Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

sanguinius30k

Пользователь
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения sanguinius30k

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. и достаточно оставить хотя бы один отряд на столе и уже песни начнуть работать,да не на второй уровень, но все же бонусы даже первого уровня очень и очень приятны
  2. да я немного упустил этот момент, но дропы это не обязательный способ выхода тракторов, это скорее приятная опция - позволяет спасти тракторов от залпа первого хода и вообще позволяют навязывать направление атаки, а это очень важно для живучести тракторов, ну и не всегда необходимо падать в дропах конечно, 30 рендж позволяет иногда сразу выставиться на стол.
  3. Ну на самом деле и мельт и огнеметов тоже достаточно, но вопрос конечно интересны и заслуживает рассмотрения и подгонки
  4. Сыграл рестером БА+КС представленным выше и сделал некоторые выводы по данному союзу. 1. Баймаксы слишком дороги. Хотя довольно приятны в игре, но к сожелению не в данной концепции. Очень и очень страдают от того что к ним нельзя прицепить «залетного» героя. Стрельбы мало, герой умирает очень быстро. Сами по себе очень живучи, система приказов громозка и не удобна. 2. Трактора не живут. От слова совсем. Требуется очень и очень продуманный микроменеджмент и проработка тактики и ходов противника. Очень большие и их легко выцелить. А 4+ броня не спасает, им бы фнп или инвуль. 3. Из либров плохие танки. Толком не кастят, вунд мало. 4. Данте не доживает до своих целей. 5. Мельты командника ни к чему. Антитеха и так хватает. 6. 3 юнита мало для культа, нужно 4+ для реализации нормальных протоколов. 7. Культ необходимо собирать по родному фоку – можно будет по 2 раза использовать протоколы. 8. Самые полезные протоколы – рерол на стрельбу и стелс\шрауд 9. Ренджа тракторов не всегда хватает. 10. Игнор ковра и +1 бс не так полезны как хотелось бы. 11. Нужно доп вооружение на трактора для уничтожение низкобронированных целей. Отлично подойдут огнеметы. 12. Гравбаки не очень – надо тестить и [ну уж нет]одить их нишу. 13. Скауты молодцы, тактичка на ринке с ХФ – спорно. После разбора минусов концепции были сделаны выводы и радилась новая, с таким же союзом, с похожим набором юнитов но принципиально другая. Red Force v2.0 ++ Blood Angels: Codex (2014) (Flesh Tearers Strike Force) (1183pts) ++ Relics and Detachment-rules [Codex: Blood Angels] + HQ (255pts) + Captain (130pts) [Artificer Armour, Auspex, Bolt Pistol, Chainsword, Storm shield] Captain (125pts) [Artificer Armour, Bolt Pistol, Chainsword, Storm shield] + Elites (165pts) + Furioso Dreadnought (165pts) [Magna-grapple] Drop Pod [storm Bolter] Power Fists [Frag cannon, Meltagun] + Troops (115pts) + Tactical Squad (115pts) [Heavy flamer, 4x Tactical Marine] Drop Pod [storm Bolter] Tactical Sergeant [bolt Pistol, Chainsword] + Fast Attack (428pts) + Assault Squad (115pts) [4x Assault Marines, Jump Packs, 2x Meltagun] Assault Sergeant [bolt Pistol, Combi-Melta] Assault Squad (115pts) [4x Assault Marines, Jump Packs, 2x Meltagun] Assault