Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Vrorag

Пользователь
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vrorag

  • День рождения 17.03.1989

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    256014201

Достижения Vrorag

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Я не буду говорить "Да!! Конечно же!!! Обязательно разбаньте!!!" Я скажу просто, без агиток))) Любое живое существо на нашей планете заслуживает второго шанса, каким бы ужасным не был его проступок. Некоторые исправляются, некоторые нет, каждого ждет свой конец, но шанс на выбор этого конца должен быть у каждого) Вот, пафосно, зато мне кажется справедливо)))
  2. Да, отличный турнир))) Хоть я и участвовал лишь в роли папарацци :D А вот и фота Алазара, как заказывали))) (кстати у него в руках также призы выигранные мной и Gurami ;) Так что кланы SLOT и WF теперь полностью обеспечены ДК)
  3. Зубр, не придирайся, ты прекрасно понял о чем я :D Ну я наверно не просто так написал "участвовать и побеждать"=)) Понятное дело, что любой клан может вам предложить КВ, но я не думаю, что у любого (проще говоря у большинства) клана есть возможность этот КВ выиграть))) Ну а у сборной нескольких кланов возможно что-то и получится ;) Просто редко когда видешь дружеские встречи, чаще именно в рамках турнира) На мой взгляд как раз дружеских немешало бы побольше привнести в мир Вахи) Ну впрочем это мое ИМХО, и ничто больше) Замечу, я о турнирах пока не говорил, и говорить в ближайшее время не собираюсь :) Рано еще думать об этом организации, которая тока 2 дня, как на свет появилась) Так что речь пока идет только о КВ (как о дружеских, так и о КВ в рамках турнира) :)
  4. Эххх... Не успел я 4 пары в универе отсидеть, как тут уже полемику развели) Значит объсню тот пунктик, который по понятным причинам остался незаметен для уважаемых членов клана S2=)) Т.к. лига, это союз кланов, а союз это прежде всего организация, то соответственно, будучи организацией, может так же проводить кланворы, как и отдельные кланы... НО, самое главное НО так сказать) Не все кланы такие же сильные, как С2, поэтому для них союз дает возможность участвовать и побеждать в КВ с кланами, в любом другом случае слишком крутыми для каждого из участников Лиги по отдельности... По поводу облегчения проведения турниров. тут все действительно очень и очень относительно, и в этом нельзя не признать правоты товарищей из С2... Однако опять-таки, ни раз и ни два замечал, что любой КВ как правило проводится в довольно напряженной атмосфере (ааа, 15 минут опоздание, все, нам победа... и т.д.). Так вот, думаю внутренние КВ Лиги позволят избежать данных нюансов, просто потому, что собственно внутренний КВ можно по своей цели приравнять именно к тренировке, хотя и с соревновательным элементом... Кароче, к чему я клоню) Пока что наша идея, и наш проект слишком молоды, чтобы говорить с уверенностью о результатах, и начинать полемики и споры по поводу "А нафига все это вообще надо?"... Приводить примеры, не связанные с игровым миром тоже будет не столь корректно, как этого хотелось бы... Поэтому господа, я еще раз призываю вас всех отложить все споры и противоречья, и дать проекту время... Я думаю через месяц, два, три он покажет нашу правоту, или же наоборот, укажет нам на то, что мы ошибались.
  5. Итак, в прошедшее воскрсенье (8 октября 2006 года) увидела свет Лига Независимых Кланов (League of Independent Clans - рабочее название). Кланы WF| и [sLOT] решили объеденить свои усилия и создать Лигу кланов Вархаммера, в которую приглашаются любые другие желающие кланы! Верховный Лорд Лиги - Vrorag Состав Совета Лордов: От Клана [sLOT]: B1ackStr1ker Da_Bist От клана WF|: Blackhand CADOBHIK Суть Лиги: Оъединение кланов в единую организацию со своими чемпионатами и прочей прелестью. Объединение происходит в плане интересов, т.е не слияние кланов, а объединение. Структура кланов и их состав не нарушается. Просто создается новая организация для повышения уровня игры и совмесных тренировок. Господа, я считаю этоважным щагом на пути к укреплению наших позиций в мировом сообществе, ибо без потери индивидуальности кланов, мы можем объеденять их силы, дабы дать достойный отпор любому зарубежному клану:)) Итак, разрешите попреветствовать все кланы русского коммунити Вахи, и сделать всем им оффициальное предложение вступить в лигу:)) ЗЫ: Пока что форум Лиги будет базироваться на форуме [sLOT] http://warhammer.kuz.ru/forum/index.php?act=SC&c=6 Все вопросы можно будет задать там, либо по асе любому из Лордов)
  6. Хм, ну а теперь логичный вопрос, кто пустит Лорда в ближний бой, если он знает, что в ближнем бою тот проиграет? Нормальный игрок так на дальней дестанции твоего дефа держать и будет) Для этого в самом худшем случае понадобится 1-2 отряда гардинов, в которых деф запутается просто)
  7. Vrorag

