-
Постов
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Lamerus
Novice (2/12)
0
Репутация
-
В целом сей результат работы фантазии Сонгвина вызывает приятное послевкусие после довольно захватывающего (с главы третьей) прочтения, хотя, надо сказать, что я несколько пристрастен из-за некоторых особенностей определенных персонажей. Но, тем не менее, мое субъективное мнение по поводу Ниши таково - она не интересна и малозначительна в контексте сюжета, и это еще с учетом закрытия глаз на то, что её поведение, разительно вырывающееся за рамки отдаленно характерного для Темных Эльдар, является результатом крайне неоднозначного отыгрыша одной вполне определенной дамочки. В результате - хотелось бы видеть линию Ниши более раскрытой или её саму несколько модифицированной. А также, (субъективно мне) не хватает некоторых вкраплений по поводу интриг вокруг Генри дабы в конце не было "внезапной хитрости" и не менее "неожиданного планирования", на которые смотрит из варпа сущность Арканова и произносит - "Молодец, все как я рассказывал!" А так - все хорошо.
-
Вернул стрельбу и убрал дорогих термосов.
-
Ребята, спасибо за конструктив - ухожу переделывать. Скорее всего еще больше приближу к легиону.
-
16ая рота Черного Легиона; 1th Black Crusade (M31) Рота еще сохранила свою организацию, доставшуюся ей от прежнего Легиона. Почти вся техника роты была потеряна или не является боевой. Т.к. в Легиона было много терминаторской брони - осталось и немного после поражения на Терре. P.S. - к Лорду не придираться - такой исторически задуман. А также никакой "Ереси" вроде ДП и Хэлдрэйков тут и в помине быть не может. Этот ростер сделан для того, чтобы играть армией 30к в 40к с теми, кто не хочет играть с 30к. Все марины будут в Мк2/3/4 =) After-Heresy SOF 2000 Chaos Marines Army HQ 1) 1 Chaos Lord - Warlord (HQ) @ 130 Pts Power Weapon (x1); Bolt Pistol; Mark of Slaanesh; Gift of Mutation; Power Armour; Sigil of Corruption Elites 1) 4 Chosen (Elites) @ 220 Pts Bolt Pistols; Lightning Claw (x1); Power Weapon (x3); Mark of Slaanesh; Icon of Excess 1 Chosen Champion @ [45] Pts Power Fist (x1); Bolt Pistol; Boltgun; Mark of Slaanesh Troops 1) 9 Chaos Space Marines (Troops) @ 180 Pts Boltguns; Autocannon; Mark of Nurgle 1 Aspiring Champion @ [26] Pts CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun; Mark of Nurgle 2) 9 Chaos Space Marines (Troops) @ 180 Pts Boltguns; Autocannon; Mark of Nurgle 1 Aspiring Champion @ [26] Pts CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun; Mark of Nurgle 3) 9 Chaos Space Marines (Troops) @ 160 Pts Boltguns; Lascannon 1 Aspiring Champion @ [23] Pts CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun 4) 9 Chaos Space Marines (Troops) @ 160 Pts Boltguns; Lascannon 1 Aspiring Champion @ [23] Pts CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun 5) 9 Chaos Space Marines (Troops) @ 155 Pts Boltguns; Missile Launcher 1 Aspiring Champion @ [23] Pts CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun Heavy Support 1) 4 Havocs (Heavy Support) @ 115 Pts Autocannon (x4) 1 Aspiring Champion @ [23] Pts CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun 2) 4 Havocs (Heavy Support) @ 115 Pts Autocannon (x4) 1 Aspiring Champion @ [23] Pts CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun 3) 4 Havocs (Heavy Support) @ 155 Pts Lascannon (x4) 1 Aspiring Champion @ [23] Pts CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun 4) 4 Havocs (Heavy Support) @ 155 Pts Lascannon (x4) 1 Aspiring Champion @ [23] Pts CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun 5) 4 Havocs (Heavy Support) @ 175 Pts Boltguns; Missile Launcher (x4); Flakk Missiles (x4) 1 Aspiring Champion @ [23] Pts CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun 1 Aegis Defence Lines (Fortification) @ 100 Pts Quad-gun Models in Army: 90 Total Army Cost: 2000 Сможет или не сможет - ваше мнение приветствуется (Конструктивная критика возжелаема)!
-
Много играл Легионом против 40к - тут всё нормально - просто многие их не знают и пробуют мельтой атаковать танки) Даже в книжке легиона написано что это всего лишь дополнение и, да, - оно в некоторых местах не очень сбалансировано для 40к - там так тоже сказано. И они это даже в факе повесили. http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod..._Errata_v.2.pdf Вот там можете всё прочитать - это официальный ЧАВО от FW.
