-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о jackal202
- День рождения 02.02.1988
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
0
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
Пенза
Достижения jackal202
Neophyte (1/12)
0
Репутация
-
Посмотри тут, помимо правил там часть арм.листов есть
-
Правила уже упоминал в разговоре о правилах на скирмиш по WWII: "Правила в кратце с одного из форумов"1.Основная единица армии - это Отряд, Группа, Фаертим и т.д. Ростера как такого нет, за основу берутся реально существующие подразделения Мира. Например отряд Рейнджеров(Fireteam) это 4 человека. 1 Командир(автомат м4), 1 Гранатометчик(автомат с подствольником), 1 Пулеметчик (в руках какой-нибудь SAW), 1 Автоматчик (автомат М4). У русских это соответственно будет отделение из 8-10 человек. У Талибов ячейки Алькайды под предводительством какого-нибудь бригадного генерала. 2.Основные характеристики отряда: Навык - это показатель вашего отряда. Какой он быстрый, ловкий, меткий. Это самая основная характеристика. Ее может быть несколько. Д6 - необученные повстанцы Д8 - регулярные армия Д10 - спецназ Д12 - боги спецназа. Пример: Среднестатистический талиб - Д6, Рейнджер США - Д8 или Д10, Отряд Спецназа Дельта Форс - Д12. Мораль - это показатель стойкости психической вашего отряда. Мораль может быть различной. Например у фанатиков талибов с навыком Д6 всего, может быть стойкая мораль в Д12. А у рейнджеров которые уже нажрались войной мораль может быть Д8. Как вы уже поняли, здесь используются те же кубики, Д6, Д8, Д10, Д12. Броня - это наличие у ваших бойцов бронежилета. Все просто. Его либо нет. Либо он есть. Классы и разновидности почти не учитываются. Если он есть, то этот показатель равен 1Д. потом объясню где это использовать. Далее есть еще несколько показателей, но для первой игры их отпускают обычно. Так как мы играем по правилам Фаст Плей, то показатели Обеспечения, Уверенности и т.д. все в топку. Нам бы с этим разобраться. 3.Структура хода. -Инициатива. Если она заранее не определена сценарием(а это всего лишь 5% сценариев. обычно в сценарии четко прописано кто ходит первым в первый ход, это заложено уже бэком битвы), то ее решаем следующим путем. Берем количество ваших отрядов на столе и делим их на два, округляем вниз. И увидим сколько у вас Дайсов Инициативы. Например: у вас два отряда. Это Один Дайс Инициативы. Или например у вас три отряда - это опять же Один дайс Инициативы. Округляем в меньшую сторону. Когда игроки выяснили сколько дайсов инициативы. Они их кидают. Граней на этом дайсе будет столько же, сколько навык вашего отряда (по правилам Фаст Плей). Т.е. талибы(четыре отряда на столе) имеют навык Д6, рейнджеры(два отряда на столе) имеют Д8. Талибы кинут 2Д6, Рейнджеры 1Д8. Далее самое хитрое. Система FoF, считает лишь те дайсы удачными, которые при броске дают 4+. Игроки кинули кубики, считаем УДАЧИ. Например: Талибы кинули 1, 6 - это означает всего ОДНУ Удачу. Рейнджеры кинули 8 - это Одна Удача. У кого удачей больше, тот и выйграл. МОДИФИКАТОР: В Фаст Плей всего лишь один модификатор. При определении количества дайсов игрок, который владел инициативой на прошлом ходу, получает +1 Дайс Инициативы. Пример: Талибы в прошлый ход ходили первыми, навык у них Д6, отрядов на столе у них 6. Получаем 4Д6 Дайсов Инициативы. Если Равно, то выигрывает тот игрок, который в прошлом ходу имел Инициативу. -Тест на ранения(которые были получены в прошлый ход), все отряды кто получил ранения в прошлом ходу, кидают кубики за