    Chaos BOs!

    Чет не нашел я тут похожей темы... Вообщем хотелось бы услышать ваши советы и корректировки по известным BO. Я пожалуй немного поправлю Берз раш... 1) Первый еретик на плазму 2) заказываем еретика а потом двух культов 3)второй еретик строит казармы с форс лэйбор (оставить ему порядка 30НР нада) У нас должны одновременно построится генератор и бараки (генератор чуть раньше) 4) Двумя еретиками строим армори (причем второй под форс лэйбор) Культами не забываем захватывать точки!!! 5) Пока происходит грэйд до тира строим один LP В результате у нас при переходе на тир должно быть как раз достаточно реквы и энегрии чтобы построить один отряд Берзов + еще один как тока вылезет первый... Терь о минусах - эта тактика быстрее, но она оставляет нас абсолютно беззащитными на начальном этапе, поэтому при игре 1 на 1 не особо одобряется! Зато при игре 2 на 2 или 3 на 3 она показывает свою эффективность, т.к. герой все-таки не выживает перед отрядм берзов, а следовательно, вторая пачка берзов эффективнее... Вообщем жду критики в свой адрес и предложений по другим тактикам) Особенно хотелось бы услышать как лучше всего быстро до Предов добираться и стоит ли их использовать в связке с хорорами?
  8. Щас все немного разъясню, спокойняк))) Хилфорс, между предложениями "Я ж написал что один он ничего не сила (притом с артиллерией)" и "зато прикрытие нормальное и здания хорошо долбит но не более" подразумевается точка, которая была заменена абзацом. Так что Садовник вряд ли имел ввиду, что он это уже говорил, он просто немного пояснил, какие плюсы все-таки есть у Дефа... Да, и еще одно, возвращаясь к Автопушке Дефа, с чего вы взяли что она круто шмаляет? Когда? Где? в патче 1.41 она уже бесполезна... Кстати, я вот такой вопрос хочу поднять... Я конечно понимаю что все это нубство, но все же, после первого грэйда на бронетехнику у нас кап становится 7, есть ли смысл 1 капа в конце тратить на Рино с дымовухами? Вроде он как хэви кавор ненодолго пехоте дает :rolleyes: З.Ы. Люди, давайте не будем вспоминать дела давно минувших дней и наши ошибки. Мы все когда-то учимся;) Кста, Хилфорс, ты ПМ получил? (сори за оффтоп :rolleyes: )
  9. Хммм, вот у меня вопрос, а зачем юзать Дефы с артиллерией чтобы снимать пехоте мораль, если можно эту же пехоту убить предами? Стоят они не на много дороже, а эффективность противопехотная даже без снарядов хаоса отличная... Плюс мрут от ракет Преды гораздо медленнее;)
×
×
  • Создать...