Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Watarr

Пользователь
  • Постов

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Watarr

Member

Member (5/12)

0

Репутация

  1. нет никакой "формации ваагх". Есть great waagh detachment, green tide formation и council of waagh formation. Отсюда вся неразбериха. Council of waagh позволяет взять гротсника,нобов, два варбосса, мека и газика как один юнит. Green tide позволяет взять варбосса и 10 пачек бойзов как один юнит. Это разные формации и их бонусы никак не пересекаются. Насчет первого вопроса: да, можно взять рулбуковский детач и формацию гринтайд и получить такой ростер
  2. Самолет крашится только на две еденицы, по той же логике можно боятся брать лендак ибо он встанет в диффе и т.д. Насчет одноразовости, шанс у бомбера выжить после сброса сильно больше чем у парней после чарджа
  3. Я бы вместо пары меков или пачки парней взял бы бомбер. Та же 7 сила что у мека, тот же арморбейн только бодрее выпиливает пехтуру и легко [ну уж нет]одит цель в отличае от пеших бойзов которым никто никогда не подставится. Опять же какой-никакой скайфаер ибо 13 лутазов статистически дай бог вунду занесут. Под лоббы хорошо бы выделить место так как они заставляют залегать скорящие спрятанные юниты, и вообще оказывают хорошую поддержку при "набегании".
  4. Я долго выбирал что взять и выбрал багги, в следующий раз посмотрю копты, но не уверен что они также понравятся. Я ходил первый, противник убрал тракки на первый свой ход, но к тому моменту они уже проехали положенные им 24" +экстренная высадка на 3 + ходьба + бег + чардж под ваагхом газика. Кроме того набросал трейт на рерол бега и чарджа. Вагон снести противнику не удалось. У оппонента на столе на первый ход было 5 серпентов.
  5. В свою очередь сыграл пару игр разными ростерами. Игры носили адекватно фановый характер без массового павера, но и без немощи. Мои впечатления и выводы. 1) На малых форматах док в вагоне с шутабойзами превращает их в крайне живучий и надоедливый отряд, я мигом простил и подорожание вагона, и подорожание бойзов. На больших форматах отдавать слот Хаку под это непозволительная роскошь. 2) Вроде лутазы стали дешевле и вроде слот не особо жалко, но они проигрывают по цене на фоне кучи всяких мелких отрядов которые скорят точки и отвлекают стрельбу противника. Кроме того в семерке их очень неудобно прятать в кавре. Один отряд из-за их универсального сочетания ренжа и силы взять хорошо, но не больше. 3) Лоббы особо не сыграли, но дешевые как грязь. 80 очков которые нет-нет да и запинят или просто разведут на лидак. Хорошая штука, но явно не сердце армии. 4) кастом-мегакэноны. Позиционировались как противотанк, но тяжелую технику валит крайне вяло, кроме того противник конечно же уведет серьезные мишени за ЛОС или ренж. А вот всякого рода пятирыльники выкашивает на ура. В целом ощущения положительные, но на малых форматах вряд ли стоят зубов. 5) Вартраки. Опять же за мизерные очки весьма живучий юнит который скорит и нагнетает. Стреляют на удивление хорошо. При правильном позиционировании с лихвой окупают себя, при неправильном являются балластом и отдаются ни за грош. Играть нужно очень аккуратно. 6) Бомбер ничего не сделал, но механика понравилась. Один на бывшее место даккаджетов заходит хорошо, больше думаю не нужно. 6) Ну и самое главное что я протестил, по совместительству больше всего порадовшее. Формация 3 по 5 нобов с Фиром, Фирлесом и 5WS из саплая газика. Посадил две пачки по траккам и один с газиком и доком в вагон. Боссам нобов дал пилы. Против стрельбы AP2 довольно грустно, но терпимо если это не большой шаблон. На все прочее им абсолютно плевать и живут очень долго. За счет трукков, газика и нового ваагха МАНЫ оказались в хтх на краю стола противника на втором ходу и это при деплое по коротким сторонам. Технику втаптывают в грязь настолько люто, что я думаю переборщил с 1 пилой на отряд. В целом новые орки очень порадовали, только жаль что в безоговорочном топе опять байки которые никогда мне особо не нравились.
