
inferius
Пользователь-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения inferius

Neophyte (1/12)
0
Репутация
-
Всем доброго дня, решил попробовать поиграть за железноруких ребят, собственно ростер: ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + PLAYER: Inferius + MAIN ARMY FACTION: Iron Hands + MAELSTORM OF WAR: Iron Hands + TOTAL CP: 14 + TOTAL PTS: 2250 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Space Marines) [65 PL, 1,244pts] ++ + No Force Org Slot + **Chapter Selection**: Iron Hands + HQ + Iron Father Feirros [4 PL, 110pts] Techmarine [4 PL, 45pts]: Boltgun, Chainsword, Servo-arm, Warlord: Adept of Omnissiah + Troops + Scout Squad [4 PL, 65pts] . Scout Sergeant: Bolt pistol, Sniper rifle . 4x Scout w/Sniper Rifle: 4x Sniper rifle Scout Squad [4 PL, 65pts] . Scout Sergeant: Bolt pistol, Sniper rifle . 4x Scout w/Sniper Rifle: 4x Sniper rifle Scout Squad [4 PL, 65pts] . Scout Sergeant: Bolt pistol, Sniper rifle . 4x Scout w/Sniper Rifle: 4x Sniper rifle + Dedicated Transport + Repulsor [15 PL, 298pts]: 2x Fragstorm Grenade Launchers, Auto Launchers, Fragstorm Grenade Launcher, Heavy Onslaught Gatling Cannon, 2x Krakstorm Grenade Launcher, Onslaught Gatling Cannon, Twin heavy bolter Repulsor [15 PL, 298pts]: 2x Fragstorm Grenade Launchers, Auto Launchers, Fragstorm Grenade Launcher, Heavy Onslaught Gatling Cannon, 2x Krakstorm Grenade Launcher, Onslaught Gatling Cannon, Twin heavy bolter Repulsor [15 PL, 298pts]: 2x Fragstorm Grenade Launchers, Auto Launchers, Fragstorm Grenade Launcher, Heavy Onslaught Gatling Cannon, 2x Krakstorm Grenade Launcher, Onslaught Gatling Cannon, Twin heavy bolter ++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Space Marines) [27 PL, -2CP, 520pts] ++ + No Force Org Slot + **Chapter Selection**: Iron Hands + HQ + Chapter Master [6 PL, -2CP, 143pts]: Jump Pack, Storm shield, Stratagem: Chapter Master, Thunder hammer Librarian [5 PL, 90pts]: Boltgun, Force axe. Psychic Powers: Blessing of the Machine god, Reforge + Troops + Scout Squad [4 PL, 65pts] . Scout Sergeant: Bolt pistol, Sniper rifle . 4x Scout w/Sniper Rifle: 4x Sniper rifle Scout Squad [4 PL, 65pts] . Scout Sergeant: Bolt pistol, Sniper rifle . 4x Scout w/Sniper Rifle: 4x Sniper rifle Scout Squad [4 PL, 65pts] . Scout Sergeant: Bolt pistol, Sniper rifle . 4x Scout w/Sniper Rifle: 4x Sniper rifle + Heavy Support + Thunderfire Cannon [4 PL, 92pts] . Techmarine Gunner . . Servo-harness: Flamer, Plasma cutter ++ Vanguard Detachment +1CP (Imperium - Space Marines) [23 PL, 484pts] ++ + No Force Org Slot + **Chapter Selection**: Iron Hands + HQ + Lieutenants [5 PL, 64pts] . Lieutenant: Bolt pistol, Power sword. Relic: The Ironstone + Elites + Venerable Dreadnought [6 PL, 140pts]: Missile launcher, Twin lascannon Venerable Dreadnought [6 PL, 140pts]: Missile launcher, Twin lascannon Venerable Dreadnought [6 PL, 140pts]: Missile launcher, Twin lascannon ++ Total: [115 PL, -2CP, 2,248pts] ++ ARMY REINFORCEMENT POINTS: 0 ARMY REINFORCEMENT FACTION: NONE Итак по тактике: 1) Дредов за 1 цп превращаем в героев, и получаем невыцеливаемые лазки с 2+ бсом и реролом 1 тухит за счет девастаторской доктрины (спасибо рукам за это) 2) Репульсоры стоят впереди и стараются убивать все что более менее похоже на пехоту, два из них мы бафаем за отца и за либра до 2+ бса. 3) Скауты помогают нам скорить и не отдавать мша, плюс поскольку за чаптер тактику они будут игнорить хэви и получают рерол 1 на стрельбу с него же, то имеем 30 мобильных (относительно) снайпер шотов с реролом 1. На выходных думаю потестить, а пока жду комментариев касаемо того что можно улучшить. Спасибо за внимание.
