Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Брусок

Пользователь
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Брусок

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Классный, астральный воин такой... С подставкой сливается несколько, а без подставки отлично!
  2. Нет никаких стереотипов, краски это всего лишь краски, пофиг как их использовать, лишь бы результат был. Если цитаделевские не катят, наверняка есть другие, не говоря уже о том, что проливки эти самому можно приготовить из чего угодно, начиная с разбавленых красок, заканчивая разведенными чернилами и масляными красками. Если краска не оч. укрывистая, то драйбрашем можно делать более мягкие высветления, чем укрывистей краска, тем грубее и контрастней будут следы от кисти.
  3. А че с дымком не так? С большим трудом, но всетаки доделал кое-как...
  4. Реф както неочень, надо поискать похожих анимешных картинок/фигур норм. качества (они же все одинаковые более-менее), и лепить с них, а на концепте только детали смотреть. В деталях слишком реалистично выходит, имхо надо проще геометрию, без подробностей.
  5. Ну незнаю, проливки дают плавные переходы, иногда такие затемнения выглядят оч. натурально, особенно в мелких деталях, где кистью можно долго копаться. Модельные краски обычно слишком укрывистые, чтобы делать лессировки, и драйбрашем плавных переходов ими тоже трудно добиться, а замешивать 100500 оттенков одного цвета это гемор для художки, а не для стола.
  6. Тему не читал, но по сабжу, думаю дело в том, что многие, как и я проливают всю миниатюру одной проливкой (черной или коричневой) от этого миньки даже после высветлений кажутся грязными и блеклыми. А надо бы под каждый цвет свою проливку юзать, для красных частей - красную, для синих - синюю, для стали - черную, для меди - коричневую и т.д, тогда совсем другое дело. Сам долго думал, почему покрашеные в базовые цвета миньки больше нравятся чем после проливок и высветлений, даже если оч. старался, видимо поэтому... Еще думаю миньки, если их много в коробке, не стоит красить в контрастные цвета, лучше чтоб в схеме все цвета были близки по цвету и тону, и только один цвет яркий, контрастный остальным, иначе миньки по одной смотрятся здорово, а в массе как винегрет. Акрил вообще имеет свойство темнеть при высыхании, мне попадались цвета которые темнеют вплоть до черного.
  7. У меня на треях мягкое железо а в подставках магнитная лента, держится плохо, но лучше чем с таблетками. Лучше всего кусок жести в трее, но ее распрямить и вырезать аккуратно нелегко, да и достать небольшой кусок сложно. Возможно стоило магнитный винил на трей а в подставки гайки мелкие...
  8. Когда увидел модель, думал нереально такой здоровый камень покрасить, чтоб выглядел натурально, ан нет вполне себе алмаз, сверкает). И золото ок, отличная модель получилась.
  9. По субботам, всегда почти свободен, пишите только заранее.
  10. а размер у них какой, диаметр подставки хоть?
  11. Да, с ними аккуратно надо, хрупкие блин. Своему грифону думаю крылья на магнитах сделать чтоли...
  12. Замечательные! Тропические такие.
  13. Кисти рук и голову перелепить, чтоб покрупней были и вполне годно будет имхо.
  14. Попробывал Vallejo matt varnish и gloss varnish, матовый понравился тем, что реально матовый прематовый, но увы дает заметный белый налет, так что надо разбавлять чемто и лачить очень аккуратно, тонким слоем. Глянцевый прозрачный, но как все глянцевые слишком люто блестит, разве что для стекла и камней драгоценных, может жидкостей каких пойдет. Еще блеск хорошо убирают цитаделивские глазури, и на цвет почти не влияют. Столкнулся с проблемой, от лаков и проливок в углублениях остаются белые пятна, хотя крашу аккуратно, тонким слоем, думаю несовместимость компонентов лака и краски, т.к. крашу акрилом 5 разных фирм.
×
×
  • Создать...