Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Artanis

Пользователь
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Artanis

  1. Меня тут пытаются убедить, что не могут. Обосновывая тем, что по правилам, когда один юнит присоединяется к другому - то они оба становятся одним юнитом. Соответсвенно, один юнит не может кастить. Был бы очень благодарен за аргументированный ответ, так как на кону довольно многое. Грёбанное букво-едство.
  2. Кхм, прошу прощение, не разобрался, куда писать. В книге правил есть такие абзацы: "The most common psychic action is the manifestation of psychic powers. Only the player whose turn it is can attempt to manifest psychic powers. If, after attempting to manifest a psychic power, you still have Warp Charge points left, you can attempt to manifest another psychic power with the same unit, or select another of your Psyker units and attempt to manifest a power the new unit knows. Assuming you have enough Warp Charge points, you can alternate back and forth between the same Psyker units in this way, but no unit can attempt to manifest the same psychic power more than once per Psychic phase."(с) То есть, я правильно понял, если в юните у меня Библиарий не смог скастить Хаммерхенд на свой отряд, то Терминаторы уже не могут кастовать Хаммерхенд?
  3. То есть, для армии Серых Рыцарей Это правило пашет, а если основная армия - это марины, то Лорд Титана переводит в трупсу только один отряд паладинов? Или как?
  4. Страница 3 Фака: "Page 82,83,86 - Lord of Titan, Keeper of Anarch and Lord of Formosa Replace the words 'an army' with 'a detachement' in all instances"
  5. Согласно ФАКу, в трупсу переходит только тот отряд хенчей, к которому Котеаз присоеденён.
×
×
  • Создать...