-
Постов
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения DropPodVasya
Apprentice (3/12)
0
Репутация
-
Господа,излагаю вопрос - чем обычно играет солярка,и какие расписки у нее считаются максимально сильными?Был бы рад увидеть несколько турнирных расписок данной армии,только-только осваиваю их армлист.Чем собственно играть против связки Адмехов Танатар+Магос(И вообщем против адмехов.Мне утверждали что Магос может дожйниться к танатару,получает приорити 8 тафну,апает ему 2 вунды в ход,и все очень весело - задорно.Как это убивать - не знаю). Что будет играть против десанта - так же интересно Нужны именно сильные моменты кодекса Купил изначально 40 лазрайф секшанов,и 10 велитариев.Не ошибся с покупкой? Был бы очень рад помощи ветеранов. ! Предупреждение: собрал дублирующиеся темы в одну Tyraell
-
Только-только пришел в ересь из 40к. Чем собственно играет солярка?Примеров ростера на просторах не нашел,кроме пары б.репортов. Главный вопрос - играют ли парни с Волькидами?(Велитарии) И если да,то как?
-
"Ростер " New Roster (1000pts) No Force Org Slot (25pts) Ministorum Priest (25pts) HQ (140pts) Company Command Squad (140pts) [Flak Armour, 2x Veteran w/ Lasgun] Chimera [Heavy Bolter, Multi-laser] Company Commander [Close Combat Weapon, Flak Armour, Orders] Veteran Missile Launcher Team [Lasgun] Troops (655pts) Infantry Platoon (385pts) Infantry Squad [5x Guardsman, Guardsman w/ Flamer, Guardsman w/ Vox-caster, Missile Launcher Team] Sergeant [Close Combat Weapon, Laspistol] Infantry Squad [6x Guardsman, Guardsman w/ Flamer, Missile Launcher Team] Sergeant [Close Combat Weapon, Laspistol] Infantry Squad [6x Guardsman, Guardsman w/ Flamer, Missile Launcher Team] Sergeant [Close Combat Weapon, Laspistol] Infantry Squad [6x Guardsman, Guardsman w/ Flamer, Missile Launcher Team] Sergeant [Close Combat Weapon, Laspistol] Infantry Squad [6x Guardsman, Guardsman w/ Flamer, Missile Launcher Team] Sergeant [Close Combat Weapon, Laspistol] Platoon Command Squad [4x Guardsman w/ Lasgun] Platoon Commander [Close Combat Weapon, Laspistol, Orders] Veterans (135pts) [Flak Armour for Squad, 8x Veteran w/ Lasgun, Veteran w/ Meltagun] Chimera [Heavy Bolter, Multi-laser] Veteran Sergeant [Close Combat Weapon, Laspistol] Veterans (135pts) [Flak Armour for Squad, 8x Veteran w/ Lasgun, Veteran w/ Meltagun] Chimera [Heavy Bolter, Multi-laser] Veteran Sergeant [Close Combat Weapon, Laspistol] Heavy Support (130pts) Wyvern Battery (130pts) Wyvern [Heavy Bolter] Wyvern [Heavy Bolter] Fortification Aegis Defense Line (50pts) Total - 1000 pts Собственно - суть. Достаточно простенький ростер на 1000 очков.Паскопанишеры не хочу.Другие леманы - возможно,но не панишеры... Хочу услышать интересных советов от ветеранов собственно. Собственно,задачи юнитов по пунктам. 1) Министрум прист - стоит в платуне,держит лидак,бафает. 2) Комманд сквад.В химере для защиты,сидит оттуда,стрелят с хвтшки,отдает приказы платуны.Думаю все ясно. 3) Платун.Стоит за Эгидой,скорит хоумточки,постреливает из ракеток,если подойдут близко - приказ на доп выстрел,ну и все по сценарию.. 4) 2 Отряда ветеранов на химерках - катаются,выполняют маэль,если повезет постреляют немного. 5) Виверны - пожалуй один из самых лучших ИГшных юнитов,пригодятся везде и всегда.И байкеров пострелять,и пехотку с точек выгнать. 6) Аегис - Аегис. АТ - Ракетницы в платуне и команднике,мельты у ветов. Противопех - остальная часть армии. АА - На 1000 не страшно особо,можно и шестерки покидать. Чуть похожей распиской играл товарищ,вроде неплохо. Расширять на 1500 планирую либо паскопанишерами,либо 1 - 2 Имперскими Рыцарями.
-
Отписал по поводу формации дронов - не хватает очков на нее.Коммандер и так и так нужен ради кризисов и баф-систем. Риптайда - засуну наверное.Спасибо. По поводу бластеров тоже думал,т.к с сурджа может не хватит АТ - Те же Империал найты,мало ли... Вопрос - сам по себе,ростер выглядит лучше,чем прошлый?????????
