Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Abrikos007

Пользователь
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Достижения Abrikos007

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. классный топик армия Вампир Соглашение В наличии: 2 конный 2 пеших карштайна/бладдрагона, дракон 1 пешая ламийка, 3 стригоя(один жирный, монстрпехотный) 1 пеший и 1 конный барроу кинги 3 некроманта пеших баньши/духи штук 5-7 120 гулей 60+ зомбей 40 скелетов (филлеры к коробкам в наличии, можно расширять при необходимости) 15 волчков 35 гвардов 15 блекнайтов 4-5 мышей 9 варгейстов варгульф катафалк 5 бладов террогейст 3-4 базы призраков
  2. Сейчас никого не удивляет, когда пегасы конгой влетает во вражеский отряд и делает снайперское убийство мага, не теряя при этом никого чисто потому, что их некому проучить. и думаю этот трюк тоже не сразу был очевиден всем; почему аналогичный прием будет плох в защите? я не говорю, что флагеллянтов надо брать чисто для этой цели, просто интересно мнение собравшихся насчет такого типа защиты
  3. даже на этом форуме чаще всего читаю о них как о танкователях, поэтому в этом ключе их и рассматривал во фланг им зайти не сильно легче чем любому другому нашему отряду, для врага играет мало роли 5 у нас рядов или 10 если драться ими, то как их ставить? в хорде нет смысла, так как нет третьего ряда, а с широкой жопой мы мешаемся себе не меньше, чем когда стоим колбасой. 5 моделей в ряд- мало атак, разве что по 7? мне кажется есть смысл использовать их потенциал терпил- то, что им не нужен бонус за ряды, что бы стоять до последнего
  4. докрашивая флагеллянтов задался вопросом- нужны ли они теперь, когда больше 25 в отряд не взять? кого они смогут вытанчить? и как их теперь ставить, 5х5? если так, кого они смогут побить? в поисках вариантов применения представил себе довольно экзотическое построение- узкой колбаской в 2 флагеллянта. Получаем длиннейший фланг в 12 моделей или 9,5", который тем не менее вполне умещается в нашем деплое или же делается реформом и при определенной сноровке не будет сильно мешать остальным отрядам. Зачем? бить нас будет очень мало моделей, убивать мы конечно сами будем еще меньше, но это и не важно наверное, если нас не зачаржит второй отряд, то продержать такая колбаса по моему скромному разумению может довольно долго очень неслабых соперников. И конечно увидеть округлившиеся от такого зрелища глаза оппонента- бесценно
  5. Abrikos007

    VC 2500

    думаю пресыщенным и развращенным вампиршам не чужда и некрофилия, вот даже в подушках на ковене у них кишочки, да и вампиры(вспомнить того же Влада, у которого вообще носа нет) часто полуразложившиеся- и ничего, это не мешает предаваться страсти. вполне вероятно, что зомби их даже умиляют
  6. сам играл много в 6ке и 7ке стреляющим холмом гномов проблема у него есть существенная - до него неминуемо доходят, расстрелять всех и выиграть скорей всего не получится да и скучно таким ростером играть становится довольно быстро: забился в угол, метаешь кубы, потом враги доезжают и метают кубы уже в тебя- драться у тебя нечем, и драться с тобой противник будет на своих условиях. я бы взял побольше маленьких вертолетов, они недорогие и ими можно знатно портить кровь: дивертить, резать вражьи вармашины. Лорд инженер на роль генерала наверное слишком бестолковый и уязвимый; противник, зная, кто твой генерал, не даст ему пожить рядом с вармашинами- его будут фокусить стрельбой и магией и вероятнее всего убьют. а если он будет в отрядце, тогда либо не сможет дать бонус вармашине, либо ты вынужден будешь очень кучковаться, а это тоже невесело, сконцентрированную стрельбу проще избегать, прячась за ландшафтом. Да и бонус его на +1 на попадание отряду бледноват, к тому же в ход, когда он командует так, не может обслуживать вармашину. Подумай все же насчет коробок комбатных: гномов ощутимо подняли в 9ке - тройной марш, бонусы к силе, еще есть какие то штуки на варду. да и миссии выполнять проще будет
  7. рег Player1 VC/EoS ближе к делу отпишусь Player2 ID
  8. сам играю часто чем-то похожим, правда вместо скелетов хорд гулей, папка вампир стригой(беково!), варгейстов по 4 и террогейст только один к репорту отдельная просьба фоточек побольше :з
  9. пара ошибок в книге демонов, шмотка "эфирная палочка" дает доп атаку при условии, что владелец успешно кинет 4+ (стр 6) демоны тзинча НЕ получают маг атак, только хелфаер диванные и огненные(стр 3)
  10. вопрос снят, я как то упустил из виду, что у скирмишей есть фланги и тылы O_o
  11. как дивертить скирмишом? как я понимаю сейчас модели в скирмиш отряде после того как подверглись нападению выстраиваются по атакующему? почему вампиры почти всегда берут жирных мышей?
  12. регистрируй и нас: Player1 Империя Player2 Хаосгномы Player3 Воки
  13. втолкуйте непросветленному, что значат модные аббревиатуры MSU и MMU lists? Глядя на ростеры, которым дают такие приписки, не смог расшифровать самостоятельно
  14. косячок заметил в армибуке ХГ: Оковы огня: При броске на ранение против этой модели натуральные броски 6 должны быть переброшены, если это Магические Атаки. В оригинале наоборот, если это НЕ магические атаки: When rolling to wound against a model with this rule, any natural roll of '6' must be rerolled. Magical Attacks are not affected by this И еще: в оригинале: Infernal Weapon Close Combat Weapon. Type: Hand Weapon. Attacks with Infernal Weapons have +1 Strength and are Magical Attacks. Перевод Оружие ближнего боя. Тип: ручное оружие. Атаки этим оружием имеют бонус в +1 к Силе и специальное правило Огненные Атаки. откуда огонь, магические же
×
×
  • Создать...