Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DarkSkalD

Пользователь
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения DarkSkalD

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Спасибо на добром слове) на "невзрослый" варгейм люди не клюнут)
  2. Там пока "заглушка")
  3. Ну, они вроде и стилистически достаточно далеки. Особенно с учетом пары еще не продемонстрированных отрядов.
  4. Ну вы зафлудили)))
  5. Эту информацию опубликуем несколько позже В каком виде: покрашенных минек или готовой коробки?
  6. И рендеров котоминечек, смею добавить)
  7. Я вообще-то выше писал, что я тоже Forge of Destiny занимаюсь. Так что речь шла исключительно про топик и игру.
  8. Есть миниатюры, есть правила. Были, жуть-жуть, даже пара итераций плэйтестов, показавших, что руки у геймдизайнера растут не совсем прямо) Но работы было проделано много, и еще тьма всего предстоит впереди.
  9. Ну из песни слов не выкинешь. Зато в ходе поиска валерьянки коты бы становились котоберсерками, не боящимися даже пылесоса.
  10. Всем привет! Я в проекте Forge of Destiny в большей степени занимаюсь правилами и балансом, так что все тухлые помидоры на этот счет - в меня) Поправочка, официальные правила будут поддерживаться, по крайней мере пока, только на английском. Если ру-комьюнити покажет интерес, то рабочая русская версия, на основе которой делается финальный релиз-вариант на языке наглов, будет актуализирована до релизной. Я бы сказал, что параллели в сайфае всегда можно провести, вспоминая кучу развитых технорас разных авторов и их более варварских соседей. В то же время чисто эльдарского пафоса и в чем-то эмотрагизма в котанах-бракканах нет. Коты просто занимаются своими делами и до недавнего времени вообще людей не встречали. Технологический уровень опять же угрозы их государству не представляет. Но дорожки отдельных людей и котов вполне могут пересечься. Второй момент - одна из задач команды разработки включает введение системы, когда именно игроки будут решать дальнейший ход развития отношений между фракциями. Так что вполне возможно определять, будут ли коты и люди дружить или воевать предсьоит именно вам. У нас все же котам относительно пофиг на людей в целом. Вообще надо было изначально их мутить как расу котов-пофигистов, страдающих валерьяновой зависимостью и вторгающихся в поисках нее родимой в разные миры.
  11. Ррр, она все-таки Хонор Харрингтон, ну и такая игровая система есть - Saganami Island Combat Simulator. Особенно 2 редакция. Только вот в ретейле она провалилась и на полках ее не найти нынче.
×
×
  • Создать...