-
Постов
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Andolor

Novice (2/12)
0
Репутация
-
Land Speeder Storm у Спэйс Маринов теперь стоит 40, а не 45. Assault Cannon для этого спидера стоит 15, а не 20.
-
Против новичка не считается :) Прелесть новых эльдар в том, что для тактики и маневров инструментов еще больше, чем раньше. Армия с минимумом рандома. В отличии от бомбы, где звезды должны сойтись.
-
DropPodVasya подписался на Andolor
-
А что нужно, чтобы ты увидел второй гейт? Два Драйго взять, что ли?)) Причем тут инвиз - его нет, живучесть меньшая, чем у топикстартера, я не об этом писал. Кубов на касты вполне и с запасом, 12 штук на 2 гейта должно хватить, или я не прав. Честно, не понимаю.
-
Немного не понял про отсутствие мобильности и альфа-страйка - почему ее и его нет? Возможно я что-то не понимаю, можешь объяснить подробнее? Два отряда с колобками прыгают гейтом по черепкам, 3 дреднайта с телепортерами. Непонятно... Я не говорю, что это будет отлично играть, еще не проверял, просто один из вариантов с меньшей живучестью и бОльшим количеством более мобильных угроз, чем у автора. Особо на нем не настаиваю, но интересны мнения. У топикстартера тоже очень интересный вариант во втором варианте ростера - хочется его как-то покрутить.
-
Согласен, в моем варианте концепция немного другая - акцент не на выживаемость и боинг, а на масс угрозы и альфа-страйк. Ну и как-то не хочется перекачивать отряды, рассчитывая особо на магию. Не наролять гейт на 4х кубах трудно и может даже не критично, а вот влить много очков в магию и не наролять инвиз, игнор, не скастить или получить денай - для боинга критичнее, как мне кажется. Обязательно попробую твой вариант и сравню.
-
Очень понравился ростер. Сам размышлял над похожим, можно внести следующие изменения: Primary: Grey Knights Ally: Sentinels of Terra HQ1: Grey Knights Librarian (110), 3ml (25), stave(0), Liber Daemonica (25) [160] Troops1: 5*strike squad (110), incinerator (5) [115] Troops2: 5*strike squad (110), incinerator (5) [115] HS1: Grey Knight Nemesis Dreadknight (130), heavy incenerator (20),personal teleporter (30) [180] HS2: Grey Knight Nemesis Dreadknight (130), heavy incenerator (20),personal teleporter (30) [180] HS3: Grey Knight Nemesis Dreadknight (130), heavy incenerator (20),personal teleporter (30) [180] LoW: Lord Kaldor Draigo [245] Sentinels of Terra HQ1: Librarian (65), 2ml (25), auspex (5) [95] Troops1: 5*scouts (55), sniper rifles (5) [60] Elites1: 3*Centurion Devastator squad (190), 3*grav-cannons and grav amps (60), omniscope (10) [260] HS1: 3*Centurion Devastator squad (190), 3*grav-cannons and grav amps (60), omniscope (10) [260] TOTAL: 1850 pts Получаем 2 отряда колобков с гейтом и 3 дреднайта - 5 равносильных угроз с высокой мобильностью. Если разрешено на турнире брать 3м детачем инквизицию, то можно и инквизитора с черепками вместо огнеметов у страйков и 2 мл библиария СМов для аккуратного гейтинга.
-
Но ведь согласись, лучше пострелять псайкой И флеймером, чем просто псайкой :). А игнор ковра у торрентного огнемета иногда творит чудеса. Вот подставится неопытный эльдаровод под тебя так, чтобы ты запрыгнул в зад его серпента - на 4+ профит без сейвов. Или Абаржа некронская какая - снимать квантум шилд без сейва за джинк - самое оно.
-
Может все-таки пожертвовать хомером и мельтабомбами и дать 3й огнемет? Усилит все-таки альфастрайк. А вообще, лучше попробуй пару раз поиграть с небольшими изменениями в варгире/отрядах и выбери для себя оптимальный вариант, с учетом особенностей метагейма.
-
Молоток не понижает инициативу монстре, ты прав. Рекомендую его, так как: а) 5 очков, а не 10, как у меча б) Конкузив иногда помогает против Евы или демонпринца, если форс не активирован. На второй ход активируешь форс и добиваешь перед ударами противника.
