Это не дает ему возможности брать дополнительную мельту! Тут все равно действует ограничение 1 мельты на 3 стелса
Да, все правильно - у шестерых. Я опечатался в прошлом сообщении
Пример так себе... При снапшотах бласты не ложатся и это четко прописано.
P.S. Уже разобрался, ткнули носом в упущенный мною момент. А вообще, могли бы сэкономить и мне и себе время и сразу написать, что я упустил, а не устраивать членомерку.
Да, но как рас таки пинпоинт влияет на БС, а у ракеты этот БС уже прописан и ей нужно всего лишь наличие ракеты которая в конечном итоге полетит по 5БС с игнором ковра и лоса.
Так это правило техники, а ей никто после 12" не запрещает стрелять снапшотами и соответственно фаза стрельбы не отменяется и мы можем пользоваться маркерами и выпускать ракеты, а в правилах маркерной ракеты сказано:
Профиль такой ракеты думаю напоминать не нужно
Дронов в топку! без маркеров - ни о чем, лучше уже системы взять. Не выгодно вливать кучу поинтов в дронов, что бы по теории вероятности занести 2 хита! Ладно если бы они хотя бы линкованные были
В твоей же цитате написано:
У каждого юнита отдельная "shooting attack", отстрелялся вот и закончилась стрелковая атака, дальше модели другого юнита стреляют и т.д.
А рулбук говорит нам, что каждый юнит свою шутинг атаку отыгрывает отдельно:
как-то так