Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Volonteir

Пользователь
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения Volonteir

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Ну, мне то-же не нравится что игнорируется половина текста правил, видят 2 деми-компани, вытаскивают оттуда сноску и приписывают к условиям выполнения. :) Прочитали тут, но не прочитали там.
  2. "If a Gladius Strike Forse includes two Battle Demi-companies, one including a Captain and the other including a Chaplain, then together they form a Battle Company." "take in place" там нет. Собственно, вообще не важно какие правила в самой деми-компани, они написаны в другом месте и не пересекаются с ними, указаны "условия" выполнения. "Captain" без пометки разрешающее заменить и "Chaplain" без аналогичной маленькой циферки "1". Четко и конкретно, а именные совершенно другие HQ, с других страниц кодекса. Просто условие, не обязующее, не запрещающее, но награждающее в случае выполнения. А теперь еще точнее пояснили ситуацию.
  3. Взять то можно. Тогда Гладиус будет иметь одну Деми с корсаром, вторую деми с капелланом и ауксилию. Требование для "Company Support" выполнено на половину.
  4. Так и указано, 2 деми компани в одной капитан (сноски нет, следовательно обычный HQ), в другой капеллан (снова без сноски, указан конкретный простой HQ). Чем не цена "плюшки"? Смысл тогда в командной "Strike Forse Command"? Теперь это пояснили. "Can I upgrade any HQ choice to a Unique character in specific Formation? No. "
  5. В "Company Support" сносок то-же нет. В требовании указаны 2 разных, но простых HQ.
  6. Паск то-же по сути танковый капитан, так почему же он не может заменить собой обычного HQ в "Арморед Компани"?
  7. Как же? 2 деми компани с капитошей и капеллашей + ауксилия формируют из Гладиуса "Battle Company". Чем не специальная формация со своим правилом? И, в конце-концов, в правиле "Company Support" после слов "Captain" и "Chaplain" нет волшебной сноски "1", разрешающей это сделать, заменить простого на уникального. Его можно взять "вместо", но тогда разве выполняются условия для бесплатных транспортов?
  8. Запретили в "Арморед Компани" заменять обычного танкового командира на Паска. Т.е. простой HQ на уникальный. Как там себя чувствует Корсарка в Гладиусе?
  9. Моя беда, пожалуй, в том что я слишком прямо следую тексту правил (кки наследие, особенно l5r, где без этого вообще играть не возможно). "...eath unit uses a single slot on a Force Organisation Chart." (Rulebook Warhammer 40k, стр 119, 1 абзац). "...каждый юнит занимает один слот в "FOC". Это обязательное требование. Слоты делятся на категории: HQ, troops, elites и т.д. Размер их ограничен и каждый юнит жестко привязан к слоту. Но есть способ обойти ограничение и впихнуть больше отрядов. "Occasionally a unit's Army List Entry will state that the unit it discribes does not take up a slot on Force Organisation Chart." (Rulebook Warhammer 40k, стр 121, 2 абзац) - "Возможно ситуация что у юнита в "Army List Entry", указано что он не занимает "Force Organisation Chart". Он вне этой таблицы. Такими являются все три вида командных отрядов Темных Ангелов и техмарин. Каждый из ним имеет эту пометку ("These selections do not use up a Force Organisation slot."), но в них вписано строгое требование для покупки: "For each HQ choice..." - "За каждый выбранный HQ...". Они покупаются за занятый слот HQ, сами им не являясь. В тексте фразу "...Force Organisation slot" можно заменить на "...HQ choise", смысла это не изменит. Техмарин не состоит ни в одной из указанных выше категорий. Никакой командный отряд не может быть приобретен за него.
  10. Сервитор то-же [ну уж нет]одится в разделе HQ, но командник то за него что-то не набирают. =) Простой командный отряд не берется за техмарина. Что изменилось от того что техмар взгромоздился на байк?
  11. Мне представлялось что это юнит присоединяемый к армии за каждый конкретный занятый HQ слот и просто являющийся его дополнением. Занятый командный слот - одно из условий его приобретения. Как добавочная цена.
  12. Ну как-же не согласен? "These selections do not use up a Force Organization slot"="Этот выбор не занимает слот "Force Organization". Он не является "HQ", т.к. не занимает этого слота. А с банером... В-принципе, даем знамя одному "Ravenving Black Knight", потом даем ему-же гранатомет... и забираем болт пистолет или вороний молот чтобы сделать апотекарием/чемпионом. Прямых запретов нет... кроме голоса разума. Но после ветерана с парными когтями и шторм щитом голос затихает сразу как попытаешься приставить такую модель...
  13. "Ravenwing Black Knight" это одна модель, а "Ravenwing Apothecary" это ведь уже другая. И пропасть различий между ними не исключается только количеством слов в названии. Это разные модели, с не одинаковым списком "special rules". Даже "wargear" отличается. Вопросов нет если бы в тексте про знамена было "Any model...".
  14. Да простят меня, убогого... Но как можно докупить Ravenwing командник для не являющемся "HQ choice" техмарину? Он вообще никакого слота не занимает. И как дать апотекарию или чемпиону того-же вороньего командника ракетомет или знамя? Там же четко написано кому дается - "One Ravenwing Black Knight...".
×
×
  • Создать...