-
Legiones Astartes - первая встреча[Аналитика]
Lamerus опубликовал тема в Тактика и спорные моменты правил
Про "Легион Космодесанта" доступным языком для тех, кто не знает. Еще раз приветствую вас, граждане Империума, и не очень Империума! В свете появления и медленной, но уверенной популяризации "Легиона Космодесанта", я представляю, уже написанный к данному моменту, небольшой гайд - "Как вам быть, если против вас Легион?!" Итак, приступим, и начнём мы с базиса и понимания принципов работы Легиона: 1) Из фракций оригинального ГВшного 40К, Легион больше похож на Космодесант без примочек аля "And they shall know no Fear!" и с размером отрядов от ИГ (Да-да, вы не ошиблись - 3 дреда в сквадроне - одна элитка). 2) 10 < 2х5. Это сделано для того, чтобы поддерживать идею больших пачек и боёв 2500-3500 очков. То есть к номинальной цене юнитов отряда прибавлена цена, так сказать, за сам факт создания отряда. Пачка в 10 термосов = 325 очков, а две пачки по 5 это уже 350. Ждите больших пачек. 3) У легиона есть намного больше тяжелой техники, чем у стандартных маринов. И всё потому что Легион, в те времена, заменял ИГ, будучи самой мощной силой галактике, которая приводила миры к согласию один за одним. 4) Легион имеет поддержку Механикусов, которые снабжают его самым секретным и дорогим оружием - ожидайте то, что ваш Командир Роты будет хуже экипирован чем обычный сержант Тактички Легиона (Я серьёзно). Теперь вы понимаете принципы работы Легиона (По крайней мере - я в это верю). Идём дальше - рассмотрим юниты. I) Units И естественно совсем каждый юнит я сейчас расписывать не буду банально из-за того, что это в целом не нужно, но к вашему счастью, я обрисую вам ту картину, которую из себя в целом представляют те или иные отряды Легиона. А) HQ [3] Легион может брать 3HQ, и если вы с ним играете, то и вы можете взть 3его командира, дабы было честно. Командир Роты Легиона, а по совместительству основной HQ это Прэтор - опасный парень, у которого есть уникальная шашка - "Парагон Блэйд" S+1 AP2 Instant Death на 6+ и никакой тебе инициативы 1, ибо претор колотит ей по I5. В целом - с ней он с лёгкостью поколотит любого не уникального Чаптер Мастера Маринов. Сам по себе - важен только из-за вралорда и боевой эффективности. Также можно брать отряд лучших бойцов легиона - один отряд на претора - похожи на почетную гвардию маринов. Есть Центурионы, которые могут на себя надевать разные роли - от капелланов, до артиллеристов и раздавать разные плюшки бойцам. B) Elites [4] В элите стоит отметить Апотекариев, котрорых можно рассовать прямо в отряды, а также возможность устроить высадку "когтя" Контемпторов из 3х штук на дропподах в первый ход. А также отряд Дестроеров, который может закидать вас разным "rad" оружием и гранатами с АП2 и при этом прилететь на джамппаках. Тут всё понятно. C) Troops [6] Тут у легиона есть отряды Тактичек, Асолтников, которые могут на вас на лететь в количестве 20 на отряд. Но в тактичке Легиона нет спецоружия - зато у отряда поддержки можно найти до 9 плазм или мельт (1 там сержант). Транспорт тот же, кроме Разорбэка - его просто нет. D) Fast Attack [3] В фасте у легиона не очень шибкое новшество и уникальность, но стоит остерегаться отряда Ищеек (это по сути штернгард, только с BS5, другими патронами и возможностью повесить преферд энеми на один из юнитов врага) и Летающих Мотоциклов с Мульти-Мельтами. E) Heavy Support [3] А теперь встречайте - танки Легиона! Что?! У вас мельта, и она в 6 дюймах от Ландрейдера Легиона!? И вы хотите кинуть 2 куба на пробитие, а нет! Фигвам (строение такое)! На практически всей технике легиона можно купить апгрейд - "Armoured Ceramite" - и мельта - вчерашний день - просто забудьте! А отдельно хочу сказать, что вы можете встретить сквадроны арты из Медуз, Сотрясателей и Вихрей космодесанта, при поддержке сквадронов Предаторов и Ландрейдеров. F) Lord of War [1] Это спецфишка Легиона - на нё можно взять к примеру - Феллблейд, или Титан, или Примарха вашего легиона, или аппараты механикусов, или самолётики или, сквадрон суперхэви танков Имперской Армии. Главное чтобы цена армии вместе с этим была не ниже 2000, а сама моделька или сквадрон не стоили более 25% от всех очков армии вместе с Lord of War. Но самое главное! Помните! Играя против легиона, вы сами имеете право взять Lord of War за любую расу. Так - о том, с чем вы вероятнее всего столкнётесь я вам уже написал, но тут стоит сказать про тот факт, что они