Sergeant [bolt Pistol, Combi-Melta] Bike Squad (93pts) [2x Grav-gun, 2x Space Marine Biker] Biker Sergeant [Chainsword] Drop Pod (35pts) [storm Bolter] Drop Pod (35pts) [storm Bolter] Drop Pod (35pts) [storm Bolter] + Lords of War (220pts) + Commander Dante, Chapter Master of the Blood Angels (220pts) ++ Cult Mechanicus: Codex (2015) (Cult Mechanicus Battle Congregation) (665pts) ++ + HQ (140pts) + Tech-Priest Dominus (140pts) [Conversion field, Macrostubber, Raiment of Technomartyr, Volkite blaster] + Troops (525pts) + Kataphron Destroyers (175pts) Kataphron Destroyer [Cognis flamer, Heavy grav-cannon] Kataphron Destroyer [Cognis flamer, Heavy grav-cannon] Kataphron Destroyer [Heavy grav-cannon, Phosphor blaster] Kataphron Destroyers (175pts) Kataphron Destroyer [Cognis flamer, Heavy grav-cannon] Kataphron Destroyer [Cognis flamer, Heavy grav-cannon] Kataphron Destroyer [Heavy grav-cannon, Phosphor blaster] Kataphron Destroyers (175pts) Kataphron Destroyer [Cognis flamer, Heavy grav-cannon] Kataphron Destroyer [Cognis flamer, Heavy grav-cannon] Kataphron Destroyer [Heavy grav-cannon, Phosphor blaster] Ни одна из действующих формаций культа не вписываются к БА, поэтому отказываемся от формаций и переходим к родному детачу культа. Это позволит нам сэкономить на баймаксах и взять еще одну пачку тракторов и плюс к ним «родного» танка. Кроме экономии и усиления фаерпавера родной детач дает прекрасные бонусы, во первых 4 отряда это минимум для второго уровня плюшек, до 3го (8+ юнитов) мы все равно не сможем дотянуть, а второй уровень уже позволяет существенно усилить армию, особенно интересны рерорлы на стрельбу – это перерос 1 и 2 что практически соответствует реролам всего для 4 вс, и +2 к ковру что очень помогает тракторам выжить. Мало того что мы получаем замечательные бонусы, за родной детач мы имеем возможность использовать каждый по 2 раза. Теперь по юнитам и их закачкам КМ: 3 пачки тракторов с оптимальным, на мой взгляд, набором вооружения – 3 гравпушки, 2 огнемета, 1 фосфорка. Гравики понятно зачем, огнеметы позволят не боятся низко бронированных целей и добавляет универсальности отряду и позволяет реализовать овервотч (всегда 3 на овервотче а не д3), фосфорка при удаче понижает ковер, в купе с ауспексом вообще прекрасно. Техприст Доминус играет роль 3го танка для тракторов, имеет доступ с интересному вооружению и артефактом, 4++ стоит дешево, а блайнд с 3й иней не так страшен как для баймаксов. Артефакт на снапшеты поможет хоть как то бороться с инвизом и флаерами. БА: Капитаны (да да капитан(!) БА (!!) пешком (!!!)) это танки для тракторов. Почему кэпы? Это единственные герои которые могут и в 2+ и в 3++ и все это за одно место в дропподе. Может в артефакты и всякие клевые полюшки (но хватило только на 1 ауспекс((( ) Тактичка с ХФ не только «Налог на фок» (с), но и доступ к еще одному дропподу и отвлекаловка\замануха в диплое врага для отвлечения внимания от тракторов. Ну и пожечь чего могут и постреливают. АСМ с 3мя мельтами наверно всем понятно, как и гравбайки Фурик это наш еще один огнедроп и отвлекаловка, но этот парень и пожеч может и технику вскрыть и пожить при этом да и навалять может если надо какой нить мелочи. Ну и доп дроп для добития до 5. 