
Kronz
Пользователь-
Постов
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Kronz

Novice (2/12)
0
Репутация
-
Ребят, подскажите плиз фракцию/банду которая будет играть как Мясник у Хадора в Вармашине. чтоб подойти в мили и отпинать? хочется начать но начать именно с такого.. привычного поведения заранее спасибо
-
Спасибо!И прошу прощение, чт озадам еще кучу вопросов одним постом. Как я должен объявлять эти свои действия, как облачить это в слова? а) я делаю комбинированный чардж в варджека тремя моделями (этой, этой и этой)? б) я чарджу тремя моделями в варджека. Добежали двое, значит эти двое делают комбинированную атаку с бустом на урон за счет чарджа? т.е. вначале объявляю чардж отрядом, смотрю кто добежал до кого и потом объявляю что эти две модельки бьют свой чардж нормально а вот эти две комбинируются. или сразу нужно оповестить оппонента о своих намерениях? Не скажет ли мне противник " ты не сказал что хочешь делать комбайн атаку. кидай бросик отдельно за каждого" Про первый и последний случаи так и думал, а вот уточните пожалуйста про второй случай (ответ на него наверняка зависит от того как объявляется атака см. вопрос выше), когда объявил "комбинированный чардж " тремя а добежали только двое, а третий остался позади, ТО: failed charge у всех трех моделей или только у одной, а добежавшие спокойно бьют? Еще вопрос. Прикрепляемые юниты (Attachment) получают те свойства, которые дают самому отряду? Пример: к винтергвардии хадорской прикрепил офицера со знаменосцем. у них как и у самого отряда есть коминированная стрелковая атака(прописано в карточке) -все ок, все вместе могут стрелять. НО! офицер дает отряду делать комбинировнные мили атаки, а знаменосец позволяет использовать спрей атаку. Значит ли это, что и офицер и знаменосец тоже могут участвовать в комбинированной мили и использовать спрей атаку, или они дают эти особенности другим но не себе? По этой же парочке (офицер-знаменосец) у офицера есть способность-приказ Bob&Weave сделать фуладванс и получить +2 к дэфу во время базовой активации. Я ведь правильно понимаю что после этого приказа отряд может еще и отстреляться,ударить? Или после приказа нельзя ничего делать? Если делать можно, то офицер отдавший приказ может нормально продолжить активацию или он наорал и все. конец хода?
-
т.е я могу пройти, померить попадаю в мили с врагом или нет и пойти еще или отодвинуть модельку чуть назад, и потом выстрелить??? а как рассчитывается комбинированный урон тогда? 3 модельки чарджат во врага. а) если добежали все, и прошли больше 3 дюймов то атака = 2д6+3 и урон 3д6+3 б) если одна недобежала то комбинированный чардж будет 2д6+2 и урон 3д6+2 в) если две прошли больше 3х дюймов а одна прошла всего 2, то фэйл чардж и получаетя и атака и урон будет как при обычной комбинированой атаке? т.е. 2д6+3
-
2. Как тогда рассчитать расстояние с какого могу стрелять? Я могу стрелять если враг не в моем мили или я не должен быть в его мили? я значит не могу подойти к ричевому пресоннажу на 2 дюйма со спины и пристрелить его. т.е. в игре если мне необходимо подвинуть стрелка поближе к противнику мой порядок действия какой будет? объявляю ход- двигаю модель- измеряю попал ли я под раздачу от ричевого чувака, хотя и был сзади него, - и если до него не 2,01 дюйма то стрелать не могу и бить в рукопашку не могу т.к. сам до него не дотянусь. так выходит? 1. правильно понял, что если все модельки прошли 3 дюйма, достают рукопашной атакой -то чардж состоялся. В случае с тремя миньками тогда я кидаю 2д6+3 на атаку и если попал то будет чарджевый урон 3д6+3.? Я ведь могу чарджить отрядом в несколько фигур тогда? 3 миньки влетают в одного, две в другого и один оставшийся в третьего? 1.а) если 1 моделька из отряда не может чарджить (не добежала или пробежала меньше 3 дюймов) то как рассчитывается и что она делает? 1.б) Чардж пехотой - это приказ, может ли тогда часть отряда ударить обычной комбо атакой, а другая часть понесется вперед чарджить?
