Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Volonteir

Пользователь
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Volonteir

  1. Ну, мне то-же не нравится что игнорируется половина текста правил, видят 2 деми-компани, вытаскивают оттуда сноску и приписывают к условиям выполнения. :) Прочитали тут, но не прочитали там.
  2. "If a Gladius Strike Forse includes two Battle Demi-companies, one including a Captain and the other including a Chaplain, then together they form a Battle Company." "take in place" там нет. Собственно, вообще не важно какие правила в самой деми-компани, они написаны в другом месте и не пересекаются с ними, указаны "условия" выполнения. "Captain" без пометки разрешающее заменить и "Chaplain" без аналогичной маленькой циферки "1". Четко и конкретно, а именные совершенно другие HQ, с других страниц кодекса. Просто условие, не обязующее, не запрещающее, но награждающее в случае выполнения. А теперь еще точнее пояснили ситуацию.
  3. Взять то можно. Тогда Гладиус будет иметь одну Деми с корсаром, вторую деми с капелланом и ауксилию. Требование для "Company Support" выполнено на половину.
  4. Так и указано, 2 деми компани в одной капитан (сноски нет, следовательно обычный HQ), в другой капеллан (снова без сноски, указан конкретный простой HQ). Чем не цена "плюшки"? Смысл тогда в командной "Strike Forse Command"? Теперь это пояснили. "Can I upgrade any HQ choice to a Unique character in specific Formation? No. "
  5. В "Company Support" сносок то-же нет. В требовании указаны 2 разных, но простых HQ.
  6. Паск то-же по сути танковый капитан, так почему же он не может заменить собой обычного HQ в "Арморед Компани"?
  7. Как же? 2 деми компани с капитошей и капеллашей + ауксилия формируют из Гладиуса "Battle Company". Чем не специальная формация со своим правилом? И, в конце-концов, в правиле "Company Support" после слов "Captain" и "Chaplain" нет волшебной сноски "1", разрешающей это сделать, заменить простого на уникального. Его можно взять "вместо", но тогда разве выполняются условия для бесплатных транспортов?
  8. Запретили в "Арморед Компани" заменять обычного танкового командира на Паска. Т.е. простой HQ на уникальный. Как там себя чувствует Корсарка в Гладиусе?
  9. Моя беда, пожалуй, в том что я слишком прямо следую тексту правил (кки наследие, особенно l5r, где без этого вообще играть не возможно). "...eath unit uses a single slot on a Force Organisation Chart." (Rulebook Warhammer 40k, стр 119, 1 абзац). "...каждый юнит занимает один слот в "FOC". Это обязательное требование. Слоты делятся на категории: HQ, troops, elites и т.д. Размер их ограничен и каждый юнит жестко привязан к слоту. Но есть способ обойти ограничение и впихнуть больше отрядов. "Occasionally a unit's Army List Entry will state that the unit it discribes does not take up a slot on Force Organisation Chart." (Rulebook Warhammer 40k, стр 121, 2 абзац) - "Возможно ситуация что у юнита в "Army List Entry", указано что он не занимает "Force Organisation Chart". Он вне этой таблицы. Такими являются все три вида командных отрядов Темных Ангелов и техмарин. Каждый из ним имеет эту пометку ("These selections do not use up a Force Organisation slot."), но в них вписано строгое требование для покупки: "For each HQ choice..." - "За каждый выбранный HQ...". Они покупаются за занятый слот HQ, сами им не являясь. В тексте фразу "...Force Organisation slot" можно заменить на "...HQ choise", смысла это не изменит. Техмарин не состоит ни в одной из указанных выше категорий. Никакой командный отряд не может быть приобретен за него.
  10. Сервитор то-же [ну уж нет]одится в разделе HQ, но командник то за него что-то не набирают. =) Простой командный отряд не берется за техмарина. Что изменилось от того что техмар взгромоздился на байк?
  11. Мне представлялось что это юнит присоединяемый к армии за каждый конкретный занятый HQ слот и просто являющийся его дополнением. Занятый командный слот - одно из условий его приобретения. Как добавочная цена.
  12. Ну как-же не согласен? "These selections do not use up a Force Organization slot"="Этот выбор не занимает слот "Force Organization". Он не является "HQ", т.к. не занимает этого слота. А с банером... В-принципе, даем знамя одному "Ravenving Black Knight", потом даем ему-же гранатомет... и забираем болт пистолет или вороний молот чтобы сделать апотекарием/чемпионом. Прямых запретов нет... кроме голоса разума. Но после ветерана с парными когтями и шторм щитом голос затихает сразу как попытаешься приставить такую модель...
