Готар, ну звездочка все же говорит что нельзя взять, например, спешал випон сквад или конскриптов, не выполнив обязательных условий (1командник + 2 инфантри). Опять же нету ничего про трупсу.
samurai_klim, вообще то я и начал с ИГ кодекса и его фака, который убирает предложение об одной трупсе и заменяет его на правила деплоя и пр (change to как бы намекает). Криговский лист я привел для аналогии, т.к. мне сразу бросилось в глаза и показалось странным, что в 2х официальных книгах (кодекс ИГ и ИА5) изменен вординг, который, на мой взгяд, однозначно об однотрупсовости платуна не говорит. Поэтому решил уточнить, мб я что-то где-то упустил.
Вопрос можно считать закрытым, т.к. общее мнение по этому вопросу мне очевидно.