Доброго времени суток!
Хотел бы услышать совета опытных в пилотировании АМ игроков по части малых форматов и играбельности составленного ростера. (Сам играю за GK, но надоела большой привязанность этой армии к кубам. Либо мы кидаем 2+ и "тащем" либо нет...) Итак:
Inquisition: Codex (2013) (Inquisitorial Detachment) (25pts):
HQ (25pts)
- Ordo Xenos Inquisitor (25pts)
Astra Militarum: Codex (2014) (Allied Detachment) (725pts):
No Force Org Slot (25pts)
- Ministorum Priest (25pts)
HQ (410pts)
- Tank Commander (410pts)
-- Command Punisher (220pts) [Knight Commander Pask (40pts), 2x Heavy Bolter (20pts), Camo Netting (15pts), Dozer Blade (5pts)]
-- Eradicator (160pts) [2x Heavy Bolter (20pts), Camo Netting (15pts), Dozer Blade (5pts)]
Troops (290pts)
- Infantry Platoon (290pts)
-- Conscripts (120pts)
-- Infantry Squad (70pts) [Lascannon Team (20pts)]
-- Infantry Squad (70pts) [Lascannon Team (20pts)]
-- Platoon Command Squad (30pts)
Ростер АМ взят как союзный для экономии 1 трупсового слота. Вначале была мысль брать Экзекьюшионер с преферд энеми, но как не корячил в 750 не лезет, потому, что нужна вторая трупса и тогда не получается нормального скрина для танков. Панишер же делает Паска непринципиальным к варлордству и, вроде как, нарезает. Эрадикатора выбрал за большой бласт с игнором ковра (эльдары в метагейме) и самую низкую цену. Тем временем варлорд-инквизитор может себе и орбиталку накидать на трейтах и лидак 10-ый платуну раздает. Прист раздает фирлес конскриптам, а те всей толпой скринят танки и прикрывают от дипстрайка и чарджат всякое... Танки едут медленно но верно вперед и наказывают, а платуний с командником сидят на базе и ждут гостей...