-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Profile Information
-
Gender
Male
Достижения Huron blackheart
Neophyte (1/12)
0
Репутация
-
Ну не скажи Вскоре увидим - все или нет Как что-то серьёзное не потянет,а посмеяться в компании друзей самое то ) Правда надолго всё-равно такой ерунды не хватит) Сигвальд: "Вы можете перебрасывать неудачные сэйвы у Сигвальда, если перед броском увидите своё отражение или будете держать зеркало в руках"
-
При чём тут пиар? Просто правила игры,а ссылку скинул,чтобы показать,что это я не сам придумал. Да открой правила и проверь,проблем-то) Про Вульфрика только что проверил: The Gift of Tongues: At the start of the combat phase, Wulfrik can issue an indelicate challenge in his foe’s tongue if there is an enemy Hero within 3". Issue your opponent with a challenge of your own – you can be as mocking, rude or insulting as you dare; if your opponent rises to the bait and they change expression, even so much as crack a smile or a glimmer of shock, Wulfrik’s challenge is successful and you can re-roll failed hit rolls for any attacks he makes this phase against enemy Heroes.
-
Так же пример 1 игрока в Age of Sigmar Согласно новым правилам Вульфрик Странник имеет способность Дар языков, которая позволяет игроку перебросить неудачные броски на удары, если он бросит своему оппоненту вызов. То есть посмеётся над ним, как-то его оскорбит или нагрубит. И если соперник покажет хотя бы долю эмоции, то игрок сможет перебросить эти неудачные удары. Суть, надеюсь, вы уловили. А теперь к самой истории, взятой и переведённой с tg (конечно это просто шутка, связанная с негодованием людей по поводу правил). "Здравствуйте. Сегодня я решил сходить в игровой магазин неподалёку, чтобы попробовать новый Age of Sigmar после того, как проштудировал недавно вышедшие боевые свитки. Одним из моих любимых персонажей был Вульфрик Странник и я был очень рад увидеть, что он получил новые сбалансированные правила. Я нашёл противника и после долгой дискуссии, как мы должны составить наши армии, так как очковой системы больше нет, мы решили использовать приблизительно равные армии, основанные на стоимости очков в старом ФБ. Опустим некоторые детали и перейдём к моменту в игре, где Вульфрик должен был бросить вызов. Правила гласят, что вы можете сказать что-то смешное, оскорбительное или грубое на ваше усмотрение. И вот я, в духе игры, начинаю отпускать вульгарные шуточки о трусости моего соперника, весе его мамы, его сексуальной ориентации и этнической принадлежности. Такого мой противник явно не ожидал, и вскоре его настроение с довольно возвышенного и полного энтузиазма узнать эту новую игру поменялось на очень грустное. Вместо извинений я ещё и перебросил неудачные удары. После этого мой противник схватил мою миниатюру и швырнул её мне в лицо, вследствие чего я получил порез под правым глазом и закапал игровой стол кровью. Он также пригрозил мне иском за домогательства и оскорбления, и наша игра закончилась. Мой вопрос заключается в следующем: как вы считаете, как нужно разрешать подобные ситуации? Мой противник фактически сдался, и поэтому я решил присудить победу себе. Выиграл ли я игру, и могу ли я ожидать, что Games Workshop даст письменные показания в случае, если на меня подадут в суд за домогательства, доказывающие, что я лишь следовал изложенным правилам? Заранее спасибо. С наилучшими пожеланиями, преданный игрок за Хаос". https://vk.com/warhammer_art_of_war?w=wall-27030589_77777 p.s. Я ничего не придумывал,есть,как есть)
-
Пример нескольких правил Age of Sigmar Итак: если Великий нечистый использует способность Радость Дедушки, то при выпадении 7 игрок может закричать "Семь" весёлым тоном и получить по дополнительной атаке на каждое оружие ближнего боя. Когда вы кидаете кубик на каст заклинания у Кайроса Судьбоплёта, то вы можете добавить 2 к результату, если сразу перед броском прокричали название заклинания задом наперёд без запинки и не подглядывая. Если вы танцуете, бросая куб на атаку Маски Слаанеш, то вы сможете рероллить все неудачные удары. У орков Руглуда можно взять вааагх бараанщиков, если перед броском прокричать "Ваааагх!". У Нагаша есть способность Рука праха. Чтобы её применить, нужно выбрать модель в пределах 3'', затем взять кубик и спрятать его в кулаке. Потому выставить перед соперником обе руки и предложить ему угадать, в какой из них кубик. Если он угадывает, то его юнит избегает способности, если же нет, то его миниатюра превращается в прах. У Маннфреда, если вы играете ночью или не видите солнца, то можете прибавить 1 к каждому броску удара или вунды. Поправьте меня, если я в чём-то ошибаюсь. Похоже ГВ заигралось. Конечно никто не заставляет нас играть по таким правилам. Выбор как всегда за игроком. взято от сюда: https://vk.com/warhammer_art_of_war?w=wall-27030589_77576 Ну честно,это чистоМанчкин. Для серьёзных игроков,кто играл в FB или ищет что-то интересное.Ну это бред... p.s. Это только моё мнение.
