Возник интересный вопрос.
Если я присоединю к ассасину Каллидус какого-нибудь индепа до игры, то выходят из резервов они вместе.
Как сработает ее правило Полиморфин в таком случае? Они оба смогут прыгнуть к врагу?
Если Индеп в термоарморе то коллизии вроде бы нет.
По правилам она сразу же прыгает Дип Страйком, который не смещается. Отряд двигается вместе. По правилам ДипСтрайка, отряд может прыгнуть, если все из отряда могут прыгнуть.
То есть, вроде бы, Драйго так с собой притащить можно. А что, если к ней приджойнить Котеза, или Техмарина?
Оба прыгают/оба не прыгают/прыгает только ассасинка и они разъединяются? Какие мнения?