Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Morgyl

Пользователь
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Достижения Morgyl

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. Всё, разобрался - сам дурак))))))) А то смотрю Unit Type и ищу Independent Character
  2. 1)Игра всего на 750 - у противника вообще может быть HQ присоеденённый и 2 трупсы - 2 отряда особо не погоняешь! А точек в м.б. 6 шт. Если надо захватить точку до которой врагу как до китая - отчего бы не отправить туда пустой транспорт - а ветеранов применить с большй пользой. Скорить нынче вроде все могут, хоть и действительно трупса лучше. 2)Обороняться просто легче - не в плане "качества тактики" а в плане "простоты использования". 3)Ну а про готовый ростер и советы - ну так это форум - у каждого своё мнение. Спросил как лучше - получите сто вариантов ответов и разбирайся сам. Не забываем "В споре рождается истина". А шишки, да, согласен - эти только на практике набить можно.
  3. Да 10. Я что то думал что они 25 стоят - хоть один положительный момент. А не будет мяса - это подставит танки под хтх - и тогда они не жильцы. А если авиация - то это для экстерминаторов будет работа - 8 спареных выстрелов 7 силы по 12 броне. Единственное с чем могу согласиться - найти 20 очков на кэноны для танков - но не знаю где, пока что.
  4. Какие персонажи в кодексе являются независимыми - т.е. кто может покинуть группу во время боя? Если смотреть на приписку "Персонаж" - то она есть как, к примеру, у лорда комиссара, так и у сержанта. -------------------------------------------------------------------------------------------------- 5 копеек про точки стрельбы на тауроксе ....Fire Points: The Taurox has two Fire Points on each side of the hull. Access Points: The Taurox has one Access Point on each side of the hull.... Достаточно прочитать две эти фразы и понять в чём разница)))))
  5. "Докачать" - численность увеличить или лазкэноны выдать?
  6. ИМХО !!! Я командник сажу в химеру что бы защитить!!! У него ОЧЕНЬ низкая тафна - и правило мгновенной смерти для него более чем актуально. А ветам отдельный транспорт - если точки скорить. Можно и таурокс дать - он и дешевле, и спареная АК на крыше, и правило рерола трудного(опасного)терейна. С другой стороны - если на точке враги, то вряд ли веты смогут их вынести - сократить возможно, но полностью убить нет. А если на точке врагов нет - то зачем веты? Транспорт тоже скорить теперь может))) Можно вообще отказываться от идеи скоренья точек - если они в зоне контроля врага - то это скорее всего самоубийство. Если игра в Маелсторм, то там половина миссий на убить - персонажа, отряд, отряд в хтх или стрельбой, мораль врагу провалить и прочее. Самое простое - это обороняться. Для меня это был первый удачный опыт - море огня, танки-пугало, виверны и заслон мяса - и сидишь на заднице и правильно цели выбираешь))) А когда это научишься делать - тогда и думаешь уже о союзных боингах, авиации, дипстрайках и прочем))) Валькирией как и сентинелами надо уметь играть!!! У валькирии цена высокая и оружие слабое(относительно) а у сантинеля боковая броня - картон. Я не спорю что они могут быть эфективны - но надо уметь и выставить и ходить и цели выбирать! А начинать надо с простого - пехота стреляющая, пехота мясо, танки и арта.
  7. Если убрать конскрипов - останется 20 гвардов - это мало! Если докупить ещё 10 гвардов с фламером за 55 очков, то почему бы не докупить 20 конскрипов за 60 !!! Мне мясо надо - для мяса гвардейцы слишком дорого стоят. А так пока конскрипы будут связывать врага - будет время для манёвра гвардейцев. А тут или конскрипы кончатся или ещё один отряд врага нарисуется. HBспонсоны на танк - тут считаю неоправдано дорогим - 12,5 очей за 1 шт, причём в 1/3 случаев он не сможет стрелять! - или враг один и близко - второй спонсон не видит (транспорт, флаер, мотик, танк) или танк повернуться не может - иначе бочину подставит. Я лучше 2 АК(или HB) трупсе дам за 20 очков и 5 сэкономлю. Антитанка мало не спорю - 2 кэнона и вера в импратора!