каждое ранение и выясняют чем там все дело кончилось. Умер он или отделался легким испугом. -Фаза действий. Отряд может - подвигаться на 6 дюймов. Отряд может - подвигаться на 6 дюймов и пострелять. (наоборот, стрелять и подвигаться) Отряд может - ускоренно подвигаться на 12 дюймов. Принцип движения такой же как и в Вахе, отряд должен сохранят когеренцию в 1 дюйм, если заняли оборону\укрытие, например в окоп или в лесок, то там когеренция 2 дюйма, по всей арейки распихались. По базовым правилам да и вообще никакой террейн почти не замедляет юнитов. Типа описывается это тем, что даже в самом непроходимом лесу есть тропки и лазейки. Стрельба Стрельба простая до безобразия. Дальность (весь стол), все что не мешает ЛОСу до всего достаешь на всем столе у любой винтовки, будь то АК или Мка. Объявляем стрельбу одного отряда по другому. Можем стрелять только тогда когда ВИДИМ хотя бы половину отряда. Если все норм, считаем нашу Силу Стрельбы. Берем количество наших фигурок. Например отряд рейджеров состоит из 4 бойцов. Это 4 Дайса. Далее плюсуем модификаторы: -У вас в отряде есть пулемет +1 дайс. -У вас в отряде есть подствольник +1 дайс. -У вас в отряде есть РПГ или аналог +2 дайса. Все очень грубо ибо это Фаст Плей. Например: Отряд рейджеров: 1 Командир(автомат м4), 1 Гранатометчик(автомат с подствольником), 1 Пулеметчик (в руках какой-нибудь SAW), 1 Автоматчик (автомат М4). Считаем: 4 Дайса за количество, 1 дайс за подствольник, 1 дайс за пулемет. Итого: Сила Стрельбы отряда - 6Д8. Навык у них Д8. Чего делает защищающийся, по которому стреляет: Считают свою защиту. Она равна следующему. Базовое коилчество Дайсов Защиты это а)Количество бойцов в отряде защитника. б)Количество дайсов Силы Стрельбы противника. ВЫБИРАЕМ МЕНЬШЕЕ ИЗ ЭТОГО КОЛИЧЕСТВА. Например: по отряду из 4 бойцов, стреляют с Силой Атаки 7Д8. Нам нужно решить какое количество дайсов будет базовой защитой. Меньшее тут будет Количество бойцов защитника. Их всего 4. А сила атаки у нас 7. А может быть наооборот. Отряд из 10 человек, по нему стреляют с Силой Атаки 3Д10. Значит базовая защита такого отряда будет 3. Ибо Сила Атаки меньше чем коилчество бойцов. Далее прибавляем модификаторы: -За бронежилет +1 дайс (всего один, а не столько дайсов, сколько у вас юнитов в бронике) -За укрытие +1 дайс (укрытие является все что угодно, любой террейн способный выдержать пулю) -За спец укрытие +2 дайса (это типа мешки с песком и т.д.) -За убер укрытие +3 дайса (это дот, бункер и т.д.) Далее самое интересное, атакующий кидает свои броски, защитник кидает свои броски. Сравниваем. Первое откидываем в топку все что ниже 4+. Далее Не переворачивая кубы кладем их рядом с друг другом и как в вышибалах начинаем убирать друг дружку, как в картах. Например Дайс Атаки с значением 4, может быть убран дайсом защиты 4+. Дайс Атаки с значением 5, может быть убран дайсом защиты 5+. Пример: Рейджеры кинули 6Д8, выпало 1,4,5,6,6,8. Значение 1 сразу откидываем в сторону. Остаются значения 4,5,6,6,8. Талибы кидают свою защиту 7Д6. Получают 1,3,5,6,6,6,4. Значения 1,3 сразу в топку. Остаются 5,6,6,6,4. Сравниваем 4 минусует 4, 5 минусует 5, 6 минусует 6, 6 минусует 6. У нас остался Один Дайс Атаки со значением 8 остался и один Дайс Защиты со значением 6. Но 6 не может побить 8, поэтому Одна Рана нанесены отряду защитника. FoF - творение Ambush Alley других, увы, на современку не знаю, но вроде и эти по прочтению оставляют приятное впечатление. Более того, коль сама игра об отыгрыше сценариев и подразумевает в том числе компании, то есть ряд книг дополнений содержащие как раз сценарии для разных, исторических и не очень конфликтов(1,2,3), но никто не мешает применять фантазию :rolleyes: . Перевод правил - здесь. Обсуждение правил на ист.