-
1)Подскажите пожалуйста по мили комбинированной атаке и по работе отряда с комбинированой атакой и чарджем. Прочел описание и чуть не понял. "A model that charged during its activation can participate in a combined melee attack, but the combined attack cannot be a charge attack unless all contributed attacks are charge attacks." правильно перевел, что модель может вчарджиться, чтоб участвовать в кобинированной атаке, но если все юниты чарджатся то никто не может участвовать в комбинированной и бьют по одному? Ситуация такая -есть отряд с двумя оружиями. Могу ли я вначале всеми сделать Charge основным оружием и потом сделать комбинированную атаку вторым? 2) я ведь могу стрелять в спину модели, если стою в 0,5 дюймах от нее, и не получать штраф -4 к атаке? (т.е [ну уж нет]ожусь считай в мили, но не связан боем ей, т.к. враг не достает до меня оружием) и буду ли в такой атаке получать +2 к атак ролам за выстрел в спину и еще 2 если буду прицеливаться?
-
Вопрос по колосам: 1) являются ли они варджеками или колос это отдельный подвид? т.е. магия и фиты одинаково действует и на колосы и на джеки? т.е. Я могу связать колоса с эпикСоршей (warjack bound) и все, кто будет рядом с колосом заканчивать ативацию в двух дюймах, станут стационарными? 2)у конвергенции есть апкип (не помню название) который при убийстве варджека позволяет поставить этот варджек в 3х дюймах от варкастера и восстанавливает ему по 1 единице у каждой системы. В данной ситуации колос реснется с 1 целой ячейкой каждой системы, но не будет перемещен к варкастеру? 3) у той же конвергенции есть кастер Форджмастер, который дает всем конструктам в батлгруппе реген д3, значит и колос будет лечить д3 хп каждый ход? 4) Есть Эйри у которой пассивная способность (technology interference) в пределах 5 дюймов не-мирмидонные варджеки не могут получать фокус и транслирвоватть спелы. Эта способность действует на колоса? Ведь он не подвержен способности Disrution,а данный технологический сбой очень на него похож. Действует ли technology interference только на варджеки или еще и на кастеров? 5) Есть апкипы которые действуют не на целевого юнита/соло/джека, а на всю армию (например аними Кайи гласит что вся армия в контролке варлока получает стелс). Можно ли его снять способностью Arcane interference (у той же Сорши, извините Эйрис) который гласит, что с модели по которой попали атакой снимается апкип, аними и она теряет фокус. В кого надо попасть чтобы этот апкип спал? В варкастера? или когда я буду попадать по любой модельке, только с нее этот апкип и будет спадать?
-
Если персонаж со стелсом становится стационарным, с него стелс пропадает или все равно нужно подходить близко для стрельбы?
-
Подскажите пожалуйста может ли варджек использовать неизрасходованный фокус вне своей активации? Ведь если я правильно понял, фокус дается вначале хода, потом идет активация варджека и если он не израсходовал весь фок (неверно расчитал и дал ему лишний фок) то он остается на варджеке до начала следующего моего раунда, т.е не сгорает а остается висеть баластом. Так вот, если варкастеру свободный фок добавляет ARM, какую пользу можно извлечь из свободного фока на варджеке? Есть ли модели варджеков, которым выгодно оставлять на себе фокус?
-
подскажите пожалуйста как именно работает анимус? Я играю за вармаш и знаю только что их может играть и бист и варлок и действует по большей части оно как баф. Интересует следующее: 1) его надо каждый ход продлевать или кастовать заново? 2) является ли анимус апкипом чтоб использовать абилки рассчитанные на игру против апкип спелов?
