Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Kooaei

Пользователь
  • Постов

    786
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Kooaei

Master Flooder

Master Flooder (10/12)

0

Репутация

  1. И еще 1 турик. В этот раз на 750 очей. Зато 4 игры, а ни 3 и меньше напрягов. Сейчас решил попробовать стрелорков. Бэдмуны: Супер шаг мек - варлорд Байкер босс с комбискорчей-бландербасом и клешней Вирдбой 30 шутабойзов, ноб с бигчопой 2х10 гротов Даккаджет Трук (в нем гроты) В итоге, победы против: Сынов+хсм. 3 дп, сорк, культи. Расстреляли с горем аополам скрин, убили дп, дальше перескорили, а когда к нам полезли в мили, добили. Десгвардов. Дп, 2 мусоровоза с огнеметами, 2 хелбрута с лазками, культи. Тут нам повезло с миссией - было что-то про интел поинты. Чары скорят центр и генерят вп. У нас 3 чара, у врага 1. По этому, играли без лишних рисков. На 1 ход сняли хелбрута шок атак ганом и самолетом, потом просто тянули время, остреливали, милишили мусоровозы. В итоге, перескорили, убив все, но и потеряв не мало. Некронов. Мефрит с думсдейкой, тесла имморталами, варриорами, 3 дестрами, криптеком и лордом. Получили 1 ход, сняли дестров с горем пополам, потом потеряли самолет с залпа арки, но он взорвался и убил 3 варриора. 5 имморталов и 7 варриоров сняли почти половину бойзов, но босс с огнеметами, шаг, остатки бойзов и гроты расстреляли всю пехоту. Дальше добили лорда и скорили. Тиранидов. Понатер мэш на флайранте, свармлорде, большом магическом жуке, раздающем морталки всем и летающем мозге-маге. Тут нам опять свезло с 1 ходом, мы опустили тирана до 3 вунд. Потом тиранрдтживо пробежал свармлордом через все поле и срезал трук, который взрывом внес ему пару морталок. Дальше дострелили тирана и мозг, потеряли варбосса с чаржа свармлорда, но завязали его бойзами и в итоге, доковыряли. Орки 1-е. Реликовый шаг мек очень хорош, но нестабилен. В один ход он ваншотает хелбрута, в другой вносит 0 вундов даже с двойной стрельбой. Но варлорд трейт на +1 тувунд делает его стабильнее. Думаю, с дефскулами он как минимум не хуже сыграет, чем с бэдмунами. Да, практически каждую стрельбу 1-3 кола было, но ведь еще на тувунд и на урон тоже были колы и двойки. Но вот даккаджет хуже будет настреливать. Вот если взять, например, самолет со смешей... Босс с бландербасом. Конечно, терять реликовую клешню не хочется, но у тройного хевифлеймера свои преимущества. По пехоте он отрабатывает чудесно. Да и в мусоровозу внес пару вундов, и свармлорду с овервоча то ли 2, то ли 3. Сложно сказать что лучше. В играх поменьше, наверное, бландербасс, в играх побольше клешня. А может и нет. Пока не знаю. Можно не разоряться на хевифлеймер и взять шуту обычную. Половину времени, он был в 12ти, а ни в 8. Даккаджет ничего. 150 очей не стоит, скорее под 120 бы егоч но чем богаты. Для орков полезно бывает пострелять куда угодно. Даже если дегродит, все равно на 5+ настреливает. Очень картонный. Но на 1й ход можно пролететь по своей деплойке, а на 2й по флангу. Не уверен, что он того стоит, но не то, чтоб уж совсем плох. Оч красивый. Желтый бэдмуновский даккаджет просто прекрасен с визуальной точки зрения. 30 бойзов без вопросов. Чем меньше игра, тем они злее с гринтайдом. Трук с гротами. Не знаю, мне они нравятся. Утилитарный юнит. Повязать, поскорить, на лаке дострелить вунду с кого-нибудь, высадить грот щиты в критичный момент. Пятерка-семеркатнобов с комбишутами или десятка бойзов может и лучше бы были, но нобов с комбишутами у меня нет, а ни то, ни то на такой формат уже не лезло. Хотел самолет попробовать.