  13. "Ravenwing Black Knight" это одна модель, а "Ravenwing Apothecary" это ведь уже другая. И пропасть различий между ними не исключается только количеством слов в названии. Это разные модели, с не одинаковым списком "special rules". Даже "wargear" отличается. Вопросов нет если бы в тексте про знамена было "Any model...".
  14. Да простят меня, убогого... Но как можно докупить Ravenwing командник для не являющемся "HQ choice" техмарину? Он вообще никакого слота не занимает. И как дать апотекарию или чемпиону того-же вороньего командника ракетомет или знамя? Там же четко написано кому дается - "One Ravenwing Black Knight...".
  15. Он не "... считается иммобилайзнутым", а " ... считается пострадавшим от результата "Иммобилизация". Причем указано что - "во всех отношениях". Высадка из транспортного средства не является чем-то исключительным событием ни для этой самой техники, ни для ее пассажиров. Что странно, я ни на DakkaDakka, ни на bolterandchainsword не могу найти обсуждения такого вопроса? Может не там ищу? Или для них это вопрос решенный и без апелляционный? Не [ну уж нет]одил кто-нибудь?
  16. Проблема состоит в том что в кодексах с этими "Dop Pod"-ми эти агрегаты во всех отношениях рассматриваются как пострадавшие от результата повреждения "Иммобилизация". "... and counts in all respects as a venicle that has suffered an Immobilised damage result...". Высаживаем начинку, проверяем в каком состоянии техника при этом. Нам ответ - "has suffered an Immobilised damage result". Техника пострадала от "Обездвиживающего" повреждения. [Ну, в конце то концов, этот ящик низвергается с околопланетной орбиты, при этом (в теории) быстро чтоб не сбили. После встречи с поверхностью уже никуда двигаться не может... да и не смогла бы] Придется смотреть по таблице что нам за это причитается и следовать правилам. Может, дизайнеры пытаются усложнить вайп и заставить игроков готовить армии с таким учетом и бороться за победу через "случайный генератор миссий"?
  17. "TANSPORT: ... A drop Pods cannot move once it has entered the battle, and counts in all respects as a venicle that has suffered an Immobilised damage result that cannot be repaired in the way." "ТРАНСПОРТ: ... Дроп под" не может двигаться с момента как он вошел в бой, и во всех отношениях расценивается как техника пострадавшая от результата повреждения "Иммобилизация", которое не может быть никаким образом восстановлено." Может не все так страшно как все паникуют? Дизайнеры просто пытаются продлить игру, и ориентируют Дроп-армию не на победу в "1-2 ход игры", а на "2-3 ход игры".
  18. "Each combi-weapon has only one secondary weapon." "Каждое комби-оружие имеет только 1 дополнительное оружие", т.е. нельзя иметь комби-болтер с доп. мельтой и плазмой, что-то одно. Разве нет?
  19. Как верно интерпретировать итальянский текст с правилами на "Повреждение Техники"? "Resultados de dano en Vehiculos y "Puntos de Armazon" Ocasionalmente, una regla indicara que un vehiculo sufre los efectos de un resultado de Tripulacion acobardada, Tripulacion aturdida, Armamento destruido o Inmovilizado. A menos que dicha regla tambien especifique que el vehiculo sufre un impacto superficial, un impacto interno o indique expresamente que pierde un "Punto de Armazon", solo se aplica el resultado pertinente de la "Tabla de Dano" a vehiculos y el vehiculo no pierde "Puntos de Armazon"." \|/ \|/ \|/ "Результат на ущерб техники и «Баллы корпуса» Как правило, в тексте повреждения техники указано Экипаж сотрясен, Экипаж оглушен, Оружие Уничтожено или Обездвижен. Если в правиле «Таблицы повреждений» техники дополнительно не указывается что техника подверглось скользящему удару (внешнее повреждение), внутреннему повреждению или не заявляет прямо о потере «баллов корпуса», техника не теряет «балы корпуса». ?
  20. Судя по всему, испанца больше всего расстроил троллинг Стражей. "Теперь у Стража атак больше чем у Дредноута. Это-ж Демон. Святая Испания. А толку то, с лидерством в 1..."
  21. "This blister contains five different metal Ratlings. Models supplied with 25mm round bases."
×
×
  • Создать...