Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

MindGhost

Пользователь
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент MindGhost

  1. R2-D2 не работает при бусте, потому что буст - это выполнение белого манёвра. Независимо от того, какие манёвры корабль может делать, буст - всегда белая единица, прямая или плавная.
  2. Rules Reference из нового стартера, стр. 5 (это раздел, описывающий весь процесс атаки, конкретно, подпункт про модифицирование зелёных кубов): "Evade: The defender can spend an evade token to add one "Evade" result to his defense roll". Технически, жетон добавляет один куб со значанием Эвейд, а значит, не может быть использован для защиты от автобластерной турели. 1) Я бы сказал, и синие, и красные, потому что в правиле написано про все жетоны. 2) Поскольку корабль может иметь только один таргет лок, и, если он делает действие Таргет Лок при имеющемся жетоне, старый сбрасывается, то по аналогии, думаю, Манару работает также. Да, и дроид, и Денгар успевают ответить. Фак, раздел Timing Chart for Performing an Attack: 7 шаг - Deal Damage 8 шаг - Abilities trigger that occur ”after attacking” or ”after defending” (that do not perform an attack) 9 шаг - Abilities trigger that occur ”after attacking” or ”after defending” that perform an attack (such as BTL-A4 Y-wing, Dengar [ship], Gunner, etc.) 10 шаг - Remove destroyed ships Что значит "наличие возможности атаковать кого-либо"? Из фака: It cannot be used while you are overlapping an asteroid or have a weapons disabled token. Про отсутствие противника в арке ничего нет. Я бы сказал, что в таком случае Фидбэк можно использовать, потому что это не атака, и он работает, например, если в корабль с Фидбэком кто-то врезался сзади. А какие ещё есть варианты с невозможностью атаковать? Биггз разве что, но он защищает своих именно от атак, а Фидбэк - не атака.
  3. Нет, не будет. На момент использования абилки Хана таргет лока у корабля уже нет, ведь мы: - выбираем оружие (торпеды) - выбираем цель - тратим таргет лок - кидаем кубы - модифицируем кубы (абилка Хана работает на этом шаге, но таргет лок уже потрачен) Последовательность действий подробно расписана в факе, раздел Timing Chart for Performing an Attack.
  4. Да, можно. В первой стрельбе свои шаги "Modify Attack Dice" и "Modify Defense Dice", во второй - свои.
  5. Да, правильно. Нельзя тратить более одного токена на один и тот же эффект. Например, если есть два ивейда, нельзя потратить оба и добавить к кубам два результата "Уклонение". Но, можно потратить один, добавить ивейд к выпавшим и потратить второй токен на что-нибудь другое. Хотя, не припомню, какие пилоты или апгрейды позволяют тратить ивейд на что-то. Проще с фокусами, тот же талант Calculation, описанный в FAQ: выпало, допустим, хит, фокус, фокус, у нас есть два фокус-токена, тратим один - меняем один фокус на крит за Calculation, тратим второй - меняем другой фокус на хит. Но нельзя, потратив два токена поменять оба выпавших фокуса на криты.
  6. Ослабили не совсем эту конфигурацию, а ту, в которой используется R4 Agromech: If a ship equipped with R4 Agromech is attacking with a secondary weapon that requires the ship to spend a focus token (such as a Blaster Turret or any weapon fired with Deadeye), that ship may not acquire a target lock, because the enemy ship becomes the defender only after the cost for the attack is paid. (X-Wing FAQ Version 4.2.1) Скаут стреляет торпедой, тратя фокус (использует Deadeye), но, по новому факу, не может получить таргет лок за то, что потратил фокус (способность R4 Agromech). Мол, последовательность действий такая, что на момент траты фокуса, вражеский корабль ещё не является defender'ом, соответственно, на него нельзя положить таргет лок. Там же, в факе, есть и схема шагов при атаке, к данному случаю отнсится вот этот кусок: 1. ”Declare Target” step I. Measure range to enemy ships and check attacker's firing arc II. Attacker chooses weapon III. Declare target of the attack IV. Pay cost to perform the attack (if applicable) V. Target of the attack becomes the defender
  7. Второй вариант. Причём, вторая атака может быть в другую цель, таким образом, можно повесить по одному стрессу на два кора[эх жаль], либо два стресса на один корабль. И на себя, соответственно.
  8. 1. Ну, поскольку способность Биггса: "Other friendly ships at Range 1 cannot be targeted by attacks if the attacker could target you instead.", то, если противник не может целить Биггса, то атаки летят в другой корабль. Ещё в FAQ прописано: if the attacker has more than one weapon available, it must use a weapon that can target Biggs Darklighter, if possible, instead of any other ship at range 1 of Biggs Darklighter. То есть, к примеру, Y-Wing с Twin Laser Turret стреляет в Сокол, который в арке на расстоянии 1. Биггс стоит в первом рейндже от Сокола, во втором, но не в арке, - от Y-Wing'а. В этом случае Y-Wing обязан стрелять в Биггса из ТЛТ и не может стрелять из основного оружия по Соколу. 2. При соприкосновении подставок ЗЕБ может атаковать противника, а противник может атаковать ЗЕБа. Экшены пропускает тот, кто врезался, потому что абилка Зеба работает только в Combat фазу.
  9. Про дистанцию выше ответили, а про манёвры есть в правилах из первого стартера, на стр. 6: During the Planning phase, players cannot use maneuver templates in order to “test” where ships will end up. Instead, they must plan their maneuvers by estimating their ships’ movement in their heads. И, вообще, если мерить манёвры до их назначения, это лишит игру всякого смысла.
  10. Да, триггером для PtL является любое действие. В примере с Лэндо и PtL есть нюанс, оба эффекта позволяют сделать действие с панели действий. Соответственно, действия с апгрейдов, добавляющих действия на панель, можно будет использовать (Engine Upgrade), а те, которые просто добавляются, - нельзя (Marksmanshp). Кроме того, нельзя одним кораблём делать два одинаковых действия в ход.
  11. Корабль, который врезался, не может делать экшн, не важно, врезался он в свой или в чужой. Но он может делать "Free Actions". Их, как правило, дают апгрейды или способности. Например, талант Squad Leader позволяет дружественному кораблю на расстоянии 1-2 выполнить Free Action
  12. Кубы перебрасываться не будут, потому что жетон тратится на сам выстрел торпедой. На карте протонной торпеды написано: ATTACK (TARGET LOCK): Spend your target lock and discard this card to perform this attack. Потратьте захват цели и сбросьте эту карту, чтобы осуществить атаку.
  13. Всем првет. Ищу, с кем бы поиграть в X-Wing в Харькове. Также, если есть люди интересующиеся этой системой, но без своих миниатюр, пишите, из того, что есть у меня, можно собрать 2-4 эскадрильи и, поначалу, играть ими.
×
×
  • Создать...