-
Отвечу по порядку: 1. Брат-капитан не нужен, честно - библиарий наааамного лучше, 3 лвл, молоток. Бивнями у тебя будут 3 дреднайта, этого хватит для всего. А библиарии с молотками - доп угроза против 2+ и техники в хтх. 2. Мельты это круто, но они тоже не нужны в концепции этого ростера. Опять таки 3 дреднайта, 15 атак 10 силой АП 2 с чарджа. 3. Дреднайтам всем нужны тяжелые псипушки и огнеметы - вскрывать легки/средний транспорт на первый ход, а иногда и лендрейдеры рендингом глансить/шейкать и делать другие пакости. А потом добивать начинку огнеметом, жечь бедные транспорты ДЭ и орков, выжигая начинку открытых машинок, бастионы всякие заливать д6 автохитами. Ну и соулблейз иногда очень помогает. Как показала практика - аутархи с мантией и всякие мерзкие ассасины его не любят. 4. Интерсепторам не нужны молотки - их нельзя пускать в хтх, они мяско, к сожалению, против всех, кроме легкой пехоты в малом числе. Их роль - разбиться на комбатсквады, в одном 2 огнемета, во втором сержант с мельтабомбой. Огнеметы прыгают и выжигают 6 силой легкую пехоту, танки в зад да и много чего остального, попутно вешая на все соулблейз. Отряд с мельтабомбой - помогает небольшой даккой и ищет прочие возможности напакостить, как назойливая муха. Их сила в том, что 4 маленьких супермобильных отряда, на которых жалко много стрельбы, в присутствии более опасных угроз, а легкую стрельбу они переживают. 5. Библиарии - один с книжкой в санктик по понятным причинам, ищет клинсинг флейм, гейт и вортекс. Санктуарий тоже неплохо. Второй - лучше всего в дивинацию - мисфортуна в таком ростере просто божественна. Много дакки в ключевой отряд с рендингом и на первый же твой ход все с огромной вероятностью в хорошей позиции для расстрела. 6. Терминаторам молотки не нужны, их нужно оставлять максимально дешевыми. Сильного хтх с АП 2 у тебя достаточно. Они просто бункеры для библиариев с небольшим шутинг-потенциалом. 7. Про флаеры - они выходят в лучшем случае на второй ход оппонента. А у тебя ростер от альфа-страйка. Контроль резервов оппонента снимаешь, наносишь максимум урона и пусть оппонет ждет свои самолеты. А если ходишь еще и первым - часто самолеты уже никак не помогут противнику. Так что на них можешь забить. Да и армия у тебя почти вся в 2+, много мелких отрядов - не знаю, какие самолеты тебя должны пугать. Что до демонсй монстры - посчитай, сколько у тебя кубов на денай и вспомни, что ты Серый Рыцарь со всеми вытекающими. Я не говорю, что мои рекомендации помогут тебе выиграть ростера на колобках под тигурием или прочие топовые расписки, но на локальном турнире должно неплохо сыграть.
-
Да, в 7й редакции можно брать неограниченное число детачей в одну армию, можно и одинаковых. Разве что союзный можно только один. Но на турнирах обычно разрешают не более 2х детачей.
-
Не рекомендую играть серыми от резерва - у нас итак слишком мало моделей на столе. А 2 равина, которые выходят в лучшем случае на 2й ход, их начинка чарджит аж на третий, если все пойдет по плану - непозволительный риск и растрата ударного потенциала. Я бы брал на такой формат турнира 3 дреднайта (псипушка, огнемет, молоток, телепортер), 20 интерсепторов с мечами и огнеметами, 2 по 5 терминаторов с мечами и псипушками, 2 либра 3 уровня с молотками, один с либер демоникой и все это по 2ум детачам немезис страйк форса, чтобы одну пачку термосов выводить дипстрайком на первый ход, а вторую гейтом с либром, у которого 4 куба по санктику. Отличный альфастрайк получается, тебе понравится.
-
Как решить проблему с быстрыми хтх-армиями, как например мои серые рыцари, уже придумали до меня - конскрипты с фирлесом и гранатами. Это ответ, который лежит на поверхности. Но вот как решить эту проблему в рамках мех листа АМ - тут пока не очень ясно. Возможно все-таки 5-6 химер с ветеранами, которые скринят танки машинками и своими тушками, а также с OS транспортом разьезжаются по точкам выполнять миссии. Кажется так играли в 5ке... Было бы интересно найти реальное решение, возможно тауроксы вместо химер. Пока попробую дропнуть 2 виверны и собрать 4 таурокса с ветеранами с 3мя мельтами в отрядах, а может даже 5, если 1го псайкера тоже дропнуть. Нужно тестировать, чем и займусь.
-
Если в них придет Ева - просто отлично, пусть дружат до конца игры. Псайкер и из хтх будет отлично баффы раздавать танкам. Если у парня 2 евы, то одна уже обезврежена, остается добить вторую и нет никакой хтх-угрозы. Проблема может быть с фуриозо с блад клавсами или волчьим дредом, но что-то я их не видел на столах. А так - тут игра не от платуна, его роль застопить врайтов, еву, еще что-то плохое. Что могут - убить. Ну и скринить от дропа на 1й-2й ход. Кстати, врайты если получат 2-й, 5-й или 6й результат по гранате - отъедут скорее всего за фазу. Должен, однако, уточнить, что конскриптами еще не играл и пишу лишь на основании мат. ожидания и общего опыта игры.