3 дроппода для тракторов с танками. Позволяют доставить куда надо наши гравики, спасти от огня на первых ход противника их же, добавляют тактической гибкости. Вкупе с +2 к ковру могут скрыть наши войска (а еще и залегание есть) Данте наши трейты, наш нарезатель (почти без свиты только), наш спаситель от чарджа в тракторов (для кэпов не хватило очков норм оружие дать)
  5. Red Force(1848pts) Blood Angels: Codex (2014) (Baal Strike Force) (1198pts) -Lords of War (220pts) --Commander Dante, Chapter Master of the Blood Angels (220pts) Warlord Наш батя, наши трейты, наш типо хтх потенциал. Если надо встает в любую из пачек фаер павера и танчит, убивает с поддержкой всякую мелоч,на серьезных ребят не лезем. -HQ (305pts) --Librarian (Terminator) (130pts) \ Auspex, Psyker (ML2), Storm shield Танчит пачку тракторов, уходит в дивность. Ауспекс помогает понижать кавер. --Mephiston, Lord of Death (175pts) То же что и первый, но еще и вломить может. С 5ю кубами кастить печально и без прокаста супортят броней не плохо. -Elites (260pts) --Command Squad (145pts) \ Jump Packs Veteran \ Bolt Pistol, Chainsword, Storm shield Veteran \ Bolt Pistol, Chainsword, Storm shield Veteran \ Bolt Pistol, Chainsword Свита данте, помогают выполнять маель. Death Company Squad (115pts) \ 5x Bolt Pistol, 5x Chainsword, 5x Death Company Marine, Jump Pack Скорят, супортят, напрягают тех кто поменьше. -Troops (110pts) --Scout Squad (55pts) \ 4x Combat Blade, 4x Scouts Scout Sergeant \ Bolt Pistol, Combat Blade --Scout Squad (55pts) \ 4x Combat Blade, 4x Scouts Scout Sergeant \ Bolt Pistol, Combat Blade хоум скоринг, аутфланг, вообщем маель во все поля ну и подсобить могут на чардже тракторам. -Fast Attack (303pts) --Assault Squad (105pts) \4x Assault Marines, Jump Packs, 2x Meltagun Assault Sergeant \Bolt Pistol, Chainsword --Assault Squad (105pts) \4x Assault Marines, Jump Packs, 2x Meltagun Assault Sergeant \Bolt Pistol, Chainsword Мельты,мельты,мельты. Ну и маель конечно же. наши рабочие лошадки. --Bike Squad (93pts) \2x Grav-gun, 2x Space Marine Biker Biker Sergeant \ Bolt Pistol Больше гравиков богу гравиков! Больше 12 мува! -Формация адмехов --Kataphron Destroyers (165pts) Kataphron Destroyer \Heavy grav-cannon, Phosphor blaster Kataphron Destroyer \Heavy grav-cannon, Phosphor blaster Kataphron Destroyer \ Heavy grav-cannon, Phosphor blaster --Kataphron Destroyers (165pts) Kataphron Destroyer \Heavy grav-cannon, Phosphor blaster Kataphron Destroyer \Heavy grav-cannon, Phosphor blaster Kataphron Destroyer \ Heavy grav-cannon, Phosphor blaster Наши гравики. Наш фаерпавер. Нуждаются в суппорте либров. Стреляют по засвету баймаксов. --Kastelan Robot Maniple (320pts) Cybernetica Datasmith Kastelan Robot \Heavy phosphor blaster, Twin-linked heavy phosphor blaster Kastelan Robot \Heavy phosphor blaster, Twin-linked heavy phosphor blaster Наш АП3, наша монстра. хорошо живут, хорошо стреляют. хорошо убивают все 3+, подсвечивают тракторам.
