Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tired_One

Пользователь
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Tired_One

  • День рождения 31.05.1985

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Tired_One

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. Вот бы еще в Вархаммере логику искать.
  2. А какой смысл в этих риджраннерах? Там какой-то очень не очевидный павер спрятан? :?
  3. О, вот спасибо. =) Грустно, конечно, но теперь хотя бы ясно. =\
  4. Это где-то как-то освещалось (в факах, например) или просто общепринятое мнение?
  5. Под конец редакции возник вопрос, который, надеюсь, не отпадет и в следующей: как работают страта LYING IN WAIT и страта альфа-легиона, запрещающая выход в 12" от них? Которая "главнее"? И есть ли отличие от аналогичного правила парней в фобосе?
  6. Пришла тут в голову интересная идея: а что мешает выставить условного кламавуса стратой Lying in Wait в 3,1 дюйма от противника, а потом подойти куда нужно на Героическом Вмешательстве? Да, это проканает только с ним, потому что он подходит не на 3", а не 6", но в какой-то момент гарантированная доставка его в хтх может оказаться не лишней. Тем более, что он может подходить не к ближайшим врагам, а к ближайшим чарам.
  7. Я так понял, мериться нужно именно аберрантами против термосов, так что как-то так... "тык" ++ Battalion Detachment +5CP (Tyranids - Genestealer Cults) [54 PL, 997pts] ++ + HQ + Abominant [4 PL, 80pts] Magus [4 PL, 73pts] Primus [4 PL, 76pts]: Bonesword + Elites + Aberrants [14 PL, 218pts] . 7x Aberrant (Pick): 7x Power Pick . Aberrant Hypermorph (Improvised): Heavy Improvised Weapon, Hypermorph Tail Aberrants [14 PL, 218pts] . 7x Aberrant (Pick): 7x Power Pick . Aberrant Hypermorph (Improvised): Heavy Improvised Weapon, Hypermorph Tail Aberrants [14 PL, 332pts] . 9x Aberrant (Hammer): 9x Power Hammer . Aberrant Hypermorph (Hammer): Hypermorph Tail, Power Hammer ++ Total: [54 PL, 997pts] ++
  8. Я не совсем понял, что от меня требуется. Выложить хтх-шников культа на 1к?
  9. Ну просто стратагема на доп.атаки - это цопе, страгатема на "обмазанную толпу" - тоже цопе, стратагема на подраться еще раз после смерти - опять же цопе, тот же майт сначала скастить надо. Да и +д3 атаки - это как-то не гарантированно "3", а уж как у гиперморфа 28 атак получилось - я вообще в недоумении. Про кирки и лапы тоже что-то странное написано. Не, может, это я не вижу всего потенциала, мало ли... Но тогда буду благодарен, если мне объяснят чуть подробней, как правильно этими чудовищами играть, чтобы по 28 атак с лица раздавать.
  10. А можно как-то поподробней расписать математику и механику расчета такого количества атак? Особенно интересуют моменты про "6 атак лапой и 6 атак киркой" и про 14 (и как их можно разогнать до 28) атак дорожным знаком. А то прикупил тут по случаю и аберрантов и абоминанта, хочется ибму, читню и всенагибающий нагиб правильно использовать и не пропустить ни крупинки такого адского потенциала? И если уж учитывать фуллобмаз, то можно заодно и его стоимость тоже учитывать? А то абоминанты да примасы с магусами, ЕМНИП, не бесплатные почему-то.
  11. А вот, кстати, интересная мысль, надо будет попробовать. Правда водить их придется совсем близко да и вунды на них очень сильно не автоматом уходят, но попробовать можно. Если что, хотя бы скрином поработают, чтобы папка не ближайшим к врагам был.
  12. Иногда беру 7+сержант+миномет: выйти на точке за ЛОС-блоком и поплевывать минами во что-то более-менее мягкое.
  13. А "это" где-то в правилах четко прописано или просто "так принято, так логично и все так играют"?
  14. Вопрос по взрывам техники, конвульсиям монстров и прочему, раздающему морталки в радиусе. Количество вносимых ран кидать один раз на всех или за каждый юнит в отдельности?
×
×
  • Создать...