-
:( приведи ростер в нормальный вид - читать невозможно. 1) Василиски НЕ ИГРАЮТ на такой формат в принципе,и не имеют никакого смысла,тем более,если это ганлайн-армия,чисто,с их слепой зоной они будут не нужны в 80% игр.Если хочется танчики - паскосквадрон,мантикора,виверны,но не василиски. 2)Команднику не нужны плазмы,и желательно нужна химера.Здесь его сметут одним плевком,все кому не лень.И варлорд слейн,и киллпойнт (Если миссия),и прое***ые очки на плазмы. 3)Выкинуть отдельные от инфантри-сквадов ХВТшки,выкинуть спешл-вепон сквад (На кой он дался со снайперками) ,ветеранов садить в химеру и дать спешл вепоны (Плазмы/мельты) по желанию,если хватает очков - хоть какая то мобильность будет,и маэль. 4)Добавить в платун больше инфантри сквадов (Желательно все 5),и тыкать хвтшки туда,а не брать отдельно,добавить туда приста (А лучше двух),ну и по желанию можно еще тыкнуть примарис псайкера с какой нибудь дивинацией.Добавить конскриптов.Очки на все это можно взять с выкинутых Василисков,плазм,отдельных хвтшек,спешл вепон-сквада.Вместо Васей я бы взял ту же самую одну мантикору. 5)Даже при всем этом - ну вот есть у тебя куча пехоты за эгидой,а дальше что?Маэль ты выполнять не сможешь,не хватает мобильности,бить по противнику издалека - 3 Василисками или 1 Мантикорой?Не смешно даже.Это не Тау,что бы долбить ведра кубов на большие дистанции Да,пехотный ганлайн ИГ может превозмогать,т.к идет жесткий хоумскоринг,да и вообще рядом с эгидой почти мертвая зона,но нужно как минимум больше мобильных юнитов для маэля,поддержки,атаки. Как пример - Ростер Торфа с Северной Лиги,которым он взял 1 место,перекосив даже эльдар,при участии пехотного ганлайна.(Простите за мой спортхаммер). Я понимаю что фан,но в данном виде,это выглядит полным неспособием даже на любительские игры. "1850 - Торф."PRIMARY DETACMENT: COMBINED ARMS DETACHMENT (SM: WHITE SCARS) HQ 1 (Warlord): Chapter Master (130); The shield of Eternal (50); Artificer Armour (20); Thunder Hummer (30); Space marine Bike (20); Auspex (5) – [255] HQ 2: Chapter Master (130); Storm Shield (15); Artificer Armour (20); Thunder Hummer (30); Space marine Bike (20) – [215] Troop 1: Bike Squad (63); 2 add. bikes (42); 2 Grav-gun (30); Melta bomb (5) – [140] Troop 2: Bike Squad (63); 2 add. bikes (42); 2 Grav-gun (30); Melta bomb (5) – [140] Elite 1: Command squad (90); bikes (35); Apothecary (15); 4 Grav-gun (60); 3 Melta bomb (15) – [215] FA 1: Stormtalon Gunship (110); Typhoon missile launcher (20) – [130] FA 2: Stormtalon Gunship (110); Typhoon missile launcher (20) – [130] SECONDARY DETACMENT: ALLIED DETACMENT (ASTRA MILITARUM) HQ 1: Company Command Squad – [60] HQ 2: 3 Ministorum Priests (25) – [75] Troop 1: Infantry Platoon Troop 1.1: Platoon Command Squad - [30] Troop 1.2: Infantry Squad (50); Lascannon (20) – [70] Troop 1.3: Infantry Squad (50); Lascannon (20) – [70] Troop 1.4: Infantry Squad (50); Lascannon (20) – [70] Troop 1.5: Infantry Squad (50); Lascannon (20) – [70] Troop 1.6: Infantry Squad (50); Lascannon (20) – [70] Troop 1.7: 20 Conscripts (60) – [60]
-
Не очень вижу как это играет на 1850. 1) Танки - лучше найти очков еще на 1 или 2 панишера в такой же закачке,либо хотя бы оторви экстрерминатор от паска. Вепоны у них варьируются от ХБ до Лазок,и задачи не очень схожи - а это потеря огневой мощи. 2) Зачем варбанда на Лэндрейдере?Это ведь жуткий оверпрайс,я понимаю,что из того что есть,но брать лэндак горстке ватных моделей,это не круто. Лучше уж тогда химеру какую нибудь,или ринку (Если они есть у инкви,забыл уже). 3) Соглашусь с комментами выше по поводу Василиска - мне лично вообще кажется что он играет только на апок,24" слепая зона это фи.+ прикрыть/скринить его совсем нечем.Да и огневая мощь у него не жутко страшная - мантикора в разы лучше будет. 4) Если бы не было написано по типу "Слепил из того что было",я бы выкинул отсюда инквизицию как таковую,взял либо больше химерок с ветеранами,либо все превратил в платуны,Валькирию сразу в топку - заменить на 2 вендетту,Василиск на 2 Виверны или Мантикору,сквадрон с паском добить до 3ех панишеров. Но именно сейчас ростер выглядит довольно странновато - даже не маэль.Не рыба,не мясо.Мощных ударных сил - нету,Ганлайна - нету,Маэля - нету нормального.Не рыба,не мясо.Конечно,все имхо.
-
Ростер редактировал до более - менее читабельного вида. Чуть изменил закачку кризисов,убрал ПР сурджу. Вопрос - проблема ростера,на сколько я понял,по комментариям,заключается именно в дурацкой закачке юнитов - с самим составом юнитов в ростере все нормально?Закачку сейчас буду исправлять...С Реролом дипа каюсь - не правильно понял формулировку.Повесить релеи на эгиду будет нормой?
-
Прекрасно,из этого я понял только то,что ростер дерьмо.А что именно в нем не так? Контроля резервов нет?Эмм..Фарсайт дает рерол на выход его отряда из резерва так то. 5 маркеров с 5 бс - не так уж и плохо.Чтож,пасфайндеров теперь еще брать? Отряд кризисов закачен по идиотски - ок,скажи как закачать его не по идиотски.Одни только плазмы?АТ только у риптайдов. Многодакки с ионок?Слишком спорно. Нужные системы?Если ты про интерсепт,то на него хватило очков только на сурджа.