  6. вот поэтому я беру прекрасный псикенон, а не псиленсер))
  7. После некоторых тестов концепции сформировался ростер БА+ГК: Гибель с Небес v.1.2 ++ Blood Angels: Codex (2014) (Baal Strike Force) (1055pts) ++ + Lords of War (220pts) + Commander Dante, Chapter Master of the Blood Angels (220pts) /без этого парня ни куда)) лучший юнит в кодексе ИМХО - нет смысла обьяснять выбор. Для поддержки нашего варлорда нам нужна свита: + HQ (190pts) + Librarian (115pts) [bolt Pistol, Force Weapon, Gallian's Staff (10pts), Jump pack (15pts), Psyker (ML2) (25pts)] /отличный парень - главное достоинство это примарис родной школы(в которую и уходим)+ возможность наролять 5++,прыжок и +1 атаку. Примарис кладем или на Данте или на НДК. Sanguinary Priest (75pts) [bolt Pistol, Jump pack (15pts)] /Еще один клевый парень - увеличивает живучесть Данте и отряда в целом, ну и +1 для 4го у СГ это существенный баф не говоря о "псевдо инвуле" - ФНП (не всегда спасает но с 5++ можно впитать довольно много) + Elites (190pts) + Sanguinary Guard Squad (190pts) [5x Angelus Boltgun, Chapter Banner (25pts), 2x Encarmine Axe, 3x Encarmine Sword, 5x Sanguinary Guard (165pts)] /Последний кусочек мазайки нашего недобоинга. ИМХО живут дольше ДК и нарезают не меньше. Банер может показаться лишней тратой, но лишняя атака того стоит даже в 5ку, особенно если это доп атака с данте конечно же)) + Troops (110pts) + Scout Squad (55pts) [4x Combat Blade, 4x Scouts (44pts)] ••••Scout Sergeant (11pts) [bolt Pistol, Combat Blade] Scout Squad (55pts) [4x Combat Blade, 4x Scouts (44pts)] ••••Scout Sergeant (11pts) [bolt Pistol, Combat Blade] /тут сказать не чего - просто скоты,скорят,гадят, работают митболом для либров если надо. + Fast Attack (345pts) + Assault Squad (115pts) [4x Assault Marines (68pts), Jump Packs, 2x Meltagun (20pts)] ••••Assault Sergeant (27pts) [Chainsword, Combi-Melta (10pts)] Assault Squad (115pts) [4x Assault Marines (68pts), Jump Packs, 2x Meltagun (20pts)] ••••Assault Sergeant (27pts) [Chainsword, Combi-Melta (10pts)] Assault Squad (115pts) [4x Assault Marines (68pts), Jump Packs, 2x Meltagun (20pts)] ••••Assault Sergeant (27pts) [Chainsword, Combi-Melta (10pts)] /наш антитех и вообще универсальные ребята - скорят, прыгают, жарят с мельт и вообще)) "Время обмаза!" ++ Grey Knights: Codex (2014) (Nemesis Strike Force) (785pts) ++ + HQ (270pts) + Librarian (135pts) [Nemesis warding stave, Psyker [ML 3] (25pts)] Librarian (135pts) [Nemesis warding stave, Psyker [ML 3] (25pts)] /очевидный выбор - наш супорт и "хевимеджик". Уходят в вашу любимую школу. Я увожу обоих в дивность - 4++ и рендинг особенно хороши (особенно когда на столе 2 НДК с 3++) и жарят огнеметами с рендингом)) + Troops (110pts) + Strike Squad (110pts) [4x Grey Knight (sword) (80pts)] ••••Justicar (30pts) [Nemesis force sword] /Батарейки, митбол для либров, ну и могут навалять в диплое если что. Да дорого, но выбирать не приходится. + Heavy Support (405pts) + Nemesis Dreadknight (220pts) [Heavy Incinerator (20pts), Heavy Psycannon (35pts), Nemesis Daemon hammer and power fist (5pts), Personal teleporter (30pts)] Nemesis Dreadknight (185pts) [Heavy Incinerator (20pts), Nemesis Daemon hammer and power fist (5pts), Personal teleporter (30pts)] / наши 2 доп угрозы в помощь Данте и Ко. Режут,жгут прыгают - универсальные ребята, чего мне вам рассказывать - сами знаете. Итого 1840 очей 6 очень мобильных отрядов, 3 из которых могут порезать очень больно. Вся армия, кроме скотов, может в дип и может выходить более менее стабильно(хотя лично я обычно увожу только АСМ в резерв) 11 кубов на каст позволяют более менее свободно кастовать или денаить. Ростер очевидно заточен под мален. Есть лишних 10 очей которые не знаю куда дать - можно Дать мечи НДК, 2 ауспекса,2 МБ кому либо,огнемет трупсе,винтовки скотам - тысячи их, но сам пока не определился куда девать, может кто посоветует чего. Жду вашей критики и советов))