  6. Да так и есть. Трейты там не ахти, правило на обязательный челендж скорее нейтральное чем позитивное. Если посмотреть на предложеные детачи и формации то очевидно, что саплемент расчитан в основном на фановый гринтайд, которому правило на 10+ самое то.
  7. Самолет совершает бомбометание. Вопросы 1) может ли он метать бомбы после джинка т.е. снапшотами? (Всё таки стрелковая фаза тут вроде не при чем) 2) учитывается ли балистик при скатере на d6 ? Желательны пруфы
  8. Вааагх может обьявлятся только варбоссом или при ролле первого трейта другим варлордом. Дает всем юнитам с er we go возможность чарджить после бега в ход когда waaagh был обьявлен
  9. Также как и в прошлых. Берется мек с армором и сажается в пачку гречтинов на точку с кавром, на всё про все 129 очей(благо он подешевел на 10). Гретчины ловят стрельбу и скорят. Дубли выпадают довольно редко и в целом это оружие S7 AP2 с оргомным ренжом. Из реально опасных дублей только суицид, все остальное так или иначе можно нивелировать если быть готовым. Зацепить технику желательно (2D6 с выбором наибольшего на пробитие), но в основном он против пехоты так как даже на 3 силе может неприятно их прорядить. На варлорда этот юнит не претендует, просто некий дешевый отряд заставляющий противника понервничать. Врыв в топы конечно ШАГ не обеспечит, но беково, фаново и в рамках рядовых игр вполне играбельно. Санктик это без малого орочьи психосилы только с перилами на ду[эх жаль]х. Для Малефика нужно закупать/красить демоновские миньки, что лично для меня (как наверное и для многих) уже не камельфо. Кубов на психосилы у орков не сказать чтоб много, с горем вызванные через динай и перила горстки демонов едва ли себя окупят. При остром желании конечно можно заморочиться, но с тем же успехом можно взять какие-нибудь банки.
  10. Распишу подробно раз такие трудности: У персоонажа есть оружие дальнего боя (слагга) и ближнего(чоппа), слагга как пистолет имеет спецрул позволяющий считать её за второе оружие ближнего боя и получать +1 атаку. Соответсвенно мы можем заменить оружие дальнего боя на другое и потерять +1 атаку. (так как остальные оружия не пистолеты) Мы можем поменять оружие ближнего боя на другое и потерять +1 атаку. (так как спецрулы "двуручное оружие" на бигчоппе и "оружие специалиста" на клешне отбирают +1 атаку) Ничто не мешает нам брать шуту и двуручку/шуту и клешню, так как мы в любом случае теряем +1 атаку. У байков вообще отдельное оружие которое привязано к ним, а не к персоонажу. Такчто взять можно и клешню, и комбишутту и ещё и даккаган халявный с байка. Но пострелять в один ход можно только с одного оружия разумеется. Количество орочьих выстрелов говорит что это не так. Отказываться от бесплатной шутты нобу/боссу во вторую руку довольно странно.
  11. Не совсем понятны бигшуты, темболее в слагобоях. Лутазы вполне нормально смотрятся, в принципе можно пресловутого морканаута потестить и оставить 2 пачки по 8 лутарей. Инвуль всей этой гапше не помегает, да и антитанк лишним не бывает. Можно 5 лобб взять, чтобы противник не засиживался в ожидании набега.
  12. Ну они уносят машину с чарджа, S8 AP1 c танкхантингом и арморбейном, да и по пехтуре стреляют бодро за счет АП и высокой силы.
  13. Нет не стоит. Предложить, что туда вставить на оставшиеся очки я не могу. Весь ростер выглядит довольно странным и если доводить его до ума придется в большей части его перепилить. Это твоя задумка, тебе виднее как ей играть и вообще проще понять что нужно переделать поиграв им. Я просто указываю на некоторые логические несостыковки в ростере.
  14. Зависит от предполагаемой расписки, личных предпочтений, отношения к проксе и к литейкам. Байков надо много, хотя бы штук 15. Если есть деньги и интерес можно их собирать. Конкретно 9 байков погоды не сделают. Опять же надо конверить боссов/меков/доков под байки. Интересно смотрятся танкбастазы их нужно штук 10 + можно доконвертить из бойзов. Лутазов штук 15 пригодится. Если планируется хтх набег то Меганобы интересный вариант, кроме того они льются кем угодно. Также второй вагон лишним не будет.
×
×
  • Создать...