Спасибо, добрый человек! Но можно ссылку хоть на номер страницы, хоть на раздел? Не нашел ничего такого.
Upd: Понял, должно быть написано в листе юнита. Забавно. Хеллдрейк, мало того что не получает -1 при стрельбе по нему, так еще и чарджится всеми подряд :)
Не кидайтесь тапками, если обсуждалось, но у меня просто паническая атака - что, теперь можно спокойно чарджить флаеры? Я ничего запрещающего не нашел.
Народ, разъясните мне плиз все-таки : "...no unit can attempt to manifest the same psychic power
more than once per Psychic phase", потому что мнения до сих пор различные.
Давайте по-простому - если в отряде два колдуна, второй не может скастовать то же, что уже скастовал (или попробовал) первый?
Почему "единица"? Цитата:
"For the purposes of all rules, the term ‘Psyker’ and ‘Psyker unit’ refers to any unit with
the Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers special rules."
...any unit. а не model, разве нет?
Upd: хотя да, скорее всего это модель, судя по тексту дальше, просто формулировка корявая.
Народ, поделитесь соображениями - как заюзать коляску Тзинча?
Раньше она вообще играть не могла, сейчас может (хотя хз, насколько, но уж очень модель красивая - хочется попробовать).
Так вот - флеймера туда садить или геральда, как считаете?
Я обычно геральдов на дисках пользую, а экзалтед флеймер без коляски точно неспособие. Склоняюсь к флеймеру.
Да.
...11-15 Pink Horrors generates 2 warp charge points instead of 1...
Уточняю на всякий - я имею ввиду, что 11 пинков дадут два куба в пул, а не один, хоть они и МЛ 1.
Серые рыцари могут брать "светлую" демонологию, кастуют по обычным правилам, остальные при касте получают перила на любом дубле.
Аналогично - Демоны с "темной" Демонологией.
Ни те, ни другие не могут брать противоположные школы (Демоны - "светлую", Серые - "темную").
Хорорры и геральды могут выдать огромные количества дакки.
Правда, для семерки это, судя по всему, уже не актуально :)
Хотя мы не знаем, какой бонус все-таки дадут тзинчитам вместо +3 к лидаку.