Сегодня весь вечер тестировал мод, остался очень доволен работой, которую проделал автор мода, прямо повеяло тем самым книжным Вархаммером.
Отдельное спасибо на наличие русификации.
Замеченные косяки:
Хаос
- Пламя хелдрейков занимает слишком уж большую часть экрана. Когда один - это еще терпимо, но когда на одной карте их было сразу 4 - сквозь пламя было невозможно разглядеть ни своих, ни чужих.
- Рапторы стали очень злыми. По крайней мере поначалу (игра за эльдаров) им банально нечего противопоставить, кроме видящей (которая тут смотрящий в даль), но она обычно занята лордом хаоса. Предложение - сделать им напрыгивающую атаку после улучшения на оную в оружейной.
Орки
- У большого мека какой-то фантастически огромный урон по строениям. В один из матчей он в одиночку сломал слышащий алтарь (4 удара), генератор (5 ударов) и портал аспекта (8 ударов), пока не был зарезан жалящими скорпионами. Остальные орки из его свиты даже поцарапать их не смогли.
Некроны
- Ночная коса не хочет атаковать вообще ничего (пехота, герой, техника, строения - все это осталось без ее внимания, есть только анимация наводки на цель, и все, ни эффектов выстрела, ни урона).
Инквизиция
- у аколитов при взятии любого тяжелого вооружения заменяется иконка на розовый квадрат.