-
зачетное видео)) После просмотра,можно уже забить на дальнейшее обсуждение Age of Sigmar )
-
Так же по поводу развития GW в России был такой ответ. " Thanks for applying with us! You letter has been forwarded to the appropriate recruiting team. Someone will be happy to follow up with you regarding possible openings should we have anything to fit your interest. Please feel free to view and apply for any open positions we have by logging into our careers site at: http://jobs.games-workshop.com/ Thanks!" Games Workshop Recruiting 6211 E Holmes Rd. Memphis, TN 38141" Так что жду,какой-нибудь ответ из 2 писем.
-
Я написал им это предложение. Не только насчёт развития AoS,но так же wh40k и wh30k. ответ такой: "Hi, Thank you for your email. We will pass on your email and suggestions to the relevant department. We highly appreciate your interest and commitment to the Warhammer Series and that our products are becoming increasingly popular in Russia. For the Emperor, Lisa" так что,ждём ответа.
-
Интервью с представителем GW по Age of Sigmar. Ссылка на интервью ниже, здесь приведем краткую выжимку. Специально назначенный фирмой человек занимался тем, что отвечал на вопросы по Age of Sigmar, и вот что он рассказал. Во-первых, GW очень серьезно подошли к своему новому детищу и впервые будут обеспечивать рекламную поддержку своей продукции на Gencon, Comic Con и другие основные конвенты по настольным играм в Европе. Очень серьезные денежные фонды направлены на то, чтобы заинтересовать в игровой системе новую аудиторию. Ответы были очень пряямые и четкие. девятой редакции как таковой не будет. Age of Sigmar - единственная система, посвященная фентези, которую в ближайшее время будет развивать кампания. Комичные правила с криками "ЗА ЛЕДИ ОЗЕРА", "Война" и прочими прелестями могут выглядеть глуповато - они сделаны как прощальный привет игрокам со старыми армиями, что о них не забыли. Все новые релизы будут вполне "серьезны". новые расы будут отличаться по стилю от старых модельных линеек. так, Орруки не будут копией теперешних орков - когда выйдут новые парни, старых, скорее всего, снимут с производства, но никто не запретит играть старыми полюбившимися моделями. Очковых стоимостей не будет. однако все выпущенные модели будут иметь поддержку в виде правил, будут выпускаться правила, чтобы сбалансировать игру, готовится множество тематических кампаний и особых миссий, которые и должны регулировать баланс игры. Обещают систему набора армий для турниров не завязанную на количество ран моделей. Правила всегда будут в свободном доступе. игра задумана так, чтобы было достаточно одной коробки миниатюр. книги армий будут, их основная задача - развитие истории вселенной, правила из них будут в свободном доступе. http://natfka.blogspot.ru/2015/07/gw-answe...-questions.html
-
Только что увидел: Интервью с представителем GW по Age of Sigmar. https://vk.com/ageofsigmar?w=wall-97112554_136
-
Ты наверное не понял меня... И не было такого,чтобы я утверждал,что 8-ка - это идеальная редакция. Я говорил про вселенную в целом и вообще правила (6,7,8), да какая разница. Где-то лучше ,где-то хуже. это всё-равно другое.
