Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Drag0n

Куратор
  • Постов

    1 142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

12 Подписчиков

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  • Interests
    самодельные солдатики, Баттлетех, Вархаммер 40Рє, ВармаС?РёРЅР°. РќСѓ Рё РІСЃСЏРєРѕР№ мелочи РІ промежутках РІ количестве.

Достижения Drag0n

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. Мне пока нравится. Интерфейс сначала непонятный, но потом удобный :) Графика - ну ок, сойдет. Музычка, ролики в сингле классные. Геймплей бодрый, за счет того, что бойцы бегают почти на полкарты за раз, а играешь обычно раундов 7. Сингл еще не прошел, но когда заводишь свою банду, игра тут же выписывает тебе Убежище, в котором хранятся шмотки и в котором можно строить всякие там медотсеки и полигоны,которые дают банде плюшки. В этом режиме можно ходить на операции (против ИИ, как я понимаю) или драться с игроками, ну и за счет этого прокачивать банду и убежище.
  2. Ну в целом то да. Империя вообще покруче оркоты будет. Отыграли тут мини-кампейн по Армагеддону. На последний бой выгребли все, что было :) 10 на 9 машин
  3. маневр с уходом даже упомянут в правилах, но в моем случае сильно смущает, что выбираясь на критическую высоты дакка чувствует себя увереннее чем тандерболт за счет stall-пенальти, и что если НЕ прокинул тест на управление самолетом - высоту не теряешь, просто получаешь Spin
  4. вот меня что смущает, коллеги-пилоты: оркская дакка заявляет подъем на высоту 5. Что происходит? - она переходит на высоту 5 в конце маневра - получает жетон Stall - в фазу стрельбы сама стреляет по целям на высоте 5 без пенальти - стрельба от врагов на высоте 5 по ней происходит с пенальти за Stall - в конце хода прокидывает чек на побороть Stall, если прокинул то уменьшает скорость и высоту, а если не прокинул - получает Spin так?
  5. да, картинка пожалуй дает некоторую определенность. Но все равно не представляю самолетов в боковом движении :) ну то такоэ...
  6. Вот прямо таки четкого упоминания "доворота" я в правилах не вижу,видимо потому, что для игровой механики это в целом пофигу, главное куда развернется самолет в точке маневра. Но, не смотря на управляемые вектора тяги я сомневаюсь что самолет может вот так вот боком лететь. Поэтому прокси делал исходя из соображений начального доворота
  7. Сочинил тут прокси-базу в помощь. Проще представлять где надо развернуться. Инструкция выглядит страшно, но на самом деле все просто :) Маневры в игре устроены так - мы доворачиваем самолет, летим по маршруту и разворачиваем его в гексе с маневром. Черный треугольник показывает куда мы летим, ориентируем его от начальной точки самолета по маршруту маневра. Стрелочки с номерами маневра показывают куда мы можем довернуть в точке разворота. 1 и 5 отмечены черным, потому что это прямые маневры и не требуют начального доворота. Маневры 6 и выше устроены похитрее, я их расписываь не буду, сами догадаетесь если освоите :)
  8. По всей видимости они оставили место для будущих апгрейдов. Будет какой нить супер бомбометатель или прицел для высокого бомбометания. Это как 7-8 маневры, которые сейчас никто крутить не может
  9. Русский стартер на подходе
  10. Новый дизайн. Концепт Anthony Scroggins (ShimmeringSword), модель Сергей Колесник
  11. Ну, игроки в ваху к таким шансам (Д6) привычны...наверное :) Пока что лично меня расстраивает невозможность увеличить шансы на попадание. Сесть на хвост тут = пострелять перед обычной атакой, ну те же 5+ у орков, например
  12. Добавлю к вышесказанному что вариативность моделей достигается из: - закачкой оружия - закачкой перков - именными самолетами - именными пилотами В целом какая то реиграбельность есть. Но, это ГВШ тут все такое...Бронированный Кокпит, например, срабатывает на шестерку на Д6... :) С опытом уже двух игр - имперцы зело злобные, орки без закачки хотя бы оружием страдают. Ну или мне адски не везет на кубах (это есть, да). Заход мародера на цель - разнес в щепки. Заход двух файта-боммы на цель - ОДИН хит, хнык :) При том что у них, в отличии от мары, бомб по умолчанию нету вообще
  13. В общем, в Мск есть уже два пилота, третий на подходе. До 100-150 очков готовы к взлёту :)
×
×
  • Создать...