  8. Если шаблон накроет химеру с силой больше 6-ти - она получит 1 рану которая её скорее всего не убьёт, а если накроет командник с силой больше 6-ти - это 5 мгновенных смертей. У шаблона и рерол разлёта может быть - а это скорее всего Hit будет!!! Да есть аегис, да кавер 4+ - тут наверное просто у кого какой игровой опыт лучше вышел - тот то и советует. Я вивернами так делал - ложишь шаблон на военочальника - и все раны в него родимого (конечно лукаут есть но не всегда работает) Ну а про то что "платун не хтх единица" враг как бы тоже в курсе - если святоши нет - они врага сдержать скорее всего не смогут. Меня в основном хтх-шили орки, демоны, термосы - все те кому я особо ничего не мог сделать. Так что если платуна много то кого то им дать надо - или святошу, или инквизитора (особено с команд штандартом - тогда они залегать могут, и мораль реролить))))
  9. ;) выгодный обмен - всегда бы так делал))))) В целом учёл советы самурая: Навесил баки, дал рерик. Пехоте дал по фламеру Итого Командник с лазкэнэном на химере Малый командник с 3-мя снаймерками в бункере Веты с плазмами и лазкэнэном в плащах на крыше Танки голые с 1-м баком и реликом Виверны стоковые Вопрос с платуном: Есть 2 отряда по 10 с фламерами и 20 конскрипов - на них приходится 1 клирик - кого с кем и куда лучше? И второе: разменять ли один лазкэнон (ветов или командника) на 2 лазкэнона танкам?
  10. Варлорд - легкий фраг для стрелков - даже если он за аегисом. Или игнор ковра, или ведро кубов. Если оружие с силой 6 и более (что не редко) то мгновенная смерть, а если ещё и шаблон то нет командника. Трупса - если она объеденена то нужен прист - иначе 1 хтх и отступление всей орды гвардейцев. Т.к. они мрут как мухи в хтх то и штрафы к лидерству получают немалые - тут штандарт не поможет. Представь тебя прочарждит 10 бойзов - и эти 10 бойзов при первой атаке нанесут 40 ударов на 3+ попадание и 3+ урон. - даже если половину ты убьёшь, они всё равно убьют 9-10 гвардейцев - а это штраф 4-5!!! Много у тебя шансов прокидать такое лидерство? А если побегут их могут догнать и добить - так с одной атаки можно потерять ВСЮ трупсу!!! Зачем гранатомет - он косой и слабый. Не забывай что расстояние между моделями в отряде до 2-х дюймов - пятнами мяса никто в здравом уме не ходит (по крайней мере кто терял 10-20 моделей от 1 выстрела одной виверны) Так что гранатомёты своих денег не стоят. Лучше снайперки - всё равно почти даром. Про перераспределение воксов - согласен с постом выше. Гидра - зачем?! если авиация - то 1 гидра особо не сыграет. А если 2 гидры то уже много. Так что тут делемма. Если конечно хочется то пожалуйста - потом расскажешь))) Ну про автокэнон ветам сказали уже. Мельты....тут как повезёт))))) Могут попросту не пригодится. Тут я посоветовать-покритиковать ничего не могу. Сентинели!!! - наверное для сентинелей оптимальны но не забываем - если камулятивом - то только 3 выстрела точностью 50% - мало. Если бластом - то он максимум 2-3 модели накроет. Да и боковая броня всего 10 - какая нибудь фаст-вражина на 12 пролетит и в бок выстрел засадит. Я бы посоветовал танк (экстерминатор со спонсонами или панишер). 14(Л)-13(Б) броня тащит. Да и по авиации за счёт 4 выстрелов с реролом что то может. Самая оптимальная росписка для превых боёв это 2 виверны, 1-2 танка (экстерминатор или панишер), командник на химере. - остальное трупса - главное что бы был отряд мяса в мин. 20 голов с пристом остальное на выбор. Ну а если конечно ты просто не эксперементируешь и ищешь НОВЫЕ тактики))))))))
  11. Отредактировал ростер в шапке. (если в крации) 1)ветов оставил как есть, дал им лазкэнон, на крыше бункера пусть сидят. 2)Спецов выкинул. Дал малому команднику 1 фламер и 3 снайперки и посадил в бункер или рядом с бункером - по ситуации. 3)Платунам огнемёт - не знаю. Они же им воспользоваться не успеют - их счарджат. А если надежда на стену огня - 2-6 попаданий 4 силы - не айс я думаю. Взял 24 конскрипа - а платуны думаю разделно будут на разных флангов - или помогать конскрипам или точки скорить. 4)Взял 2 экстерминатора - убрал танк командира. Нужны ли баки с прометием с таким колличеством пехоты - всё таки не бесплатные.