форуме Собственно можно взять любой конфликт. Для спокойного собирания, я взял вьетнам ... "... ибо:" А ) правила позволяют отыгрывать столкновение в условиях плохой видимости(а джунгли это всё-таки не просто "ковер" от деревьев, это ещё и препятствие для непосредственной видимости); Б ) конфликт сил не равных по качеству/оснащению, а именно эта изюменка, на которую сделана ставка в правилах; В ) тема слабо развита(в отличии от забугорья), а своя харизма в этом конфликте была; Г ) первые массовые аэромобильные операции; Д ) интересная/пафосная форма, будет интересно делать/красить особенно камуфляж А что именно и какого масштаба? На 28мм нашел сравнение производителей. А самому что именно интересно? Есть оригинал PDFка на сами правила(на англицком, но это так по эстетствовать, на приятные иллюстрации "osprey", перевода правил вроде в целом достаточно), и "дорога на Багдад"-собрание сценариев на "Бурю в пустыне"(тоже оригинал на англицком). "ссылки на то от чего сам когда-то вдохновился на FoF(как раз в подтверждении того что механика игры тянет как скирмиш так и солидный ротный размах)" http://neveu.blog4ever.com/battle-on-kapissa http://ambushalleygames.com/forum/viewtopi...f=33&t=9673 http://ambushalleygames.com/forum/viewtopi...f=33&t=6955 http://ambushalleygames.com/forum/viewtopi...f=33&t=6434
-
Кстати да, извиняюсь. FoW, историчка. Одно как бы подразумевало другое(о том и завел разговор почему одно отдельно от другого в опросе). По историчке, в принципе, интересны все периоды(везде был свой шарм), поэтому если пойдет такая тема вполне мог бы втянуться. Особенно если кого заинтересует ХХ век, особенно если в очень мелком масштабе. Но наверно не в ближайшие пол года ибо есть планы на это время: - Пока доделываю 40овник до состояния "ну наконец-то можно и играть"; - Жду время попробовать правила на период "черного пороха", если затянет, то красить там много; - И не оставляя идею скирмиша на модерн(хоть тема не нашла отклика, потому веду в одиночку(это видимо карма всех любителей исторички, как я понял :D ), взялся за обе стороны конфликта(чтоб потенциально затянуть дав поиграть "моими миниатюрами", по "моим правилам") на Вьетнам.(потихоньку ищу ист.материал, составляю список кто какую технику производит(катер патрульный в "Леонардо" нашел - это знак!!! :D ), террейн подходящий, а вот миниатюры решил лепить сам, прокачать навык так сказать).
-
Что-т тема замерла... По поводу ДБА, если у кого желание появится попробовать/правила по тестировать, но проксёй играть не охото, могу отдать в дар на пользу делу миниатюры в 72-м масштабе: Рыцари-крестоносцы Тевтонские рыцари Ливонские рыцари Французские рыцари на столетку Русские дружинники и пехота республиканского Рима Вроде не терял ничего, но копья надо менять на проволоку, ну и переклеить всадников и щиты, на что в свое время клеил - не помню :D (вроде на звездовский клей, потому всё что из полиэтилена отлито держится не важно) (правильней наверно в "вагончик..." было б написать, но сюда логичней)
-
чёт "цивилизацию" напоминает, когда есть возможность столкнуться армиям из разных(порой сильно разных) эпох. Но это наверно не основная цель системы(сводить в одном бою армии который разделяет с десяток эпох), а лишь побочный бонус, в виду приведения всех к единому балансу.