-
Осталась пара вопросов: 1) Все еще не понял насчет бласт дамаджа. Словосочетание "Blast dmg" само собой подразумевает формулу урона 1/2POW+2D6? при АОЕ атаке магией или способности будет половинный урон или нормальный? (Например способность еСорши Shatter storm, Rain of death Девастатора и другие похожие) ---мне дали два противоречивых ответа или я не понял--- 2) При ремонте можно выбирать ячейку, которую ремонтируешь (т.е. можно восстановить сломанный кортекс полечив всего 1 дырку с символом "С" не ремонтируя всю колонку а сам кортекс), то при ремонте 4х-5ти дырок можно восстановить полностью все системы или все же надо идти по очереди (т.е. выбираешь начальную точку ремонта типо последняя ячейка 3 колонки и потом 1,2,3 ячейки 4 колонки...) 3)Имея способность снайпера -выбираешь в какую колонку наносится урон или в какую ячейку? В описании на карточке значится колонка, но мало-ли какие эрраты пропустил или дополнения... 4) Заранее прошу за использование слова "Абилка" - так проще выражать мысль. Насчет *Действий и *Атак. Запутался чутка (редко играю и в голое начинается путаница) У всех есть 2 типа "Действий" - экшн и атака. Действие это пойти. Атака - удары ногами/руками, стрельба. Верно же? У персонажа есть абилки - тоже 2х категорий, и используя одну из них, я лишаю себя части обычных действий: Если пробежал, не могу атаковать; Если хочу прицелиться то теряю мув. Но вот что касается индивидуальных способностей, я запутался. могу ли я использовать 2 разных абилки в 1 ход? Как они комбинируются. Есть ли разница между использованием абилок одного типа Вот например у еСорши есть *экшон -Desperate Pace. если я его исопльзую вначале хода ,могу ли потом двигать/атаковать соркой? Есть еще *атака Multi fire. Как ее использовать? Это особенность оружия или абилка? Я должен объявлять что использую мульти выстрел или просто стреляю и потом при попадании могу стрелять еще (игнорируя роф 1)
-
Если что, то при игре на 25 очков я проксил собаку и Widowmaker Marksman т.к. не знаю на что потратить отсавшиеся 3 очка
-
Доброго здравия всем и побед героических. Прошу помощи собрать боеспособную хорошую армию из сброда имеющегося и дать совет что прикупить в первую очередь НА 35 ОЧКОВ ( с дальнейшим ростом в 50). Какие-то войска купил сам, что-то подарили, пару джеков отдали "без-воз-мез-дно". И так вот что имеется: Forward Kommander Sorscha (*6pts) * Beast-09 (11pts) * Demolisher (9pts) * Destroyer (9pts) * Juggernaut (7pts) * Kodiak (8pts) * Spriggan (10pts) Battle Mechaniks (Leader and 5 Grunts) (3pts) Winter Guard Infantry (Leader and 9 Grunts) (6pts) * Winter Guard Infantry Officer & Standard (2pts) * 3 Winter Guard Infantry Rocketeers (3pts) * Widowmakers (Leader and 3 Grunts) (4pts) Eiryss, Angel of Retribution (3pts) Kovnik Jozef Grigorovich (2pts) ________ На 25 очков играл такой армией (против Конвергенции на одних джеках) и выходило успешно. В первую очередь хочу собрать армию именно против конвергенции и/или Круга орбоса на Эпической Кайе построенной ( не представляю как их бистов убивать) Forward Kommander Sorscha (*6pts) * Demolisher (9pts) * War dog (1pts) Widowmakers (Leader and 3 Grunts) (4pts) Winter Guard Infantry (Leader and 9 Grunts) (6pts) * Winter Guard Infantry Officer & Standard (2pts) * 2 Winter Guard Infantry Rocketeers (2pts) Eiryss, Angel of Retribution (3pts) Kovnik Jozef Grigorovich (2pts) Widowmaker Marksman (2pts)
-
У еCорши есть магия Shatter storm: "When target friendly Faction model/unit directly hits and boxes an enemy model with a ranged or melee attack, center a 3˝ AOE on the boxed model, then remove that model from play. Models in the AOE are hit and suffer an unboostable POW 8 blast damage roll" Вопрос касательно бласт дэмаджа. Бласт дмг расчитывается как 1/2POW+2d6, здесь будет такой же расчет (знаичт 4+2d6) или прям как и указано в описании 8+2d6? и продолжая тему 1) бласт дэмадж это весь урон, который AOE за исключением прямого поподания(в центр модели). -верно понял? 2) может ли промахнувшаяся AOE атака нанести полный урон? например целю в модель A, промахиваюсь, смещаю шаблон AOE и он попадает центром на модель Б. Значит ли что моддели б будет нанесен полный урон а не 1/2 POW+2Д6?
-
Помогите пожалуйста с этим: widowmaker'ы имеют способность снаперить -наносить 1 дырку кому либо вместо нормального броска на урон. Есть эпик сорка которая фитом удваивает урон нанесенный поверх АRM противников. Вопрос: будет ли урон нанесенный способностью снайпа удваиваться под фитом сорши или нет? Здесь ответ что-то не нашел.
-
Вопрос возник после такого ответа: "если не снимешь с них фури то они на свой ход (автоматичнески пройдя тест на френзи) - смогут сделать только ходьбу и инициальные атаки, форсить их будет нельзя". Вероятно имелось ввиду что будет достигнут предел фури на констракте и потому нельзя будет усиливать. Я же в свою очередь, как игрок не знакомый с игрой за хордов подумал что есть какое-то спец правило для констрактов в таком случае.