  12. 1)С плазмами согласен - сам сомневаюсь. До этого был лазкэнон и 3 снайпера - себя особо не проявили, но свои очки отстреляли. Я тут больше надеюсь на склад боеприпасов к плазме, а то скорее всего до конца игры могут все самоубиться. Щас эксперементирую. 2)Спецы с огнеметами - по задумке они должны жечь тех кто в рукопашную бункер шатать будет - но сейчас как то думаю - кому он действительно нужен. 3)Заслон пехоты - думаю если его и прочарджат то не реньше чем на 2-3 ход. На 2-3 хода они должны прожить. А больше от них и не надо. 4)Танки слабоваты - в целом да, готов выслушать конструктивный совет как и за счёт кого их усилить? 5)А командник из бункера командовать может? Бункер вроде как транспорт - спец правила химеры вроде нет. Может что не знаю?
  13. Ростер домашний. На дворе 7 редакция а ростер составлен по 6-му кодексу. Ну а приписка сверху - если вам удобней я удалю её. Заранее извиняюсь если где в цифрах напутал - армор билдера нет под рукой - составил в экселе переписал вручную.
  14. Morgyl

    АМ [1000]

    Unnamed1000 Pts - Astra Militarum Army HQ1 - 2 Company Command Squad (HQ) Lasgun (x2); Vox Caster 1 Veteran Weapons Team @ [44] Pts Lascannon 1 Chimera @ [65] Pts HQ- 1 Ministorum Priest #1 @ [25] Pts Troops 1 - 1 Infantry Platoon (Troops) Platoon Command Squad @ Sniper Rifle (x3) 9 Infantry Squad Flamer 9 Infantry Squad Flamer 20 Conscripts @ Pts Troops 2 - 7 Veterans (Troops) @ 130 Pts Lasgun (x4); Plasma Gun (x3); Vox Caster; Плащи. 1 Veteran Weapons Team @ [32] Pts Lasgun; Lascannon Heavy 1 - Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 260 Pts 1 Leman Russ Exterminator #1 @ [130] Pts Heavy Bolter 1 Leman Russ Exterminator #2 @ [130] Pts Heavy Bolter Heavy 2 - Wyvern @ [65] Pts Heavy 3 - Wyvern #1 @ [65] Pts Wall of Martyrs Imperial Bunker (SA) (Fortification) @ 75 Pts Ammunition Dump Total Army Cost: 1000 Ростер тестирую как раз на применение фортификации. Предложения по замене бункера на что то другое (кроме другой фортификации) не актуальны - их я уже играл, и они действительно играют (просто ищу разнообразные тактики) И большая просьба - если говорите что лучше усилить - то говорите за счёт чего! (очков свободных нет)) Суть. Левый(или правый -не важно) - фланг стоит здание - внутри спецы с фламерами на крыше веты с плазмами. Там же склад боеприпасов, что бы реролить перегрев плазмы. На правом фланге танки - цель анти пехота и анти танк (под приказом по разным целям) от бункера до танков протягивается цепь трупсы с коми инквом или клириком. с задачей прикрывать танки и быть живым щитом для вивернов. Командная химера по ситуации взводный командник со снайперками по ситуации. Виверны стоят за спинами всего остального как 2 разных отряда. маневренности мало - задача контролировать половину карты и наедятся что враг будет атаковать а не выполнять миссии - т.к. это для него может быть смертельно.
  15. Нашел психотропные гранаты - если выпадет 6-ка то все враги не прошедшие лидак атакуют своих же. Но эти гранаты только у ордо ксеноса инквизитора.
×
×
  • Создать...