-
Читать правила ДБА не доводилось и почему-то думал что там масштаб сражений крупнее, а тут вдруг бац!: Если там масштаб(1 фигура изображает пару сотен, хотя по фотографиям не понял ибо видел как пару десятков так и под пару сотен миниатюр), то есть ещё HAIL CAESAR (там разные книги на разные периоды, тоже от античности и до века 15ого, миниатюры 28мм(хотя можно и любые), скажу сразу сами правила пока не читал, но если они как "Черный порох"(там же валяются, по названию понятно на какой период), то значит как минимум интересные). Ну а если там именно варбанды, да ещё и: то почему б не САГА?! там система приказов забавная и она как раз про темные времена(сейчас вышло продолжение на первые крестовые походы). Сейчас как понял самые популярные на эту тему и масштаб. Как по мне то, скирмиши в античности - это какое-то фэнтези, а не историчка(или как минимум не самое характерное для того периода, в темные времена/средневековье это ещё вполне вообразимо, как столкновение варбанд/феодала и его телохранителей с такими же). Кстати в "Леонардо" от Revell в 1:48 продается драккар, как антураж на Сагу пошел бы :D Как бы ДБА одни из самых рекомендуемых, на том же ист.форуме, но чем заинтересовал? Универсальностью? Или сама механика интересная?(так на будущее интересуюсь)
-
"Bolt Action"есть свои миниатюры 28мм, но кто ж запретит играть чужими и в любом масштабе. Забавная система активаций переводящая игру в нестандартную пошаговую, но из-за этой системы боюсь размаха больше скирмиша не потянет(всё-таки поочерёдно активировать больше 20 юнитов - это уже скучно даже на словах), по механике о-о-о-очень напоминает сороковник просто многие спас броски и прочее переведены в ранг модификаторов. Перевод правил есть на ПОЛЕБОЯ, в историческом форуме обсуждались "Force on Force"просто правила, миниатюр своих нет, масштаб любой, период любой(основные правила рассчитаны на модерн, но есть небольшая приписка как перевести их в период второй мировой; ну там медики спасают хуже, поддержка арт/авиа менее точная). Сам процесс основан на реакции, как такового принципа: ходит один потом другой нет, практически игра в реальном времени получается(можно сказать отдельно что есть ещё игровая система "цепная реакция" суть там видимо такая же, но их правила я не осилил много, может не в настроении был :D ). Нет особой привязки к очкам, оружию - игра-сценарий, задумал сюжет и отыгрываешь хоть диверсионную операцию, хоть столкновение крупных группировок. есть много особенностей: раненые/пленные их эвакуацияя, мирные жители. Есть возможность создавать сценарии с развитием/прокачкой юнитов. Детализация процесса с виду высокая, отображено многое, при этом в целом правила просты а хор-ки у юнитов всего две :) Основная суть(особенно если скирмиш-скирмиш) сражения разных по качеству(соответственно и по кол-ву) войск(ну там вьетнам/ирак: регулярные войска VS повстанцев; ну или Британцы против ИРЫ(I.R.A.) в сев.ирландии; или SWAT VS гоп-стоп бандиты в супермаркете и т.д. ну так собственно и интересней сценарий отыгрывать) Перевод правил есть на ПОЛЕБОЯ, в историческом форуме обсуждались "Chain of Command"тут правда мало скажу по основной механике, но интересен начальный этап расстановке, там целая мини игра :) . Перевод правил пока отсутствует(но оригинал есть), в историческом форуме обсуждается в данный момент тоже, там в форуме и видео есть это собственно то что сам знаю/читал/не против посмотреть в деле, думаю хороших ещё наберется если поискать
-
ну это как раз если рассматривать ФоВ как самостоятельный варгейм(миниатюры ФоВ только для системы ФоВ, и наоборот, и никак иначе),... а если рассматривать как обычную историчку, где одни и те же миниатюры могут "мигрировать" из системы в систему, то... минимального набора 15мм миниатюр и пары танков из стартера, для начала можно приноровить, скажем, под скирмиш (по WWII игровых систем штуки три сходу назову, и 15шкой в них тоже можно играть, сделав на индивидуальную подставку с магнитом, чтоб потом на групповую по необходимости возвращать), я уж не говорю об альтернативных производителях, у которых ассортимент может не такой широкий(хотя они его расширяют, медленно, но верно), но цены приятней... а уж если скирмиш не хочется и ФоВ интересен именно размахом баталий, так тут можно и масштаб миниатюр поменьше взять (например 1:285; 50+ миниатюр или 5 единиц техники или 1 самолет - 10$) и постепенно увеличивая террейн и габариты игрового поля, постепенно растить и армию :)
-
А почему ФоВ отдельно от исторички? :)
-
поддерживаю этот вопрос))) А то пока более подходящего чем "черный порох" не видел(((
-
я готов скинуться
-
настольное покрытие(если таки берется) и террейн - я вписываюсь!
-
Badlands и Cityfight оба вполне симпатичны и ненавясчивы, а какой - скорее от тиррейна зависит.
-
готов поддержать и поверхность для стола, и технологовский хим завод
