Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Cokol-64

Пользователь
  • Постов

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 Подписчика

Информация о Cokol-64

  • День рождения 19.04.1986

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Омск

Достижения Cokol-64

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. Вопрос - сходил на турнир, составив ростер по кодексу. А уже на месте обнаружил, что у всех некронов в ростерах написаны другие цены, чем кодексе. Например войны по 11 очков вместо 12, иммортолы по 15 очков вместо 17, думарка по 160 очков вместо 193 и так далее. Почувствовал себя идиотом, который пришел на 2000-очковый турнир с по сути 1800-очковым ростером по новым (???) ценам... Где посмотреть актуальные цены?
  2. Угу - турнир хороший. Сюда (https://vk.com/album-79288115_253445606) можно собирать фоточки)
  3. Хм... и правда надо читать не EMBARKING AND DISEMBARKING и INDEPENDENT CHARACTERS - там через 2 страницы отдельный параграф на это есть INDEPENDENT CHARACTERS &TRANSPORTS Специально для таких ситуаций) В итоге индепы могу влазить в транспорт, когда там кто то сидит / либо вместе с кем то. И вылазить) Нет, ГВ все же лучше чем мы о них думает - там таки есть отдельный раздел!
  4. Воу-воу-воу, потише. В транспорте может сидеть только один юнит. Если в серпенте уже сидит 10 гардов, то второй отряд в виде фарсира уже не лезет по общим правилам. Только если бы он слился бы с гардами в братской любви и стал единым юнитом, то только тогда они могут вместе сидеть транспорте) Это второй случай. А в первый случай когда форсир проходит 4 дюйма присоединяется к гардам, а потом этот отряд лезет в серпент (в условии что все доходят и даже фарсиру до люка заветные 2 дюйма). Мне кажется, что оба случая невозможны, но понять точно почему - не могу.
  5. Вопрос: может ли индеп присоединиться к пехоте и погрузиться в транспорт, при условии что все модели в 6 дюймах от люка? Может ли индеп залезть и присоединиться к пехоте, если она (пехота) уже сидит в транcпорте? В правилах индепа написано: In order to join a unit, an Independent Character simply has to move so that he is within the 2" unit coherency distance of a friendly unit at the end of their Movement phase. If the Independent Character is within 2" of more than one unit at the end of its Movement phase, the player must declare which unit it is joining. If an Independent Character does not intend to (or cannot) join a unit, it must (where possible) remain more than 2" away from it at the end of the Movement phase. This is to make clear whether they have joined a unit or not. Note that, after an Independent Character joins a unit, that unit can move no further that Movement phase. В правилах транспорта написано: Each Transport vehicle has a maximum passenger capacity that can never be exceeded. A Transport can carry a single Infantry unit and/or any number of Independent Characters (as long as they are also Infantry), up to a total number of models equal to the vehicle’s Transport Capacity. The entire unit must be embarked on the Transport if any part of it is – a unit cannot be partially embarked or be spread across multiple Transports. В моем понимании идеп должен в конце своего мува присоединяется к пехоте и дальше двигается пехота и может влезть в транспорт, только без индепа, так как он уже ходит. Во втором случаи индеп не влезит в транспорт, потому как пехота и индеп еще разные юниты, а два юнита в транспорт не влезут (единым они станут только внутри). Поэтому я думаю что в обоих случаях ответ нет. Но вдруг я в факах чего не увидел и так можно?
  6. Напомню, что по стандартным правила убийство СХ до 750 очков это 1 ПО, от 750 до 1500 - 2 ПО и более 1500 - 3 ПО. Просто напомнил, если Максим притащит Ривера)
  7. Дублирую сообщение из параллельной ветки: Фотки! Лутаю фотки с турнира - будем размещать на странице клуба https://vk.com/album-79288115_234358168 (тут фоточки пока что есть в наличии). Сами фотки можно присылать на почту Cokol-64@mail.ru Либо в личку в контакте - https://vk.com/id23848062 Все спасибо - было круто!!!
  8. Фотки! Лутаю фотки с турнира - будем размещать на странице клуба https://vk.com/podzemelyedrakon. Сами фотки можно присылать на почту Cokol-64@mail.ru Все спасибо - было круто!!!
  9. Ну на самом деле в фисте терминатору не смысла - молоток по сути тоже самое + контузия... А вот чейнфист и фрост топор/меч (за бешеные очки) можно протащить со щитом. Кто то еще поддерживает эту версию, что данная опция только для термоармора? P.S. Внимание! Сейчас мы говорим не просто про гвардов-терминаторов, а именно про Гвардии Бател Лидера. А конкретно про опцию "May replace one ranged or Melee weapon with a storm shield - 25 pts".
  10. Итог разбирательства по кодексу выходит, что если фраза "May replace one ranged or Melee weapon with a storm shield - 25 pts" относится только к термоармору, то это просто способ протащить термолидеру фрост меч со щитом. Надо сказать очень дорогой способ - меч/топор стоят у термоармора 5 очков, а тут надо отвалить 25... Но может кто то миньку покрасил и хочет на стол поставить. Однако же если фраза "May replace one ranged or Melee weapon with a storm shield - 25 pts" относится не только к термоармор, то по сути это дешевый щит - он будет стоить от 0 до 15 очков (зависит от оружия), вместо обычных 15 очков. Вот и весь вопрос - эта только терминаторская опция или нет?
  11. Хм... но это тоже лишено смысла. В термоарморе по стандартным условиям можно взять: - когти + щит = 15 + 0 = 15 очков - молот + щит = 25 + 0 = 25 очков Тогда как по фразе "May replace one ranged or Melee weapon with a storm shield - 25 pts" и тот и другой варианта 25 очков. В чем выгода. Она была бы если бы что то (например молот) стоит 30 или 35 очков, но он стоит теже 25... Просто я думал (и до сих порт думаю), что бател лидер настолько бател, что у него есть опция брать оружие со скидкой. Но никак не наоборот, что эта опция дает только удорожаение. Хотя... если это и правда относится только к терминатоскому армору, то по этой опции он может взять кулак (фрост топор, фрост меч, цепной кулак)+щит за 25 очков... Тогда как по стандартным правилам нельзя в принципе взять их, но вместо него можно же взять молот+щит за теже 25 очков...
×
×
  • Создать...