Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Zess1664

Пользователь
  • Постов

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zess1664

  • День рождения 08.11.1996

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Екатеринбург

Достижения Zess1664

Member

Member (5/12)

0

Репутация

  1. Вы не поверите, но кто-то наконец запилил аддон для импорта-экспорта моделей в Blender: https://www.moddb.com/mods/blender-dawn-of-war-addon Причем заявлен не только импорт-экспорт, но и ряд QoL-фич, что вообще отлично: Import and Export Functionality: Supports the Dawn of War model format(.whm), including meshes, textures, bones, markers and animations. Object Editor support: Allows export to Object Editor model format(.sgm) so you can configure the unit properties, e.g. motions and actions. Built-in conversion of textures: Automatically imports .rsh texture files, including all additional layers, and exports all of it back. Лучше поздно, чем никогда. blender_dow_v011.zip
  2. Бтв, как у великого стратега можно крутить зоны, которые он раскидывает? А то игра их поворачивает сама и исключительно так, что они размещаются решительно не так, как надо. Самый полезный в этом плане по итогу фронт, томушта он квадратный 4х4, а не прямоугольником 4х2 - разместить его криво несколько сложнее.
  3. Пользуясь случаем, выражаю искренние соболезнования всем, кто решил сунуться на дрейфующий корабль с поехавшими шестеренками в первой главе. Отдельные соболезнования -- проходящим этот момент на последней-предпоследней сложности. Место очень сердитое даже на моей средней -- жирные сервиторы, пакостные логисы и техноманты-снайперы. Со последними еще и связан баг, серьезность которого надо уточнить: эти нехорошие шестеренки совершенно точно стреляют через полное укрытие, за которым прячутся, однако я пока не могу точно сказать, игнорируют ли они ЛОС, или просто багует анимация высовавания из-за укрытия. Впрочем главный гад этого и грядущих сражений на одержимом корыте -- демонические колонки, которые вы фиг заметите, если не подсветите арену tab-ом. Одна играет дабстеп и бустит ХП (причем хорошо так: сервиторы со своими 100 хп получают 30 сверху), вторая играет хардбасс и бустит, вроде как, боевые статы или вроде того. И вот это великолепие играет на ВСЮ арену. Каждый раунд. Слава богу, хоть не стакается (по крайней мере не больше пары раз), потому что приметил я эти колоночки далеко не сразу, и при этом расположены они были так, что стрелять по ним не сильно удобно - логисов с плазмой и снайпой, которым настакано 200 хп, при поддержке всей остальной шестереночной братии, обмазанной аналогичным образом, моя душа точно бы не вынесла. Правда надо отметить, что первая арена, в генераторной скорее разминочная -- там можно расставить пачку по укрытиям, неторопливо отстрелять сервиторов, и потом, понемногу двигаться вперед -- при везении и грамотных действия могут не успеть сильно побить. Но вот второй бой это натурально "тех же щей, да погуще влей" -- и гадов больше, и расположены они гадостнее, и колонки сложнее сбить, и стоишь ты не в генераторном зале с кучей укрытий и перекрывающих обзор, собсна, генераторов, а сразу посреди коридора, в котором ты или вынужден заходить в зал, за укрытия, прямиком навстречу сервиторам, которые спокойно за ход дойдут до укрытий и запихнут всей пачке свои клешни куда поглубже, либо сидеть в коридоре без ковра и вместо ловли манипулятора уязвимой задницей ловить лицом выстрелы снайперок и плазму.
  4. Мнение человека, проходящго на среднем, конечно, не то чтобы прям релевантно, но насчет Золы подтвержу. Очень неприятный тип. Если несуна всей шоблой дружно запинали не получив сильно критичного ущерба (да, муторно, да, с травмами у милишников, но под конец все стояли на ногах), то вот от молотка этого бандита слегло полпачки, а оставшиеся [ну уж нет]апали вунд. К слову о Золе, лифт на нижний уровень трущоб, где он обитает (который буквально на входе на локацию), будет доступен только по сюжету, или у меня что-то забаговалось?