не голые в атаку пойдут! II) Wargear and Weapons A) Armour Начну с брони, ибо она доставит вам больше всего и писать тут много не надо, ибо начиная с Сержанта, каждый космарь выше рангом (включая Сержа) может за 10 очков купить себе Артифицерскую Броню с сэвом 2+! А терминаторы за бесплатно могут одеть броню Катрафактов и получат инвуль в 4+, правда овервочить и бегать не смогут, но это не беда. Так что... No comments... идём дальше. B) Weapons У легионеров есть доступ как к стандартному оружию, так и к штучкам от Механикусов - к примеру гравитронным пушкам или к химическому оружию (которое способно рвать космодесантников, да и не только, как два пальца об асфальт). Ожидайте крайне разнообразное оружие, как высоким AP, так и стволы, которые могут наносить дополнительные попадания, за уже нанесенные раны. И т.д. С) Legion's Gear Тут Легион может похвастаться опять же высокотехнологичными штучками от механикусов - улучшенные рации, ночные визоры, сканеры и т.д. В общем - до каких нибудь там Тау не дотягивает, но Ордена Космодесанта позавидуют некоторым примочкам. Я думал - на этом пока закончу - я оказался прав. III) The End Надеюсь вам поможет сей аналитический рассказ в доступной форме о Legiones Astartes, но самое главное - не забудьте - Легионеры не имеют ни одного правила на отступления и боевой дух, кроме того, что они могут попытаться нормально перегруппироваться, когда численность отряда меньше 25%. Удачных боёв на столах, и помните: Кровь для Императора! Черепа для Золотого Трона! Сейчас начинаю работу над Аналитическим обзором Титана из 30к. Буду гнуть тему Сверхтяжелых танков и Шагоходов. Поддержите плюсиками - осчастливите писаку. -
Я бы не брал Экстерминатор и спонсоны - дорого, а толку мало (особенно спонсоны). Маринов таким сетапом брать бесполезно - лучше еще один танк закинь.
-
Игровая система - любая. Хочу принять участие как игрок. В РПГ новичок, но бэк и реалии знаю хорошо. Готов учиться. По Интернету - что угодно, кроме самых извращенных методов) Свободное время - много, в основном стабильно. День-Вечер-Ночь.
-
Аналитика по"Fellblade" или как его готовить. Здравствуйте, в данный момент я уже вам написал всю крайне важную информацию, и вам всего лишь необходимо прочитать и внять нижеприведенное. Напомню, что данный Сверхтяжелый танк вы можете встретить и в обычной игре в слоте "Lord of War". Минимальный размер армии для Фелблэйда - 2100 очков, ибо сам он стоит 525 очков без улучшений. В не Апокалиптические игры можно взять только один такой танк. Фелблэйд является одним из самых прочных танков в игре - 12 Хал Поинтов. Статы Юнита. Крайне часто, при первоначальном ознакомлении с этим танком, настольщики смотрят на его статы и моментально вопят про то, что он слишком дорогой, его пушка хуже чем у его младшего брата("Бэйнблэйда"), на нем меньше навешано доп оружия, и в общем о том, что танк "типо" не тащит и всё фигня. После этого обычно про него забывают. Но я решил детально проанализировать сие божественное произведение искусства Механикусов и убедился в его великолепной многофункциональности и эффективности. Сейчас распишу – почему же он эффективен! I) Сравнение Fellblade c Baneblade. 1) Бронирование и прочность. Казалось бы танки равны, ибо бронирование одинаковое, но не тут то было – из-за размера в «Фелблейде» 4SP а не 3SP, как в Беинблэйде. Но в новом Апоке SP упразднили и теперь у Бэйнблейда 9HP, а у Фелблэйда 12HP и это весьма неплохая разница. А если глянуть в апгрейды, то весьма неплохую разницу Феллблэйд превращает в тотальную доминацию, ибо на него можно купить Броне-Керамит, лишающий мельту второго куба на пробитие. То есть мельта-дропподы на первый ход уже не так страшны даже для кормовой брони. Тут всё – как видите – по бронированию и живучести явное преимущество за Fellblade. 