Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хельг

Пользователь
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Хельг

  • День рождения 20.05.1988

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Хельг

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Франшиза @BattleTech и вытекающие принадлежит сейчас Каталистам. А миниатюры дизайнят / -или другие конторы. С мнением по детализации и качеству я и не спорю. Дизайны МВО - официально не канон, что не мешает во многом копипастить их в каноничной BattleTech The Game. На текущий момент уже набралась целая армия умельцев, которые перерисовывают модели, как только не вздумается. Каталисты просто не махаются за права. Да и разрешение на создание моделей в МВО по типу "по мотивам" развязало руки свечникам. Но есть 2 официальные конторы, которые льют канон, хотя он и морально устарел уже очень давно, но бывает модели перерисовывают (не только ресины, которые результат битвы за права Фазы с Хармони Голд, когда решили замять дело и перерисовать честно найденные в Роботек дизайны).
  2. Каталисты не про минечки, поэтому их мало и ограничено. Каталисты про бэк, картиночки, всяческие РПГшечки. Официальные лица отвечали по качеству - это (особенно серые) экспериментальные единицы. Не понимаю, почему именно они попали в новость, но на словах обещали качество предыдущих моделей. Да и новости уже прилично, где-то в начале года выложили. Может спешили наобъявлять, и выкинули в сеть, что было... И это не МВО, какие-то черты, безусловно, имеются, но это сугубо рескульпты оригиналов.
  3. Кампания живет и методично развивается. Не поздно присоединиться! Тем более теперь мы играем в Москве. Следующая игра состоится 25 ноября. Велкомим. Немного правил: The_dawn_of_jihad.V0.5.1.pdf
  4. А что именно интересует? Хронология событий пойдёт? Разорячка, кстати, в неплохом даже переводе существует. Агромехи визов- это тупиковая ветка и ничего не было. Сюжетная группа продолжает +- по плану излагать относительно связный сюжет. А, не побоюсь этого слова, высер - просто высер. Последняя сюжетная интрига - кто станет иль-кланом. И что за технологии хранят центральные миры Республики, закрытые стеной.
  5. Ещё можно посмотреть здесь: Группа в контактике. Ребята участвуют в нашей кампании, проверены, как на качество изделий, так и на организационные вопросы.
  6. Ты все верно помнишь.) Сейчас насчитывается 3500+ моделей и модификаций мехов. 5000+ юнитов в общем. Собрать столько минек - подвиг, я считаю, не рациональный. Поэтому идентичный описанию внешний вид - очень круто, но, практически, недостижимо.
  7. Внезапно, возможно интересно. Нас выдернули из засиженного лотка (19 лет там обитали) и теперь мы открыты для предложений)) Планируемый объем игроков 6-10. Ориентировочная дата - 23.09.
  8. Для того, чтобы начать играть, требуется: 1. Найти на просторах правила (основная книга TW существует и в русскоязычном варианте - многие ругают, но для начала пойдет); 2. Почитать найденные правила; 3. Доехать на игру. Для первого раза всем оснастим / подскажем / объясним. Ближайшая встреча, ориентировочно, 23.09. Как только будет известна итоговая дата / время / место - озвучу в соответствующей теме.
