Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Safarel

Пользователь
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Safarel

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Легким движением руки Soulstorm превращается, превращается Soulstorm... в три игры по цене одной :) Нет, правда, это очень здорово, я уже откатал первые две миссии на безумии в оригинальную компанию из Dawn of War, впечатления положительные, благо я оригинал не так давно проходил. Однако не обошлось без странных косяков, что не имели место быть в предыдущей версии, судя по спойлеру: Раскрывающийся текстDark eldar reaver jetbike got proper visual upgrades Звучит хорошо, но на деле имеем это http://savepic.su/6205323.jpg И еще один риторический вопрос - тимколорных рапторов не ждать вообще совсем никогда или же надежда все еще есть?
  2. Спасибо за обновление, и отдельно за фиксы wraithguard'ов.
  3. Варбосс, а при наличии живого великого демона (неважно которого, пробовал на всех) становится невозможность постройки лендрейдера (капа хватает, ресурсов тоже). Это баг или фича?
  4. Смысл? Некроны достаточно хорошо связываются рукопашным боем на первом тире, на втором один единственный секач с огнеметом у меня выжег два отряда полностью раскачанных воинов (сложность - очень тяжелая). <_< У меня у одного он активно пользуется юнитами с т2 (особенно хаосит)?
  5. Сегодня весь вечер тестировал мод, остался очень доволен работой, которую проделал автор мода, прямо повеяло тем самым книжным Вархаммером. Отдельное спасибо на наличие русификации. Замеченные косяки: Хаос - Пламя хелдрейков занимает слишком уж большую часть экрана. Когда один - это еще терпимо, но когда на одной карте их было сразу 4 - сквозь пламя было невозможно разглядеть ни своих, ни чужих. - Рапторы стали очень злыми. По крайней мере поначалу (игра за эльдаров) им банально нечего противопоставить, кроме видящей (которая тут смотрящий в даль), но она обычно занята лордом хаоса. Предложение - сделать им напрыгивающую атаку после улучшения на оную в оружейной. Орки - У большого мека какой-то фантастически огромный урон по строениям. В один из матчей он в одиночку сломал слышащий алтарь (4 удара), генератор (5 ударов) и портал аспекта (8 ударов), пока не был зарезан жалящими скорпионами. Остальные орки из его свиты даже поцарапать их не смогли. Некроны - Ночная коса не хочет атаковать вообще ничего (пехота, герой, техника, строения - все это осталось без ее внимания, есть только анимация наводки на цель, и все, ни эффектов выстрела, ни урона). Инквизиция - у аколитов при взятии любого тяжелого вооружения заменяется иконка на розовый квадрат.
  6. Не-не-не, вот с риверами как раз таки все в полном порядке - при игре за ИГ я наблюдал за почти бесконечным потоком риверов, которых производили тригоны и которые прокапывались под мою оборону. Это было здорово, сложно, но интересно (грифоны тогда проявили себя с самой лучшей стороны, да и вообще при игре против тиранидов артиллерия крайне востребована).
  7. Странно, по моим наблюдениям как раз таки наоборот <_< Впрочем, к моменту их встречи обычно уже было исследована акклиматизация генокрадов первого уровня, может в этом дело...
  8. Конкретнее - на первом тире брудлорд легко уделывает абсолютно любого командира (проверено множество раз в самых разных сочетаниях, сложность варьировалась от hard до very hard) из-за быстрой и очень резкой потери морали у вражеского героя. Я не говорю, что это плохо, просто хотелось бы слегка уменьшить эту самую скорость падения морали.
  9. Ясно-понятно :) Тогда еще пару наблюдений: 1. Возможно, стоит слегка снизить у Брудлорда урон по морали вражеских отрядов? 2. Объясните, какую роль вы как создатель мода видите у горгулий? Нет, я безусловно рад, что они есть, но полезность их на втором тире вызывает сомнения - их выносят очень быстро. В то же самое время они бы очень хорошо смотрелись на первом тире как перехватчики ранних вражеских отрядов, которые убежали на захват точек (особенно отдаленных типа реликтов).
  10. Недавняя игра, 4 отряда риперов с усилениями от зоантропов сожрали лендрейдер и 2 отряда терминаторов, потеряли только двух риперов. Это было очень неожиданно. Кстати, противотанковый тормоз у мека орков не работает на карнифексе - это так и задумано?
×
×
  • Создать...