Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tosha

Пользователь
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Tosha

  1. Возник вопрос: Зоантропы стоят 40 очков, а про Неротропов ничего не сказано. Предполагаю что ценник тот же?
  2. Народ, есть вопрос. Как Рамосом накастить 3-х пауков? за каждого (к 10) надо добавить 3(книги). (1) Summon the Swarm (Ca 8(тома) / TN: * / Rg 6): Choose to summon one, two, or three Steam Arachnids. The TN of this Action is 10 plus 3(тома) for each Steam Arachnid this model is attempting to summon. Вопрос - где взять масть 3 раза??? 1-я в описании, 2-ю можно флипнуть/начитить, а 3-ю?? или я чего-то не понимаю?
  3. Появился вопрос. Должен ли Мавлок(или Тригон) проходить тест на опасный ландшафт, если вылезает на сложном элементе террейна? у них же есть мув сру ковер, значит не должны? Также и насчет летающей монстры... если пролетают меньше 12", заканчивают движение(или начинают) на сложном ландшафте. Тест на опасный нужен? Вроде тоже нет...
  4. Интересно O_o Сколько источников, столько разных интерпретаций.
  5. Благодарю, про брудлорда я ошибся... Есть еще вопрос по формации LIVING ARTILLERY NODE(тоже левиафан) Сказано состоит из: • 1 Exocrine • 3 Biovores • 1 Tyranid Warrior Brood Вопрос 3 биовора: один отряд или 3 одиночных? В каком-то батрепе видел, что используют как один отряд(ну т.е. при стрельбе расположение шаблонов как при стрельбе с одного отряда). Или можно стрелять по разным целям, как 3 одиночных?
  6. Возник вопрос по формации(из левиафана) MANUFACTORUM GENESTEALERS В описании сказано "Manufactorum Genestealer Broods may not include additional Genestealers" т.е можно взять только 5 отрядов по 5 штук в отряде, не более. Ну т.е Нельзя взять отряд(ы) из 6 или 10 генов, я правильно понял? и второй вопрос. Можно ли взять в отряд брудлорда? Хотя похоже что тоже нет...
  7. Возник вопрос, а ФНП на пушки будет распростроняться или только на крю?(ну если индепа с правилом подогнать, например)
  8. А. блин извиняйте, не дочитал :deever:
  9. Кстати, вопрос по Тираноцитам (ну и Спороцистам) у них в варгире сказано, что у них по 5 орудий. Но ведь за ход можно стрелять только из 2-х, или я что-то пропустил?
  10. Вопрос по поводу.... Будет ли у jump Monstr Criture(флайранта или гарпии) 2 атаки Hammer of Wrath если при нападении использовать jumppack(ну т.е. крылья.) Джамп монстр (вроде как и трупса) может использавать джамп-пак(крылья) в фазу ходьбы ИЛИ нападения. При нападении с использованием джамп-пака трупса получает Hammer of Wrath... а монстр? у него уже в профиль один вшит.... Второй он получит? или просто один удар и все?
  11. Возник вопрос про Молока. Если он не может выйти(ну снесло на непроходимый ландшафт или не смог "выкосить" место себе для выхода) а по таблице происшествий при дипстрайке выпадает 2или3 то может ли противник выставить его на мои-же модели, и вывести его по "террор фром дип"? Вроде(если я правильно понял) может, но тогда при СИЛЬНОМ невезении 1 молок может и всю свою армию выкосить..... Всмысле не вышел, мисхап 2-3, по своим, опять не вышел..... ну и так далее...
  12. Если я правильно понял, могу набирать в армию ПРАКТИЧЕСКИ все что захочу?
  13. Подскажите пожалуйста, где посмотреть ФОК армии тиранидов.... В кодексе я что-то такого не нашел. Использовать тот что в рульбуке, или есть где-то еще?
×
×
  • Создать...