  5. Бтв, это нормально вообще, что на прологе столько опыта насыпают? Чуть ли не за каждый чих. Не, ощущение прогрессии, конечно, штука приятная, но я прост гляжу на то что впереди еще два архетипа и либо в какой-то момент прирост опыта замедлится настолько, что его придется по сусекам скрести, то ли прокачаться можно будет сравнительно рано и потом сидеть вообще без прогрессии. Вариант с тем, что игра настолько короткая, по очевидным причинам не рассматриваю.
  6. К удивлению своему, за все время от пролога до Футфолла пока не встретил ни критичных багов, ни косяков оптимизации, при том, что настройки выставлены на высокие, кроме отражений. Сборка откровенно слабовата -- не ведро с картошкой, конечно, но все же. То ли дело в том, что оптимизация изволит сосать у обладателей более современных процессоров и видеокарт, то ли в том, что старому квадратишному монитору с его 1280 на 1024 рендерить кратно меньше, чем новомодным 4к с оттакенной диагональю, то ли просто повезло. Решительно не понимаю нелюбви к Идире, озвученной выше: дамочка, конечно, ехидная, но во-первых, при всех своих заскоках, лояльная ГГ, а во-вторых, предсказания у нее достаточно конкретные и по делу. В моих глазах на пару с серебрянкой сидят на пальме первенства женских персонажей. Ни няша-стесняша на навигаторе, ни цыганка с футфолла особых симпатий не вызвали - первая эмоционально нестабильный ребенок (и это нам предлагают романсить вместо серебрянки?), а акцент второй делает моим ушам больно. Жду эльдарку, посмотрим, как она справляется.
  7. Я так и не решился на покупку ДЛЦ и сизон пасса в частности Не то чтобы не было кредита доверия, но прост те же миникампании вотра про пати ноунеймов мне не зашли совсем, а серьезных допов, расширяющих основную кампанию было не так много Мб чуть позже возьму, но пока прям жаба душит.
  8. Думал брать в стиме, но меня чот остановило от пополнения кошеля через киви в релизный вечер. А сегодня в ленте всплыла реклама магазина "Буки" (да, "Бука" все еще существует и даже что-то продает). В итоге и деньги сэкономил, бо не платил за комиссию, и игра теперь в стиме, а не в галенкин-сторе. Еще и приятная мелочь -- я там где-т с полгода назад брал второй маунт энд блейд, так что у меня там еще и небольшая скидка была (чот в районе полтинника). Ну, пошла загрузка. На бете не играл, так что первое знакомство будет именно с релизной версией игры. Баги, впрочем, не пугают, я и ВотР на релизе брал и даже как-то обошлось без засилия жуков, надеюсь, так же будет и здесь.
  9. Там не просто персы Там полноценные происхождения отрядов Со знаменами и энкаунтерами специально для группы
  10. https://digital.gov.ru/ru/events/41425/ Отбой, хоть фонд, возможно, и будет (учитывая сколько о нем болтают), изменения в налогообложении -- тоже, но персональный налог для площадок, продающих игори, никто вводить не будет.
  11. 16 - при игре за ополчение, с модом - 18
  12. Поглядим. Советы в целом довольно самобытными были в двойке, так что, думаю, их все же завезут, тем более, что и буржуи их просят добавить. ИМХО, я не думаю, что будет полноценный экспаншен с кампанией и играми с погодой в виде зимних карт а-ля двойка, но вот то, что добавят небольшой экспаншен по типу бритов в двойке и/или, возможно, расщедрятся на пяток карт и аналог театров войны -- вполне готов поверить. Хотя прежде мечтаний было бы неплохо видеть, в каком направлении они вообще хотят развивать игру. Искренне надеюсь на долгое последовательное развитие, как это было с третьим Спеллфорсом -- там прям нестыдные stand-alone дополнения в лучших традициях старой школы. Но что-то подсказывает, что в лучшем случае получим ворох мелких ДЛЦ и пару небольших аддонов.
  13. К счастью, не в качестве полноценной фракции, а только в качестве вспомогательных сил для обеих сторон конфликта. Иначе пришлось бы совсем уж позорно натягивать сову на глобус, выдумывая итальянцам всевозможное тяжелое вооружение. Кто бы что ни говорил, но даже у японцев шанс вырасти в полноценную фракцию больше, если в следующей игре\дополнении лелики решат забросить игрока на тихий океан.