-
К слову по виор'ла можно заставить пасов кидать в 2 раза больше маркеров.
-
Вставлю 5копеек, на дреднайта стратагему можно заюзать если он только на столе на начало хода стоит, ибо она юзается в НАЧАЛЕ ВАШЕГО ХОДА, что говорит о том, либо он ногами на 10+адванс бегает. Либо кто-то кастует в него гейт. И поиграл я гмндк, незнаю как у всех у меня лопаются от фокуса очень быстро, возможно я как то не так кидаю 3++ но улетают обычно за фазу.
-
Действительно , не правильно прочёл, впринципе не критично 3++ должен хорошо спасать в критичных ситуациях.
-
Всем доброго времени суток. В скором времени турнир и решил попробовать новых гк. Итак ростер: ++ Vanguard Detachment +1CP (Imperium - Grey Knights) [89 PL, 1528pts] ++ + HQ + Techmarine [8 PL, 139pts]: Grav-pistol, Nemesis Warding Stave, Santuary, Servo Harness, Servo-arm + Troops + Strike Squad [14 PL, 210pts]: Gate of Infinity . 9x Grey Knight (Warding Stave): 9x Storm Bolter . Grey Knight Justicar: Nemesis Warding Stave, Storm bolter + Elites + Brotherhood Ancient [7 PL, 130pts]: 4: First to the Fray, Curiass of Sacrifice, Hammerhand, Nemesis Falchion, Storm bolter, Warlord Dreadnought [8 PL, 162pts]: Astral Aim, Missile Launcher, Psyker (Sanctic 1), Twin Lascannon Paladin Squad [32 PL, 563pts]: Gate of Infinity . 5x Paladin (Halberd): 5x Storm Bolter . 4x Paladin (Warding Stave): 4x Storm Bolter . Paragon: Nemesis Daemon Hammer, Storm Bolter + Fast Attack + Interceptor Squad [8 PL, 125pts]: Santuary . 4x Interceptor (Warding Stave): 4x Storm Bolter . Interceptor Justicar: Nemesis Force Sword, Storm bolter Interceptor Squad [8 PL, 125pts]: Santuary . 4x Interceptor (Warding Stave): 4x Storm Bolter . Interceptor Justicar: Nemesis Force Sword, Storm bolter + Dedicated Transport + Rhino [4 PL, 74pts]: 2x Storm bolter ++ Supreme Command Detachment +1CP (Imperium - Grey Knights) [40 PL, 720pts] ++ + HQ + Grand Master in Nemesis Dreadknight [14 PL, 240pts]: Dreadfist, Dreadknight teleporter, Gate of Infinity, Nemesis Daemon Greathammer, Vortex of Doom Grand Master in Nemesis Dreadknight [14 PL, 240pts]: Dreadfist, Dreadknight teleporter, Gate of Infinity, Nemesis Daemon Greathammer, Vortex of Doom Lord Kaldor Draigo [12 PL, 240pts]: Gate of Infinity, Santuary ++ Total: [129 PL, 2248pts] ++ Основаная идея: паладины плюс эншиент плюс драйго, создают основной ударный кулак для уничтожения всего что только можно. На паладинов хаммерхенд и санктуари, чтобы получить для посохов 3++. 2) гм ндк - антитех и парень который ждет удачного момента что-бы повоевать против техники и индепов. 3) гк сс - ребята для того чтобы месить скрин, под драйго и стратагемой на псиболты. Плюс потом чарджить и продолжать наваливать, сидят в рине и потом прилетают гейтом 4) интерсепторы дред и тех мар - наземная часть, первые скорят всё что можно скорить, гоняют бомжей. Дред какая никакая стрельба, под астрал аимом старается держать точку в нашем деплое и стрелять по машинам оппонета.