2) Вооружение и общая огневая мощь против разных типов целей. Скажу сразу – тут как раз и зарыта собака, или две(собаки). Начнём с простого – вооружение во лбу корпуса у машин одинаковое – Demolisher Cannon & Twin-Linked heavy Bolter(На Фелблэйде его можно заменить на сдвоенный тяж. Огнемет, но в целом – это не нужно). Башенное вооружение: Тут у нас два совершенно разных комплекса. У Бэйнблейда Главное орудие и Автопушка + Опция на Тяж. Стаббер и BS3 на все стволы танка. У Феллблэйда Сдвоенное Орудие-Ускоритель + Опция на мультимельту или Тяж. Болтер, и BS4 на все стволы танка. Дальность стрельбы у Фэллблэйда 100”, у младшего брата – 72” & 48” на Автопушке(Должен заметить, что в новом кодексе Апока Автопушка уже не спаренная, а просто Автопушка, что возможно исправят). Из всего этого можно сказать, что Фэллблэйд будет более точен на дальних дистанциях, но на средних и ближних оба ствола будут примерно равны. Снаряды основных орудий: Кумулятивно-Осколочно-Фугасные снаряды у Бэйнблейда заточены под уничтожение любой пехоты и средней и лёгкой техники, а также имеют большой разлёт осколков (S9 AP2 Apocalyptic blast 10”). У Феллблэйда же есть два типа снарядов – один из них обычный Кумулятивно-Осколочно-Фугасный и он не катастрофически, нопроигрывает снаряду бейнблейда по всем параметрам, кроме, естественно, дальности полёта (S8 AP3 Massive Blast 7”). Второй же снаряд – это специальный бронебойный, который ко всему прочему, кроме правила «armourbane», имеет маленький шаблон взрыва, а также мощность прямо как и у Бэйнблейда (S9 AP2 Small Blas 3” Armourbane). По результатам анализа главного вооружения получается следующая картина: Baneblade – имеет штурмовое вооружение, которое прекрасно справится с толпами любой пехоты и со средними и лёгкими танками. При этом его ствол менее точен, чем у старшего брата, но и взрыв больше. Fellblade – располагает более точным и многозадачным орудием, которое хоть и хуже справляется с тяжелой пехотой и толпами пушечного мяса, но в то же время может побороться с самыми тяжелыми танками и шагоходами. Спонсоны: И вот оно – еще одно ко ординальное различие этих двух, таких похожих, машин. У Бейнблейда два спонсона докупаются за 50 очков сверху и состоят каждый из одного сдвоенного Тяж. Болтера и Лазпушки. Тут хочется отметить, что лазпушка установлена в маленькой башенке над гусеницой, и это обеспечивает ей больший радиус обстрела нежели у Лазпушки у Феллблейда. Феллблейд же располагает двумя счетверенными Лазпушками – они стреляют следующим образом – 48” S9 AP2 Heavy 2 Twin-Linked. Их конечно можно бесплатно поменять на Лазер-Дестроеры, но иногда не стоит ибо они стреляют так – 36” S9 AP1 Ordnance 1 Twin-Linked. Тут необходимо руководствоваться дальностями боя и силой врага, а также тем, какая у него броня техники. Здесь то мы пришли ко второй точке преткновения – что лучше – зависит только от вас – но лично мне больше идут спонсоны Флблейда, ибо они намного точнее чем у младшего брата –потому что по мне – лучше попасть, чем не попасть. Итак – подвожу итоги сравнения: Baneblade – Мощная машина , но имеющая всего одну, зато весомую «фишку» – главное орудие. Fellblade – очень прочная боевая машина, у которой нет какой-то ярко выраженной особенности, но при этом комплект вооружения позволяет использовать её практически в любых ситуациях. Истинно верю в то, что сравнив оба эти танка, я смог показать вам сильные, и не очень, стороны танка II) Боевое применение. 1) Танк как штурмовая броня. Следует не забывать о том, что Фелблэйд очень прочный аппарат и может принимать такие порции урона, от которых может свалиться даже титан класса Вархаунд. Так что не нужно бояться, как будто бы он хрупкий бриллиант и прятать его в самый угол. Наоборот - пускайте его вперед, в атаку, но с умом - ибо быстрая бесславная гибель не делает чести. Желательно держать противника на оптимальной дистанции - той на которой работает всё ваше оружие(кроме огнеметов) - ~22" про запас 2" для Demolisher Cannon. Но всё равно - всегда выбирайте по обстановке. 2) Главные стволы. Обычный снаряд можно посылать как в пехоту, так и в скопления техники с броней 10-12 - ибо по как по правилу Ordnance, так и Primary Weapon вы должны кидать два кубика на пробитие и выбирать наибольший. Специальный бронебойный идеально подойдёт для убиения любого танка или шагохода, а также, из-за 3" бласта, им можно выстрелить в приземлившихся дипстрайком терминаторов противника, ибо те стоят база к базе и крайне уязвимы. 3) Спонсоны. Счетверенные Лазпушки спонсонов обладают очень высокой точностью попадания и высокой мощностью, и в связи с этим они годятся для истребления легкой и средней техники, монстров, тяжелой пехоты. А также, если целей нет, то можно попробовать попасть в летающие юниты. III) Заключение. Перед нами предстаёт во всей красе многоцелевой сверхтяжелый танк поддержки, который способен ломать практически все существующие цели, да может в некоторых местах он не так эффективен, как машины-конкуренты, но в основном плане - Fellblade стоящий Выбор для слота Lord of War. Да и в Апоке танк будет вполне уместен.