-
Просто мнение со стороны. Как назло,относительно недавно заинтересовался вселенной FB.Уже довольно давно играю и увлекаюсь wh40k,потом перешел на 30k.Возможно поэтому не так обидно,как многим кто уже довольно давно играет в FB. Почитав правила и кодекс некоторых армий FB, я заметил,что FB был более проработан и интересен в плане правил. Играя в FB приходилось думать,размышлять,придумывать тактику более осмотрительно,чем в 40k.Собирать не только героев,но сами отряды. Вот уже сколько сообщений я вижу спор между игроками,которые недавно окунулись в мир варгейма ,кто не прочувствовал в чём суть игры и теми,кто играет уже несколько лет. Если не ошибаюсь,самой вселенной FB уже 30 лет. И правильно сказал кто-то,если тебя заставляют менять шахматы на шашки - ты не будешь в восторге. Почему заставляют,потому что ты уже купил армию и ждёшь,что на неё будут обновления и улучшения,как и на правила игры. У тебя не появляется желания использовать свою армию,которую ты собирал под битвы и стратегию,использовать в подобии манчкина. Если ты играл и думал,как обмануть соперника,у которого армия составлена из такого же количество очков,что у тебя - у тебя не будет после этого желания воевать и пританцовывать, согласно новым правила AoS. Часть действий ,которые написаны в Age of Sigmar для игры,итак присутствовали в FB -потому что это были гребанные эмоции,когда ты побеждал в поединке командира противника своим героем,когда тебе удалось обмануть врага,когда у тебя получилось сотворить несколько заклинаний,которые повернули результат игры в твою сторону.( ты в любом случае какую-то *ю приговаривал или говорил в слух радуясь)). Многие новички этого не понимают. Конечно можно играть в 8 редакцию,но сколько она не надоест? Год,два,ну пять лет. Конечно если GW не одумается и не вернет FB.Потом всё,армию в топку, на продажу или на полку. Со стороны GW,можно было просто запустить альтернативную вселенную (Age of Sigmar) и на какое-то время забыть о FB.- бы с этим,старички бы потерпели,лучше чем смерть любимой вселенной). Для FB можно было бы перевыпустить старые модели,заменив их новыми и их бы всё-равно купили,как новички,так и старички,чтобы визуально обновить свою армию. Для новичков,можно было на youtube сделать обучение правилам,да и фанаты могли бы сами это сделать,тут много ума не нужно. Для старичков - бессмысленно спорить с теми,кто не знает,что такое игра и тактика в FB. Для новичков - бессмысленно отстаивать Age of Sigmar,потому что это другая игра (как не крути,как бы не было похожа,но игра уже другая и правила тем более).Вы не знаете или хорошо не прочувствовали суть игры в FB,да и может просто это не ваша игра.И усираться тут отстаивая,что AoS круто - просто глупо,не зная с чем сравнивая. Жаль,но что поделать. Это было просто моё мнение. Я его высказал и спорить дальше не собираюсь.)
-
Быстрый обзор Age of Sigmar, на Waaaaghhamere,кому было интересно http://waaaghhammer.ru/blog/751-aos-impressions
-
Не смотря на то,что FB заменяет AoS. Я думаю армии все те же останутся,ну и Games Workshop официально написал об этом. Прежде чем перейти на FB (в будущем АоS),я хочу узнать о расах Warhammer Fantasy. А именно,мне интересно узнать мнение людей,выбравших определенную армию и узнать почему вы оставили свой выбор именно на ней. Хотелось бы для интереса узнать плюсы и минусы. P.S.Кто будет писать FB умерло и т.д. - мне плевать,мне просто интересно мнение касаемо любимой расы и игры за неё. Спасибо
-
Порция слухов: https://vk.com/warhammerfantasybattles?w=wall-64907_12156
-
Одно дело,когда орки рабы у хаоса. Другое дело,когда орки рабы в бэке, как игральная раса AoS.