-
Bit_art, ульяновск
-
Геликанов Иван + Канин Даниил (а название для команды надо придумывать?)
-
Тут спорно, но если даже так, то достаточно будет боингом выбрать 4-6 целей и стрелять так же. А вообще если комми стоит в бродах и один по т.локу лупит в другую цель почему-то все так же имеет игнор ковра и реролы, равно как и сам боинг.
-
Там если дочитать до конца то написано что они все резолвят свои атаки как соло юнит плюс ещё и маркеры они на всех могут разолвить на всех. Следовательно и для спец правил они имеют такое же состояние как сингл юнит. Парапарапам
-
Если про его шаринг то увы, ибо он не может быть в контингенте. А шаринг правил только для моделей внутри контингента.
-
Канин Даниил, Ульяновск, просьба зарегистрировать.
-
с Ульяновска 2-е, зарегестрируйте пожалуйста. И вопрос насчет ростеров. Надо заранее куда-то отсылать,или непросредственно перед турниром их проверять будут?
-
Именно так оно и взято.) Просто батлскрайб не хотел мне выдавать ее почему то..Т_Т
-
Всем доброго времени суток! Сталов интересно а можем ли мы в "чит и павир". +++ Аквила + тау (1200pts) +++ ++ Tau Empire: Codex (2013) (Combined Arms Detachment) (1265pts) ++ + HQ (245pts) + Commander (145pts) [Drone controller (8pts), 2x Missile pod (30pts), Neuroweb System Jammer (2pts), Puretide Engram Neurochip (15pts), Target lock (5pts)] Darkstrider (100pts) + Elites (243pts) + XV8 Crisis Team (243pts) [6x Marker Drone (72pts)] Crisis Shas'ui (57pts) [2x Missile pod (30pts), Target lock (5pts)] Crisis Shas'ui (57pts) [2x Missile pod (30pts), Target lock (5pts)] Crisis Shas'ui (57pts) [2x Missile pod (30pts), Target lock (5pts)] + Troops (147pts) + Kroot Carnivore Squad (77pts) [11x Kroot (66pts), Sniper rounds (11pts)] Kroot Carnivore Squad (70pts) [10x Kroot (60pts), Sniper rounds (10pts)] ++ Fortifications and Stronghold Assault (2013) (Fortification Detachment) (585pts) ++ + Fortification (585pts) + Aquila Strongpoint (585pts) [Macro Cannon, Void Shield (25pts), Void Shield (25pts)] "Formation - Firebase Support Cadre"(650) XV104 Riptide (210pts) [Early warning override (5pts), Ion accelerator (5pts), Twin-linked fusion blaster, Velocity tracker (20pts)] XV88 Broadside Team (210pts) Broadside Shas'ui (70pts) [Early warning override (5pts), Twin-linked high-yield missile pod, Twin-linked smart missile system] Broadside Shas'ui (70pts) [Early warning override (5pts), Twin-linked high-yield missile pod, Twin-linked smart missile system] Broadside Shas'ui (70pts) [Early warning override (5pts), Twin-linked high-yield missile pod, Twin-linked smart missile system] XV88 Broadside Team (210pts) Broadside Shas'ui (70pts) [Early warning override (5pts), Twin-linked high-yield missile pod, Twin-linked smart missile system] Broadside Shas'ui (70pts) [Early warning override (5pts), Twin-linked high-yield missile pod, Twin-linked smart missile system] Broadside Shas'ui (70pts) [Early warning override (5pts), Twin-linked high-yield missile pod, Twin-linked smart missile system] Total: 1850. Довольно простой и понятный ростер. Комми с кризами кидает маркеры куда надо, круты скринят. Броды стоят и ловят все что выходит вокруг аквиллы на интерсепт. Даркстрайдер сидит за баранкой бабахи и стреляет по всей карте. Из минусов это отсутсвие мобильности и проседаем по мш. Ну и мы довольно статичны. Собственно интересна критика, что нужно поправить. По себе могу сказать что отыграл только один бой, против бладов. Вайпнул их на 4 ход. Если бы немного не накосячил то все бы кончилось еще быстрее.