на Цифере будет 6 фокусов. 3) Вопрос про ремонт. Модель со способностью ремонт успешно проходит тест на ремонт и чинит варджека. К примеру 4 очка повреждения. Как выбирается какие ячейка она подчинила? Если сам выбираешь, то можно ли выбирать вразнобой или обязательно смежные?
  16. Вроде понятнее становится. Т.е. чардж (оно же нападение) - это усиление. Фокус - тоже усиление. И может быть только одно усиление без разницы чем оно вызвано. Если одновременно два усиления - то работает все равно только один куб. Еще пара моментов: 1) Цифер обладает двумя оружиями ближнего боя. Свою базовую атаку он делает двумя руками. А если покупаешь доп атаку за фокус - то она делается только одной рукой, верно? 2) По правилам миниатюра не может одновременно делать ближнюю и дальнюю атаку, за исключением тех, у кого есть функция боевой механизм (вроде так называется). Фит Синтериона на один ход дает моделям функцию боевой механизм. Верно ли я трактую правила - Цифер может сделать выстрел в рамках базовой атаки из пушки, расположенной на голове, потом нанести атаку и правой и левой рукой в рамках базовой атаки? 3) Вопрос по отрядам. Отряд механиков состоит из 3х моделей. Действие ремонт выполняет каждая модель - т.е. я могу попытаться отремонтировать 3х векторов или же действие ремонт делает весь отряд один раз?
  17. Всем привет. Недавно с друзьями начали играть в вармаш и пока некоторые правила вызывают вопросы. Пытался найти ответы на них в данной теме, но поскольку очень трудно разобраться в терминах неясности остались. В частности не могу разобраться с усилением броска на повреждение. Я играю за конвергенцию, мой варджек (вектор) Ассимилятор обладает оружием с мастерством (+1 куб на повреждение), совершает атаку в нападении и тратит один фокус на усиление повреждения. Верно ли я понимаю, что на повреждение я буду кидать 5 кубов (2 базовых, 1 за мастерство, 1 за атаку в нападении, 1 за фокус)?
×
×
  • Создать...