Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Kronz

Пользователь
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Kronz

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Ребят, подскажите плиз фракцию/банду которая будет играть как Мясник у Хадора в Вармашине. чтоб подойти в мили и отпинать? хочется начать но начать именно с такого.. привычного поведения заранее спасибо
  2. Спасибо!И прошу прощение, чт озадам еще кучу вопросов одним постом. Как я должен объявлять эти свои действия, как облачить это в слова? а) я делаю комбинированный чардж в варджека тремя моделями (этой, этой и этой)? б) я чарджу тремя моделями в варджека. Добежали двое, значит эти двое делают комбинированную атаку с бустом на урон за счет чарджа? т.е. вначале объявляю чардж отрядом, смотрю кто добежал до кого и потом объявляю что эти две модельки бьют свой чардж нормально а вот эти две комбинируются. или сразу нужно оповестить оппонента о своих намерениях? Не скажет ли мне противник " ты не сказал что хочешь делать комбайн атаку. кидай бросик отдельно за каждого" Про первый и последний случаи так и думал, а вот уточните пожалуйста про второй случай (ответ на него наверняка зависит от того как объявляется атака см. вопрос выше), когда объявил "комбинированный чардж " тремя а добежали только двое, а третий остался позади, ТО: failed charge у всех трех моделей или только у одной, а добежавшие спокойно бьют? Еще вопрос. Прикрепляемые юниты (Attachment) получают те свойства, которые дают самому отряду? Пример: к винтергвардии хадорской прикрепил офицера со знаменосцем. у них как и у самого отряда есть коминированная стрелковая атака(прописано в карточке) -все ок, все вместе могут стрелять. НО! офицер дает отряду делать комбинировнные мили атаки, а знаменосец позволяет использовать спрей атаку. Значит ли это, что и офицер и знаменосец тоже могут участвовать в комбинированной мили и использовать спрей атаку, или они дают эти особенности другим но не себе? По этой же парочке (офицер-знаменосец) у офицера есть способность-приказ Bob&Weave сделать фуладванс и получить +2 к дэфу во время базовой активации. Я ведь правильно понимаю что после этого приказа отряд может еще и отстреляться,ударить? Или после приказа нельзя ничего делать? Если делать можно, то офицер отдавший приказ может нормально продолжить активацию или он наорал и все. конец хода?
  3. т.е я могу пройти, померить попадаю в мили с врагом или нет и пойти еще или отодвинуть модельку чуть назад, и потом выстрелить??? а как рассчитывается комбинированный урон тогда? 3 модельки чарджат во врага. а) если добежали все, и прошли больше 3 дюймов то атака = 2д6+3 и урон 3д6+3 б) если одна недобежала то комбинированный чардж будет 2д6+2 и урон 3д6+2 в) если две прошли больше 3х дюймов а одна прошла всего 2, то фэйл чардж и получаетя и атака и урон будет как при обычной комбинированой атаке? т.е. 2д6+3
  4. 2. Как тогда рассчитать расстояние с какого могу стрелять? Я могу стрелять если враг не в моем мили или я не должен быть в его мили? я значит не могу подойти к ричевому пресоннажу на 2 дюйма со спины и пристрелить его. т.е. в игре если мне необходимо подвинуть стрелка поближе к противнику мой порядок действия какой будет? объявляю ход- двигаю модель- измеряю попал ли я под раздачу от ричевого чувака, хотя и был сзади него, - и если до него не 2,01 дюйма то стрелать не могу и бить в рукопашку не могу т.к. сам до него не дотянусь. так выходит? 1. правильно понял, что если все модельки прошли 3 дюйма, достают рукопашной атакой -то чардж состоялся. В случае с тремя миньками тогда я кидаю 2д6+3 на атаку и если попал то будет чарджевый урон 3д6+3.? Я ведь могу чарджить отрядом в несколько фигур тогда? 3 миньки влетают в одного, две в другого и один оставшийся в третьего? 1.а) если 1 моделька из отряда не может чарджить (не добежала или пробежала меньше 3 дюймов) то как рассчитывается и что она делает? 1.б) Чардж пехотой - это приказ, может ли тогда часть отряда ударить обычной комбо атакой, а другая часть понесется вперед чарджить?