  2. Этот мек по очкам как 3 пушки практтчески. Да, невыцеливаемый, но с учетом все большего количества снайперов, я думаю статус черкктера будет все меньший вес давать на турнирчиках. Когда в каждом имперском листе будет по ассассину, а в некоторых еще 3 по 3 снайперов новых. 4х вундовые черектеры без особой защиты будут очень выло жить. Хотя, у мека-то еще будет грот за 4 поинта, который на 1 ход его защитит. Поживем-увидим, но уж больно рандомно и дорого по кп.
  3. Я не заценил шаг реликовый. По-моему, он не стоит 2 кп и биг мека. Не, он не то чтоб плох, но только для больших игр когда уж больше брать нечего и все равно берешь лута бомбу.
  4. По-моему, лист на азраиде, хелах и банере очень сильный. Особенно на такой формат. Считаю, был сильнейшим листом турнирчика. Наверное, только генокульт мог доставить неудобств с отменой фолбека. А орки...ну я рисковал орками, по этому повезло на ничью вывести. А так, объективно дарки контрили орков. Если б чаржа в скаутов на 1 ход не было, я б точно проиграл. Ну и террейн помог высадить грот щиты чтоб меганобов не на дипе убили с ауспекса, а на пол хода позже :) Вообще, ауспекс зло. Особенно когда его играть так, что любой отряд может стрелять. А у нас так играется. Не дипнешься по-нормальному Подробнее, кому интересно, можно почитать тут https://m.vk.com/@836215-skaz-o-tom-kak-ork...nirchik-shodili Третий бой. С орочьей точки зрения. А так, еще второй рекомендую глянуть. Так, поугарать.
  5. Так не написано через какое надо :) А орки страдай. Кстати, наши марины не одни кто так трактует. Можно ветку на это правило поднять, там половина по-одному будет читать, вторая по-другому. Что говорит о том, как качественно написано.
  6. Ну вот именно что не указывается какой именно юнит может разрядиться, а указано, просто "твой юнит", потому так и играют. По-моему, тут даже однозначно не скажешь какой раи. Англосаксы не могут в правила - у них прецедентное право :D
  7. Ауспексу достаточно чтоб хотя бы кто-то был в 12. А стрелять может любой другой. Так можно хоть найтом с другого конца карты разрядиться если в 12 от дипа был скаут какой-нибудь. Просто далеко не все марины сами эту фишку знают. Ну а вагон от хелов и подавно уносится за ход. А связывать...на этот случай у дарк ангелов есть стратегема на отступить+пострелять без штрафов. Так что, еще и не свяжешь. А если скринится грамотно, там и не прижмешь. Вообще, после бетта болтеров и относительного нерфа бойзов, не совсем представляю чем против маринчиков с кпдшными расписками гонять. Технику они выносят, дип они выносят, теперь еще и гринтайд не спасает. Против того же дарковского листа была только 1 расписка, которая бы на 1000 их разбирала. Это лутабомба. Но лутабомба сыпется против эльфов, которые просто отменяют ей гротщит. Ну и не особо по леман расам и найтам работает. В общем, быстро возвращаемся к предкодексовому состоянию: ждем бафов :) Хотя, конечно, жить можно, но все мои бои за орков, хоть и без поражений, но чудом вытащенные. И под конец турнирчика такое ощущение, что на работу сходил.
  8. Ну, десятка хелов под азраилом на овервотче убивает порядка 7-8 меганобов. А с ауспекса и подавно.
  9. Так на то и труки. Против маринов же меганобы не переживут дип и чарж. А гроты позволяют этот самый дип пережить. А коммандосы в труке это нормальная тема. Их 5, они стоят всего на поинт больше обычного бойза. С них танкобомба и 4 армор в ковре, который, вывалившись из трука, добыть куда легче, чем после дипа. Я вообще не фанат возить что-то дорогое в транспорте.
