Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Zeratul777

Пользователь
  • Постов

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Zeratul777

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. как определить какой кавер у модели вне лоса? или все же вариант с заменой, как в художественном описании, лучше?
  2. Окей. Вунда аллокетится в модель которая вне лоса. Вне лоса аллокейтить вунды нельзя. Вунда исчезает.
  3. Кавер учитывается для модели, в которую изначально пришла рана. Для простоты понимания можешь считать что чарактер и тот, на кого лукаутится рана, на мгновение меняются местами.
  4. Можно и в дроп садить, дроп и ринка взаимозаменяемы из-за цены. 4 лазки и несколько мельт это не "слишком ли много антитеха". Если есть проблемы с толпами можно взять что то против них, мельты просто удобные, дешевые и универсальные.
  5. А что за проблемы у вас с этим вопросом? В рулбуке сказано что нельзя расставлять их ближе 12" друг от друга. Но не сказано что они вообще не могут [ну уж нет]одиться на таком расстоянии в следствии каких-то причин. Так что если они [ну уж нет]одятся чётко один над другим в 12", то можно смело их класть в одну точку, после того как здание улетит. Никаким правилам это противоречить не будет.
  6. Возможно в рамках деми-компани лучше зайдет такой вариант на 750 Captain Sicarius____175 Tactical Squad______70 +melta gun________10 +combi-melta______10 +Rhino___________35 Tactical Squad______70 +melta gun________10 +combi-melta______10 +Rhino___________35 Tactical Squad______70 +melta gun________10 +combi-melta______10 +Rhino___________35 Devastator Squad___70 +lascannon (4)_____80 Land Speeder______45 +heavy bolter______5
  7. Ростер немного нечитабелен. Вот в этих строках, например: 4 Chaos Spawn (Fast Attack) @ 144 Pts Detachment: None; Mark of Nurgle 1 Plague Champion @ [24] Pts Plague Knife; Bolt Pistol; Boltgun 4 Havocs (Heavy Support) @ 115 Pts Detachment: None; Autocannon (x4) Чумной чемпион у тебя в спавнах или в хавоках? Как он там вообще оказался? Терминаторы сомнительная вещь. 1. Сорк на байке конечно круче, но где тогда брать средства доставки зомби к врагу? Я так понимаю он то подходить не собирается. Зомби вообще больше защитная штука и они слабо подходят для атаки. 2. Сначала задай себе вопрос что у тебя конкретно делает большой отряд зомбей и плаги и нужно ли тебе это, а потом то же самое для мелких отрядов зомбей. Нужно же понимание зачем ты вообще это набрал в ростер. 3. Скорей всего не разумно. Он больше хтх чел, а значит сможет пойти в хтх не раньше 3го хода (это в лучшем случае), а там уж и конец игры близок. А может вообще до 4го просидеть в резервах, даже с комс релеем (если бы он еще был в ростере).
  8. Квадган для уничтожения штормов. Яррик для 5го БСа квадгану, так же он лучше прячется чем коммандник, дает люлей в рукопашке, упорно встает и мешается. Встает обычно в конскриптов и раздает свой трейт платуну. Веты и так стоят как чугунный мост, не хочется еще и удорожать их аквилой+коммандник+химера. Возможно проще им дать мельты и карапс.
  9. хнр у него не было. Ростеры постоянно по чуть-чуть меняются. В последний раз был МоФ на байке с байк командником с апотекарием, 5 хоноров с дубинами и топорами в ЛРе + инквизитор с дивинацией, 2 пятерки тактикалов мельта-комбик в ри[ну уж нет], 2 пятерки скаутов с дробовиками и м.бомбой в штормах огнеметных, 2 пятерки ассолтников с парой огнеметов и м.бомбами. Со стороны АМ: яррик, платун на 3-х отрядах с лазками, 20 конскриптов, 3 отряда плазма ветов в химерах, 2 виверны, псайкана дивижен, аэгис с квадганом. В этот раз ни паска, ни ЧМа не было, но все равно очень печально. 4 плазмаганщика из 6 взорвались чуть ли не на первый выстрел, химеры никуда не доехали, инвули продавили одновременным чарджем скаутов, хоноров, командника с мофом. Но в общем идея ясна, наращивать конскриптов, пихать попов повсюду, обмазываться инвулями.
  10. конскриптов в наличии всего 20. Гравиков там нет, только командник на байках и апотекарий за 140 очей за весь отряд, все перечисленные бонусы есть только у ЧМа, ну кроме фнп 4+ у отряда. Проблема в том, что ЧМ тоже не дурак, конскрипты отстреливаются чем нибудь, да и остальные войска не стоят на месте, на 2й ход половина уже в упор подходит для чарджа. И получаются 2 стула - либо сосредоточиться на ЧМе и отхватить от все остальной армии, либо игнорить и отхватить уже от него.
  11. Товарищи гвардейцы, подскажите чем (в рамках моно АМ) можно убить ЧМа с байк командником в 2+, 3++, фнп2+, этерналом? Паско-панишер с 2 панишерами в сквадроне не помогает.
  12. А если взять сферического индепа на байке и сферическую пехоту, которая может залегать?
  13. Ты издеваешься? Там написано формации и листы. Листы, которые перечислены в этих формациях, Карл. Кто-то не может в английский. Я это заметил еще со времен спора про лаки стик. Там я сразу написал что they относится к броскам, а не к членам отряда. Не буду показывать пальцем, но кое-кто усирался что they относится к отряду. Вот что случается, когда переводишь каждое слово отдельно, а не текст целиком.
  14. Даже если опустить эти глупые оскорбления, то Army List Entries это именно характеристики и опции юнита, а не набор юнитов. ARMY LIST ENTRIES Each entry in the army list represents a different unit. More information about the background and rules for the Space Marines and their options can be found in the Adeptus Astartes section, while examples of the Citadel miniatures you will need to represent them can be found in the Defenders of Humanity section.
  15. И где же написано? В кодексе СМ написано: The Gladius Strike Force is a special type of Detachment that can be included in any Battle-forged army. Unlike the Detachments shown in Warhammer 40,000: The Rules, it has a Force Organisation Chart whose slots are a combination of specific Formations and Army List Entries instead of Battlefield Roles. However, it still has compulsory and optional elements, as well as Restrictions and Command Benefits, just like any other Detachment Формации и листы с хар-ками. Никакого деления на формации и ауксиллы. В монтка: The Cadian Battle Group is a special type of Detachment that can be included in any Battle-forged army. Unlike the Detachments shown in Warhammer 40,000: The Rules, it has a Force Organisation Chart whose slots are a combination of specific Formations and Army List Entries instead of Battlefield Roles. However, it still has compulsory and optional elements, as well as Restrictions and Command Benefits, just like any other Detachment Надо же, все еще формации. Удивительно да? Еще раз спрашиваю, где написано что эти формации это не формации?
×
×
  • Создать...