Вопрос по альянс абилкам. А именно по rampaging destroyers. Вординг: Roll a dice in your hero phase for each unit from your army that is within 6" of your general or another hero from your army. The unit can move a number of inches equal to the dice roll as if it were the movement phase, but cannot run. This does not affect their ability to move again later in the turn.
Как я понял, тут трактуют, что после юзания дестроеров нельзя бегать на последующей мув фазе. Меня здесь смутило, что движение дестроеров считается как движение в мув фазу с запретом бега, а на само движение в мув фазу дестроеры не влияют. Мне стало интересно, верно ли мое предположение, и я решил полазить по забугорным сайтам в поисках ответа. Наткнулся на вот эту темку, где всплыл такой же вопрос. И вроде как основная масса также трактует вординг этого правила, считая что эффект дестроеров не затрагивает способность двигаться в фазу мува, запрещая лишь бег во время -о фазы. Интересно было бы услышать бы мнение местных игроков об этом.