  10. Честно говоря, я их взял потому что нельзя было прокси и хотелось чтоб по максимуму было покраса. Так бы заместо труков были бы коммандосы. Но вообще, в ретроспективе они наверное ничего. Маринов много, а с ауспексом против них не дипнешься нормально. В 3й игре труки позвовлили гротами прикрыть меганобов чтоб они хотя бы пол хода пожили. А во второй коммандосы просто бы ничего не сделали, а вот труки затащили. Отвлекли, путь заблокировали, один даже рванул в гуще врага в 3++. Я раньше гонял меганобов в труках, в 7ке еще. Но теперь меганобами проще дипнуться. А в труках можно вполне успешно гонять нобов +коммандосов, гапример. Да или просто нобов. Гроты в труккх это был такой эксперимент. В принципе, можно и так. У этого свои плюсы. Подвозить грот щиты бывает очень полезно. Да и не давать жирных целей. Антитанк постреляет по труку с гротами...и противнику аж шрустно станет.
  11. Написал батреп по турнирчику https://m.vk.com/@836215-skaz-o-tom-kak-ork...nirchik-shodili
  12. Я в основном гонял пока футслогов. Последние 2 игры были против некронов. Подробно описывать не буду, но вот выводы общие: - Газзи очень хорош. Даже пешком. +1 атака на чарж уже сама по себе стоит ~100 поинтов поверх мегабосса. Ещё и статы отличные и урона больше значительно. - Пешие бойзы норм. Живут так себе, но скорость и урон хорошие. Пока во всех моих играх бойзы чаржили на 2 ход после адвансов. Если бросок на адванс плохой, я за кп перебрасываю. Если враг не может легко снимать толпы бойзов стрельбой, то они отлично играют. Т.е., например, против некронов они отлично себя показали. А вот против какого-нибудь спама форжовых самолётиков с 40-выстрельными гатлингами будет туго. - Со стрельбой у футслог всё довольно грустно. Я не знаю пока как решить эту проблему. Мек/биг ганзы очень дорогие за тот урон, который они наносят. Технику нормально расстреливают только танкобои, а им нужны траки и в футслог листах они очень уязвимы. Чтоб получить хоть какой-то рейндж, я брал по 10 шутарей в каждой 30-ке бойзов. Этого, стрельбы от газзи и смайтов от вирдбоя еле-еле хватало чтоб завалить парочку баз скарабов. Но без стрельбы совсем не получилось бы оббежать бабл врап и добраться до варриоров и имморталов. - Баннер нобы дорогие, но могут пригодиться. Хотя, они сильно отстают от толпы во время чаржа и надо всегда держать часть бойзов сзади чтоб получить бонус. - Копты картонные и в плане живучести своих очков они не стоят. Бомбы могут быть полезными, как и аутфланг. Но спрятать их от стрельбы нереально совершенно, ведь враг может стрелять всеми орудиями из кончика антенны или краешка гусеницы. Скорость у копт неплохая и можно попытаться связать 1-2 отряда в мили чтобы предотвратить стрельбу на ход. Но потом они просто отступают и копты умирают. В футслог листах я не уверен, что вообще есть смысл их гонять. В мех может и сойдёт.
  13. 30 мб и да, но вот когда тебе от 30 убили 20, то остальные 10 сами убегут. А потерять такое количество бойзов очень и очень просто. У меня уже было в игре что я портанул 30 бойзов вирдаком в надежде (по старой памяти) разобрать пару василисков. Но василискам хоть бы что - они слишком толстые, просто потеряли чутка вундов и выехали из комбата, а вот потом упало пару сцион комсквадов и от 30 бойзов осталось 5.
×
×
  • Создать...