  14. Первая и главная проблема -- рандом. Опять же, хрен бы с тем, что надо было бы идти и переигрывать -- соулслайки на этом построены и ничего. Но тут ты не можешь быть готов ко всему, даже если закупишься расходниками. Ты тупо не в состоянии предсказать результат и как-то повлиять на него. Смягчить последствия -- да. Но один и тот же волк встреченный на пути в данж может как не нанести тебе урона вообще, так и нанести травму конечности, на лечение которой придется тратить время и расходники. Тебе повезло ударить упыря критом прежде чем он сожрал труп твоего предыдущего противника? Играешь дальше. Не повезло? Снова тащись до данжа, снова закупайся, снова испытывай удачу. Тут либо крестик снять, либо трусы надеть. Darkest Dungeon полон рандома, но твое время не тратят впустую на подготовительной фазе и ты, как игрок, имеешь инструменты для минимизации влияния рандома как в бою, так и вне его. Есть соулс-лайки, которые заставляют тебя изучать противников и их тайминги. Удача есть, но прежде всего важна тактика, подбор экипировки и знание противника. Есть, в конце концов, классические рогалики, которые просто не тратят твое время на [ерунду] потому что для разработчиков QOL-фичи и хардкор -- не взаимоисключающие вещи. Изучай врагов на ощупь, умирай, начинай сначала, надейся на удачу, но при этом тебе не придется тратить кучу времени впустую -- ты сразу включен в исследование.
  15. Поиграл. Все еще выброс времени в помойку. Расстояние между квестовыми локациями выросло, так что если раньше надо было идти три-четыре экрана, то сейчас пять-шесть экранов минимум. Из-за того, что разработчики продолжают считать откровенно проблемную, мешающую геймплею "фичу" с отсутствием сохранений тру-хардкором, играть в игру все так же неприятно. Не вяжется она с неторопливым темпом игры, вот вообще. Большая часть времени все так же тратится не на бои, не на подбор экипировки и даже не на гринд (хотя инвентарь не помешало бы увеличить, разрешить стакать травы и другую мелочевку, и либо разрешить класть камни в кошель, либо вырезать кошельки к чертовой матери), а на унылую бесконечную ходьбу, которую даже нельзя ускорить. Хрен с ним, с фаствревелом, но почему нет возможности выставить скорость движения х4? Почему нельзя просто привязать к данжам точки сохранения, если уж так охота сохранить псевдохардкор? Почему автосейв делается только перед входом в данж, а не перед заходом на любую локацию? При вылете прогресс просто теряется. Карта похорошела и прибавила в юзабельности, но квадраты читать стало неудобнее -- четких границ у них нет, так что высчитывать путь при путешествии по неоткрытым локациям проблематично. Зубры, лоси и медведи все такие же неубиваемые терминаторы -- ни убить, ни испугать их практически невозможно. К слову о животных -- механика свежевания, это еще одна убитая потенциально хорошая идея. На бумаге все хорошо: у нас чистый реализм, так что снимать шкуры и мясо могут только обладатели клинкового оружия и топоров. Что это значит? Правильно, обладатели копий идут нафиг. Хотите играть Вельмиром через копья и арбалет, как вам предлагает игра? Извольте таскать с собой ножик, забивая и без того крохотный инвентарь. Стоимость починки выросла настолько, что, кажется, дешевле купить новое снаряжение. Стартовый шлем Вельмира, например, чинится аж за ~1000 голды. Идите [ну уж нет]ер с такими расценками. Атрибуты основательно ослабили, бонусов от них меньше, а доп. бонусы идут за каждые пять очков. Самих же очков дают меньше, а кап статов выставлен на 30 очков. Опять же, идите [ну уж нет]рен. Идея с бонусами за достижение порогов статов хорошая, ослабление статов, в теории, тоже не так уж плохо при системе порогов. Но или понизьте число опыта для левелапа, или оставьте по два очка за левел. Или понизьте пороги до уровня классических РПГ, где бонусы шли за каждые 2 очка. В итоге же имеем копейки за прокачку -- долго, мало, дак еще и дорого, ибо вне порогов бонус за очко в статах это вещи уровня "1, 5% шанс крита", т.е. для видимого результата надо вложить очков пять минимум. Не, можно, конечно, играть исключительно по гайдам, а не так как тебе хочется, имба-ветки есть. Но как бы а нафиг тогда все остальное, если единственный способ получать от игры удовольствие -- играть по гайдам от манчкинов?
×
×
  • Создать...