Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

EasyRider

Пользователь
  • Постов

    1 054
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о EasyRider

  • День рождения 28.07.1987

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    подвыподверта

Достижения EasyRider

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. Именно. У кого не блочатся - прописано отдельно (например техника)
  2. Ну либо у литейщиков прикупить отдельную битсу
  3. Ды там ростеры какие-то... не упарываются они в морталки, а зря, имхо
  4. А почему именно так? Какие-то турниры прошли? За големов играется кстати прекрасно, не знаю что там еще лучше придумывать
  5. Ну и как они себя показывают? Есть в них смысл?
  6. Главное куча големов есть и ладно, не козлами же играть за ТС! Хочу попробовать виндикатор с отвалом поводить для скрина. 2+, 5++, Т8 - должен пожить
  7. "Чумных огринов могу разве что предложить, но они как-то больше на отродий нургла похожи. "
  8. Ариману и экзу диски - мастхев по-моему. А, еще я брал всем риперки - тоже не пожалел ни разу.
  9. Это тоже очень хороший пакт, но рерол куба это просто мастхев, а рерол каста для себя я брал чтобы в случае чего кого-то куда-то мог гарантировано кинуть за культовую силу, да и пресаж (+1 тухит) тоже дорого стоит, а он тоже должен был гарантировано каститься на термей. Ну и если что - есть ветеранство (которое я и использовал для компенсации низкой силы болтеров). Заточа не было - это всё годится против кого угодно. Антитанк - дреды и смайты, антипех - болтеры, мобильность - кристалл и культовая сила, небольшая подстраховка на первый ход - спрятал термей по краю карты, а потом за варлорд трей переставил их на фронт. Если бы проиграл первый ход - они бы так и стояли бы на краю карты, где на первый ход их не доставали.
  10. Играл сегодня за ТС против ДЭ на лодках. Лодок было 8, в них сидели труборны, вичи, суккуба, архонт и дражар - вот это всё. У меня были: ариман, экзальтед, просто сорк, инфернал мастер, 4 по 5 тактички с риперками и знамёнами, пятерка термосов с риперкой и ракетницей, 10 термей с двумя риперками и двумя ракетницами, 3 дреда с мельтами и ракетами. Играл по культу дупла, 19 кабал поинтов. Задачи взял: мутировать маркеры, убивать больше оппонента и лейнбрейк. Расстановка по четвертям с кругом в центре, 6 маркеров. По магии: Ариман: думболт (3 морталки), инвуль 4++, снятие инвуля Инфернал мастер: пакт на рерол куба и пакт на +1 кабал поинт и рерол пситеста себе Просто сорк: Лечилка, гейз оф фейт (3 куба на 4+ морталки) Экзальтед (с рехати): тзинч файершторм (9 кубов на 6+ морталка, но если каст 9+,то морталки на 5+), темпорал сюрж (бывший варптайм, подвигаться пехоте в 6") У термей и тактички у кого гламур (-1 тухит), у кого +6 к дальности оружия, у кого-то инвуль 4++. Ставлюсь максимально близко к центру потому что отжаться от армии оппонента невозможно, но и ему всеми своими лодками отжаться тоже невозможно, поэтому он тоже ставится хоть и не по краю деплоя, но близко. Первый ход мой. За первый ход в фазу магии убиваю полторы лодки, мутирую маркер, получаю +1 цп за кабал поинты, за стратагему продавливаю пакт инферналом на рерол куба (потому что реролить придется все равно, а его рерол действует практически без ограничений, да еще и таким макаром я имею два потенциальных рерола за фазу вместо одного). В стрельбу убиваю еще две лодки и всю начинку что из них вывалилась, кроме дражара, на которого стрельбы не хватило. Чарджей нет. Оппонент пододвигается всем что есть, убивает полтора дреда со стрельбы, пару термей и всё. Чардж оппонента - прочарджила суккуба, дражар, вичи. Убили двух дредов, 6 термей, я в ответ штуки три вичи. Второй ход: вывожу дипом 5 термей в чужой деплой, в фазу магии убиваю дражара, суккубу и остается штуки три вички в бою с термями (которых добью из пистолетов своих героев, что освобождает термей для стрельбы), опять мутирую маркер. Стрельба сносит пару лодок и начинку. У оппонента дела так себе, воевать особо нечем, старается скорить точки, выполнять лейнбрейк лодкой с архонтом (кои были в дипе на начало игры), убивает мне 4 термя - двух в центре и двух в пятерке, вышедшей в его деплое. Дальше всё как в тумане, но в итоге на конец четвертого хода я сношу оппоненту вообще всё. Сам набираю 90 очков из 90 возможных, у оппонента в итоге 20 с чем-то. Сколько морталок в ход: ариман 3 за думболт + д3 за смайт (два раза за игру с разных отрядов было д6), экзальтед: с 9 кубов вносил стабильно 3 штуки + д3 смайт + 3 за думболт, который кастил за ритуал, д3 морталки куда-нибудь за ритуал каждый ход, обычный сорк: гейз оф фейт 1,2 морталки + д3 смайт, +3 д3 за оставшихся термей и тактичку. 5 и 6 смайт ни разу не прокастил, поэтому не считаю их, но при этому использовал стратагему на фиксированные 3 морталки вместо броска куба. Итого грубо говоря 22 морталки. С мобильностью проблем нет - был момент когда пришлось адвансить тактичкой на точку, мутировать ее, а потом за ритуал на автокаст (и стратагему на +1 каст в ход) убирать её оттуда, потому что иначе ей бы хана. Решающую сыграл роль первый ход, будь он у ДЭ, думаю все было бы куда хуже, но все равно обыграть такой сильный ростер (да еще и с таким счетом) было очень неожиданно. Играть за ТС сложно - надо помнить во-впервых у какого отряда какой каст, кем надо кастить первым, кем уже после (например экзальтед должен кастить обязательно после аримана, у которого есть думболт, иначе он не сможет им воспользоваться), во-вторых помнить сколько осталось кабал поинтов и на что их тебе хватит, а если пришлось сделать что-то нестандартное (например тот же автокаст), то за счет каких ритуалов ты это делаешь (на всё кабал поинтов как ни крути - не хватит). Сумбурно написал - чукча не писатель, чукча читатель, но хотелось бы подогреть интерес у сообщества к этой замечательной армии.
  11. Если экзальтеду дать свитки и этот трейт, то очень вероятно что он будет кастить трижды.
  12. Брюты были с мельтами и ракетами. Шлепали рядом с героем с реликом на игноры модификаторов. Довольно живучие они под 5++ и вшитым -1 дамагом.
  13. Так оно и есть. Нынешние ТС - топ, с чем всех причастных и поздравляю!
×
×
  • Создать...