:183_posteroops: я просто супер невнимателен, почитал что написал ночью 5.5, кхем 0.55 и теперь у всех переделанных мной weapon надо менять accuracy_reduction_when_moving X- . Спасибки)) Кстати руководство или статьи по настройке ai нигде нету?
Возникла проблема, DC не видит модов, то есть в менеджере пусто. пропатченный до 1.2, пиратка, русская локализация.
И еше вопрос, юниты перестали стрелять на бегу, когда установил значения в стрелковом оружие accuracy = 5.5 и accuracy_reduction_when_moving = 5.5, если изменить любое на 5.4 то стреляют, баг?
Сделал по инструкции: в ModTools\DataGeneric\My_Mod\art\ebps\races\imperial_guard\troops открыл OE baneblade.ebp выдало unable to load model!.
Конвертирую Mudflaps_whm_to_sgm_converter_for_blender_export.exe и whe_to_ebp.exe, где то на буржуйском сайте прочел что blender только для открытия в 3d max, можете дать ссылку на точно рабочий конвертор, пробовал модели из dc и ss результат одинаковый.
И еще такой вопрос где изменяется скорость игры, хочется изменить значение скорости - быстро.
Такая проблема при открытии ObjectEditor файла ig_conscript.ebp выдает ошибку Model is not in any known projects!, D:\ss_dc\My_Mod\Data\Art\EBPs\races\imperial_guard\troops - в той же папке лежит ig_conscript.lua, ig_conscript.sgm и на всякий случай ig_conscript.whe, ig_conscript.whm. возможно нужно в ig_conscript.sgm прикрутить анимацию к ig_conscript.ebp, только я не понял чем прикручивать.
когда я был школотой - пожиратели миров, ибо сурово))
когда я пошел в универ - Emperor's Children, ибо sex drugs and rock'n'roll))
когда я пошел на работу - Сыны Злобы, ибо лютая ненависть ко всему))