Причем тут вообще транспорт и посадка в транспорт, мы говорим об правилах измерения дистанций, а не посадке в транспорт. И кстати, если ты присмотришься к тому примеру из рулбука, то увидишь, что две модели спейсмаринов [ну уж нет]одятся НЕ ПОЛНОСТЬЮ внутри 2" зоны, но при этом никакой пометки, запрещающей их посадку нет.
Вопрос возникает только в каунтере, но никак не в правиле.
НЕ знаю насчет всех, а я поднимал лорда именно так, до тех пор, пока мне не заявили что наоборот, а я вам поверил. Если бы на турнире я играл по новому кодексу, я бы ничего не говорил. Турниря играю ещё постарому, так что некоторые вопросы хотелось бы прояснить сразу. По странному стечению обстоятельств почти все батлрепы котоыре я читал, а так же рестрикты ЕТЦ сходятся на том, что размер каунтера всё таки соответствует барже. Далее вообще ничто не играет роли, потому что правила измерения дистанции в рулбуке прописаны четко.