Играл сегодня за ТС против ДЭ на лодках. Лодок было 8, в них сидели труборны, вичи, суккуба, архонт и дражар - вот это всё. У меня были: ариман, экзальтед, просто сорк, инфернал мастер, 4 по 5 тактички с риперками и знамёнами, пятерка термосов с риперкой и ракетницей, 10 термей с двумя риперками и двумя ракетницами, 3 дреда с мельтами и ракетами. Играл по культу дупла, 19 кабал поинтов. Задачи взял: мутировать маркеры, убивать больше оппонента и лейнбрейк. Расстановка по четвертям с кругом в центре, 6 маркеров.
По магии:
Ариман: думболт (3 морталки), инвуль 4++, снятие инвуля
Инфернал мастер: пакт на рерол куба и пакт на +1 кабал поинт и рерол пситеста себе
Просто сорк: Лечилка, гейз оф фейт (3 куба на 4+ морталки)
Экзальтед (с рехати): тзинч файершторм (9 кубов на 6+ морталка, но если каст 9+,то морталки на 5+), темпорал сюрж (бывший варптайм, подвигаться пехоте в 6")
У термей и тактички у кого гламур (-1 тухит), у кого +6 к дальности оружия, у кого-то инвуль 4++.
Ставлюсь максимально близко к центру потому что отжаться от армии оппонента невозможно, но и ему всеми своими лодками отжаться тоже невозможно, поэтому он тоже ставится хоть и не по краю деплоя, но близко. Первый ход мой.
За первый ход в фазу магии убиваю полторы лодки, мутирую маркер, получаю +1 цп за кабал поинты, за стратагему продавливаю пакт инферналом на рерол куба (потому что реролить придется все равно, а его рерол действует практически без ограничений, да еще и таким макаром я имею два потенциальных рерола за фазу вместо одного). В стрельбу убиваю еще две лодки и всю начинку что из них вывалилась, кроме дражара, на которого стрельбы не хватило. Чарджей нет. Оппонент пододвигается всем что есть, убивает полтора дреда со стрельбы, пару термей и всё. Чардж оппонента - прочарджила суккуба, дражар, вичи. Убили двух дредов, 6 термей, я в ответ штуки три вичи.
Второй ход: вывожу дипом 5 термей в чужой деплой, в фазу магии убиваю дражара, суккубу и остается штуки три вички в бою с термями (которых добью из пистолетов своих героев, что освобождает термей для стрельбы), опять мутирую маркер. Стрельба сносит пару лодок и начинку. У оппонента дела так себе, воевать особо нечем, старается скорить точки, выполнять лейнбрейк лодкой с архонтом (кои были в дипе на начало игры), убивает мне 4 термя - двух в центре и двух в пятерке, вышедшей в его деплое.
Дальше всё как в тумане, но в итоге на конец четвертого хода я сношу оппоненту вообще всё. Сам набираю 90 очков из 90 возможных, у оппонента в итоге 20 с чем-то.
Сколько морталок в ход: ариман 3 за думболт + д3 за смайт (два раза за игру с разных отрядов было д6), экзальтед: с 9 кубов вносил стабильно 3 штуки + д3 смайт + 3 за думболт, который кастил за ритуал, д3 морталки куда-нибудь за ритуал каждый ход, обычный сорк: гейз оф фейт 1,2 морталки + д3 смайт, +3 д3 за оставшихся термей и тактичку. 5 и 6 смайт ни разу не прокастил, поэтому не считаю их, но при этому использовал стратагему на фиксированные 3 морталки вместо броска куба. Итого грубо говоря 22 морталки. С мобильностью проблем нет - был момент когда пришлось адвансить тактичкой на точку, мутировать ее, а потом за ритуал на автокаст (и стратагему на +1 каст в ход) убирать её оттуда, потому что иначе ей бы хана. Решающую сыграл роль первый ход, будь он у ДЭ, думаю все было бы куда хуже, но все равно обыграть такой сильный ростер (да еще и с таким счетом) было очень неожиданно. Играть за ТС сложно - надо помнить во-впервых у какого отряда какой каст, кем надо кастить первым, кем уже после (например экзальтед должен кастить обязательно после аримана, у которого есть думболт, иначе он не сможет им воспользоваться), во-вторых помнить сколько осталось кабал поинтов и на что их тебе хватит, а если пришлось сделать что-то нестандартное (например тот же автокаст), то за счет каких ритуалов ты это делаешь (на всё кабал поинтов как ни крути - не хватит). Сумбурно написал - чукча не писатель, чукча читатель, но хотелось бы подогреть интерес у сообщества к этой замечательной армии.