  8. Всем спасибо за критику! На основе ваших советов и собственных мыслей немного изменил ростер без изменения концепции,но добавилось гибкости.Смотрите и оценивайте вверху. Буду рад конструктивной критике))
  9. поэтому ндк убирать максимально далеко,прямо к краю стола,ну и если что можно 1-2 пачки асов на столе оставить для надежности если у противника много дальнобойной стрельбы. А про реролы я имел ввиду про фазу противника если что осталось,а потом уже хнр.да и с болпистолей на сам деле можно настрелять 1-2 маринов при хорошем раскладе как приятный бонус.Конечно астората хочется но больно спорен он ИМХО, по подумать можно как его впихнуть,но ростер в целом не про дк и как они всех режут,а про кучу мельтосмертников и вообщем кучу мобильных отрядов которые кой чего могут вместе.
  10. Спасибо за критику))на счет плазм-огнеметов асм думал,но пока ни к чему дельному не пришел.Жалко конечно что нет реролов на тувунд,но брать астората излишне ИМХО. А гк либр с дивинацией не только реролы могет же)))тем более что реролы эти в каждую фазу можно,а не только в первую как с чапиком. А в страйкскваде смысла не вижу - ведь для либра нужен крепкий митбол (была мысль еще либру дать релик ТДА для живучести), а страйксквад не очень с этой задачей справляется, а скорить и так есть кому.
  11. Вы перечислили почти все что я сказал, но это все действительно редкость. Да и как говориться волков боятся в лес не ходить))) А на счет дк - джамп 3+,фнп,ццв,силовое оружие,ФЧ,релентнес,2 атаки в базе,фирлесс - "дайте два!"
  12. ну тоже аргумент конечно))но прелесть ростера в том что в диплое противника разом оказывается до 8 юнитов и стрельба по боенгу (хотя я продолжаю утверждать что это не совсем боенг) может оказаться не такой уж очевидной. Но в принципе можно подумать о замене ДК на 7 Сг со знаменем,кулаком,2 инферника и 2 топора. По очкам примерно тоже самое,но надо потестить что тот, что этот вариант.Спасибо за критику))
  13. Давайте на чистоту - много ли вы теперь на столах видите ап3? Один дракон?штерны? Я вот редко встречаю ап3, если и есть низое ап то это или 2 или 1, а в этом случае, без инсты, дк выигрывают за счет фнп. Да у СГ силовые шашки,но за эти очки можно взять где то 7 штук+знамя+кулак, а это практически в 2 (!!!) раза меньше атак на чардже. Ну и смерь каждого СГ будет ощутимой потерей. Почему боенги за БА плохая идея (хоть в моем случае это скорее эскорт для Данте)? Хтх армия с хтх бафами и батькой-нарезатором во главе не могут в боенги? Сомнительно.
  14. Спасибо за критику)))Но вот если Сг брать то будет оверпрайс и потеря любого парня (а без инвуля это очень легко) для нас критична, а у ДК самое лучшее сочетание цена/количество атак и фнп (считай инвуль кроме 8+силы) что позволяет иногда скидывать плазмы и прочее на ДК,ибо Данте много 4++ не откидает, а мельты ловить Данте.По поводу скотов - если вы читали описание к ростеру то должны знать что они для хоумскоринга и не должны в принципе отсвечивать,что бы дождаться альфастрайка. Поэтому ни мб ни тем более ццв им не пригодится. Бить морды и взрывать танки благо есть кому.
×
×
  • Создать...