  5. 1)Подскажите пожалуйста по мили комбинированной атаке и по работе отряда с комбинированой атакой и чарджем. Прочел описание и чуть не понял. "A model that charged during its activation can participate in a combined melee attack, but the combined attack cannot be a charge attack unless all contributed attacks are charge attacks." правильно перевел, что модель может вчарджиться, чтоб участвовать в кобинированной атаке, но если все юниты чарджатся то никто не может участвовать в комбинированной и бьют по одному? Ситуация такая -есть отряд с двумя оружиями. Могу ли я вначале всеми сделать Charge основным оружием и потом сделать комбинированную атаку вторым? 2) я ведь могу стрелять в спину модели, если стою в 0,5 дюймах от нее, и не получать штраф -4 к атаке? (т.е [ну уж нет]ожусь считай в мили, но не связан боем ей, т.к. враг не достает до меня оружием) и буду ли в такой атаке получать +2 к атак ролам за выстрел в спину и еще 2 если буду прицеливаться?
  6. Вопрос по колосам: 1) являются ли они варджеками или колос это отдельный подвид? т.е. магия и фиты одинаково действует и на колосы и на джеки? т.е. Я могу связать колоса с эпикСоршей (warjack bound) и все, кто будет рядом с колосом заканчивать ативацию в двух дюймах, станут стационарными? 2)у конвергенции есть апкип (не помню название) который при убийстве варджека позволяет поставить этот варджек в 3х дюймах от варкастера и восстанавливает ему по 1 единице у каждой системы. В данной ситуации колос реснется с 1 целой ячейкой каждой системы, но не будет перемещен к варкастеру? 3) у той же конвергенции есть кастер Форджмастер, который дает всем конструктам в батлгруппе реген д3, значит и колос будет лечить д3 хп каждый ход? 4) Есть Эйри у которой пассивная способность (technology interference) в пределах 5 дюймов не-мирмидонные варджеки не могут получать фокус и транслирвоватть спелы. Эта способность действует на колоса? Ведь он не подвержен способности Disrution,а данный технологический сбой очень на него похож. Действует ли technology interference только на варджеки или еще и на кастеров? 5) Есть апкипы которые действуют не на целевого юнита/соло/джека, а на всю армию (например аними Кайи гласит что вся армия в контролке варлока получает стелс). Можно ли его снять способностью Arcane interference (у той же Сорши, извините Эйрис) который гласит, что с модели по которой попали атакой снимается апкип, аними и она теряет фокус. В кого надо попасть чтобы этот апкип спал? В варкастера? или когда я буду попадать по любой модельке, только с нее этот апкип и будет спадать?
  7. Если персонаж со стелсом становится стационарным, с него стелс пропадает или все равно нужно подходить близко для стрельбы?
  8. Подскажите пожалуйста может ли варджек использовать неизрасходованный фокус вне своей активации? Ведь если я правильно понял, фокус дается вначале хода, потом идет активация варджека и если он не израсходовал весь фок (неверно расчитал и дал ему лишний фок) то он остается на варджеке до начала следующего моего раунда, т.е не сгорает а остается висеть баластом. Так вот, если варкастеру свободный фок добавляет ARM, какую пользу можно извлечь из свободного фока на варджеке? Есть ли модели варджеков, которым выгодно оставлять на себе фокус?
  9. подскажите пожалуйста как именно работает анимус? Я играю за вармаш и знаю только что их может играть и бист и варлок и действует по большей части оно как баф. Интересует следующее: 1) его надо каждый ход продлевать или кастовать заново? 2) является ли анимус апкипом чтоб использовать абилки рассчитанные на игру против апкип спелов?