  9. 1. Стр. 61 TW - "Движение по асфальту". Дорога позволяет игнорировать штрафы за движение по местности (например, -1MP за легкий лес). Дорога позволяет двигаться через недоступную для данного наземного юнита вид местности (например, любой лес для ховеров), тогда двигаться через такой рельеф этот юнит может только по дороге. Изменения высоты, тем не менее, все еще требуют затраты MP. И да, свойства гекса сохраняются, но только если гекс имеет оба кейворда (Ligth Wood and Pavement), тогда движение через него - 1MP с заносом, но защита от стрельбы. Но, если говорить про настол на стандартных картах, то (TW-49) 2. Мосты (TW-62). Мосты: - дороги, проходящие над гексом воды; - дороги, проходящие над местностью, которая ниже уровня дороги; - *от себя добавлю. гексы, имеющие кейворд "Bridge". Мосты, по сути, - здания обозначенной высоты с дорогой на крыше со всеми вытекающими. В здания можно заходить по правилу зданий. Чтобы зайти в здание, нужно, чтобы здание было РАВНО и ВЫШЕ юнита. Стрельба по юниту "под мостом" - вопрос спорный, смотря какая эратта попалась в руки (либо, как по зданию, либо, как по местности, на которой мост стоит). По зданиям можно ходить. Причем на разных уровнях (обратного не сказано, сказано движение, как в здании). И они разваливаются по правилам зданий. Про "не очевидное": (TW-176) А юниты делают "occupying" в конце своего движения. Так что "де юро", при движении через гекс здания не падают. Сразу оговорюсь по картам: ** гекс с кейвордом (Pavement Level 2 Land(Open)) - мост второй высоты над нулевым уровнем земли. "Пройти под мостом" (зайти, по сути, в здание) могут юниты второй высоты и ниже. ** гекс с кейвордом (Pavement Level 2 Water Depth 2) - мост второй высоты над водным гексом второй глубины. "Пройти под мостом" (зайти, по сути, в здание) могут юниты четвертой высоты и ниже, или юнит 2 высоты под водой и кораблик над ним. ** гекс с кейвордом (Pavement Level 2) - асфальт (дорога) на суше второй высоты - никакого моста, даже если Марианская впадина вокруг. Но так как: (TW-49) Все "мосты" на стандартных картах - дороги на суше.
  10. Про мост я тоже сразу вспомнил. Де юро - что написано в гексе: написано "асфальт" - значит мост, а под мостом несущие конструкции. Написано "вода" - значит мост затопило. Споры по этому поводу были и у нас, но мы, обычно пользовались вариантом договориться до игры.
  11. Каждый гекс имеет только одни тип ландшафта (высоты не в счет). Поэтому, если разработчик/создатель карты считает, что дороги больше в гексе, чем леса, то это "дорожный" (асфальтированный) гекс, наоборот - наоборот. Со всеми вытекающими. Соответственно, если это все таки "дорожный" гекс, то штрафов на стрельбу он самостоятельно не добавляет. Во избежании спорных ситуаций, обычно, стараются тип гексов подписывать.
  12. Да. Пилот отхватил. Да ещё и бросок по критической таблице на возможность цепного повреждения компонентов (по табличке наличия крита). Бывают иногда веселые каскадные взрывы с окончанием в виде небольшого грибка от реактора)
  13. Два варианта: 1. Слот пробивают в ход сброса аммо - взрыв как обычно, без условий. 2. Последующие раунды - взрыв на 0 дмг (так как 0 дмг, то пилот не получает хиты). Аналогично, если они тупо закончились.
  14. Я бы пригласил бы к нам :) Но помещение, внезапно, отобрали, поэтому ищем альтернативы. Пока будем встречаться на нейтральной территории, ориентировочно в Москве. Играем стабильно - 1 в месяц (бывает чаще при большом желании). Можно присоединится. Конкретная дата определяется коллективным интеллектом в начале месяца, на сентябрь пока генерируется. По результатам отпишусь. Добро, как говорится, пожаловать))
  15. Battletech Manual - это: 1. Правила из основной книги TW (Total Warfare), касающиеся исключительно мехов, без техники / пехоты. 2. Введены опциональные правила из расширенных правил TO (Tactical Operation), нейтральные / не спорные, касающиеся тех же мехов. 3. Немного из совсем дополнительного и RPG (квирки мехов, например). На деле вполне неплохая книжка, вмещающая достаточное количество правил и опциональных правил для игры, хватит года на 3-5:) Оформлена добротно. Материал преподнесли грамотно, логично и понятно. Но если есть желание погонять смешанными силами, то тот TW в помощь.
×
×
  • Создать...