  10. Осталась пара вопросов: 1) Все еще не понял насчет бласт дамаджа. Словосочетание "Blast dmg" само собой подразумевает формулу урона 1/2POW+2D6? при АОЕ атаке магией или способности будет половинный урон или нормальный? (Например способность еСорши Shatter storm, Rain of death Девастатора и другие похожие) ---мне дали два противоречивых ответа или я не понял--- 2) При ремонте можно выбирать ячейку, которую ремонтируешь (т.е. можно восстановить сломанный кортекс полечив всего 1 дырку с символом "С" не ремонтируя всю колонку а сам кортекс), то при ремонте 4х-5ти дырок можно восстановить полностью все системы или все же надо идти по очереди (т.е. выбираешь начальную точку ремонта типо последняя ячейка 3 колонки и потом 1,2,3 ячейки 4 колонки...) 3)Имея способность снайпера -выбираешь в какую колонку наносится урон или в какую ячейку? В описании на карточке значится колонка, но мало-ли какие эрраты пропустил или дополнения... 4) Заранее прошу за использование слова "Абилка" - так проще выражать мысль. Насчет *Действий и *Атак. Запутался чутка (редко играю и в голое начинается путаница) У всех есть 2 типа "Действий" - экшн и атака. Действие это пойти. Атака - удары ногами/руками, стрельба. Верно же? У персонажа есть абилки - тоже 2х категорий, и используя одну из них, я лишаю себя части обычных действий: Если пробежал, не могу атаковать; Если хочу прицелиться то теряю мув. Но вот что касается индивидуальных способностей, я запутался. могу ли я использовать 2 разных абилки в 1 ход? Как они комбинируются. Есть ли разница между использованием абилок одного типа Вот например у еСорши есть *экшон -Desperate Pace. если я его исопльзую вначале хода ,могу ли потом двигать/атаковать соркой? Есть еще *атака Multi fire. Как ее использовать? Это особенность оружия или абилка? Я должен объявлять что использую мульти выстрел или просто стреляю и потом при попадании могу стрелять еще (игнорируя роф 1)
  11. Если что, то при игре на 25 очков я проксил собаку и Widowmaker Marksman т.к. не знаю на что потратить отсавшиеся 3 очка
  12. Kronz

    Khador 35

    Доброго здравия всем и побед героических. Прошу помощи собрать боеспособную хорошую армию из сброда имеющегося и дать совет что прикупить в первую очередь НА 35 ОЧКОВ ( с дальнейшим ростом в 50). Какие-то войска купил сам, что-то подарили, пару джеков отдали "без-воз-мез-дно". И так вот что имеется: Forward Kommander Sorscha (*6pts) * Beast-09 (11pts) * Demolisher (9pts) * Destroyer (9pts) * Juggernaut (7pts) * Kodiak (8pts) * Spriggan (10pts) Battle Mechaniks (Leader and 5 Grunts) (3pts) Winter Guard Infantry (Leader and 9 Grunts) (6pts) * Winter Guard Infantry Officer & Standard (2pts) * 3 Winter Guard Infantry Rocketeers (3pts) * Widowmakers (Leader and 3 Grunts) (4pts) Eiryss, Angel of Retribution (3pts) Kovnik Jozef Grigorovich (2pts) ________ На 25 очков играл такой армией (против Конвергенции на одних джеках) и выходило успешно. В первую очередь хочу собрать армию именно против конвергенции и/или Круга орбоса на Эпической Кайе построенной ( не представляю как их бистов убивать) Forward Kommander Sorscha (*6pts) * Demolisher (9pts) * War dog (1pts) Widowmakers (Leader and 3 Grunts) (4pts) Winter Guard Infantry (Leader and 9 Grunts) (6pts) * Winter Guard Infantry Officer & Standard (2pts) * 2 Winter Guard Infantry Rocketeers (2pts) Eiryss, Angel of Retribution (3pts) Kovnik Jozef Grigorovich (2pts) Widowmaker Marksman (2pts)
  13. У еCорши есть магия Shatter storm: "When target friendly Faction model/unit directly hits and boxes an enemy model with a ranged or melee attack, center a 3˝ AOE on the boxed model, then remove that model from play. Models in the AOE are hit and suffer an unboostable POW 8 blast damage roll" Вопрос касательно бласт дэмаджа. Бласт дмг расчитывается как 1/2POW+2d6, здесь будет такой же расчет (знаичт 4+2d6) или прям как и указано в описании 8+2d6? и продолжая тему 1) бласт дэмадж это весь урон, который AOE за исключением прямого поподания(в центр модели). -верно понял? 2) может ли промахнувшаяся AOE атака нанести полный урон? например целю в модель A, промахиваюсь, смещаю шаблон AOE и он попадает центром на модель Б. Значит ли что моддели б будет нанесен полный урон а не 1/2 POW+2Д6?
  14. Помогите пожалуйста с этим: widowmaker'ы имеют способность снаперить -наносить 1 дырку кому либо вместо нормального броска на урон. Есть эпик сорка которая фитом удваивает урон нанесенный поверх АRM противников. Вопрос: будет ли урон нанесенный способностью снайпа удваиваться под фитом сорши или нет? Здесь ответ что-то не нашел.
  15. Вопрос возник после такого ответа: "если не снимешь с них фури то они на свой ход (автоматичнески пройдя тест на френзи) - смогут сделать только ходьбу и инициальные атаки, форсить их будет нельзя". Вероятно имелось ввиду что будет достигнут предел фури на констракте и потому нельзя будет усиливать. Я же в свою очередь, как игрок не знакомый с игрой за хордов подумал что есть какое-то спец правило для констрактов в таком случае.
×
×
  • Создать...