Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CAD26

Пользователь
  • Постов

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CAD26

  • День рождения 02.06.1998

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Достижения CAD26

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. Спасибо за отзыв. Меня при взгляде на официальный и иногда неофициальный террейн для 40к всегда терзало то наблюдение, что, претендуя на некую абстрактную "готичность" на уровне внешнего декора, он являет собой "монолитно-блочные" прямоугольные коробки и тем самым абсолютно отходит от готики как от совокупности конструктивных принципов, хотя готика была в первую очередь именно ей и именно из конструкции вышли стилевые черты. А всякие контрфорсы и стрельчатые арки на ГВшных постройках лепились в своё время исключительно для красоты и "чтоб стильно было", что заставляет их выглядеть довольно нелепо. Это, разумеется, вполне понятная тенденция, поскольку иначе пришлось бы лепить бесконечные базилики с перекрестным сводом и тогда получить достаточное количество разнообразного террейна было бы невозможно. Но мне этот подход всё равно дико напомнил подход адептов русской "фальшивой" готики конца XVIII века, чьими постройками покрыто всё Царицыно, а также промышленных архитекторов середины XIX века, создателей "Красного октября", "Красного треугольника" и пр, когда на прямоугольную коробку здания без конца лепились вимперги и готические полуколонны. Поэтому при создании террейна для 40к я решил ориентироваться на любимую мной и ни к чему не обязывающую промышленную архитектуру, благо "хронологически" она, ИМХО, больше подходит к сороковнику.
  2. Когда от нечего делать рисуешь фигню, в этом, в принципе, нет ничего плохого. Хуже, когда тратишь многие часы на то, чтобы воплотить фигню в пластмассе, картоне и пенопласте. Процесс оказался слишком сложен даже для того, чтобы сделать не криво, поэтому на интерьер сил не хватило и итог годится разве что в лосблоки. Встречайте ПЕЧКУ №10. С ЕЧ для масштаба:
  3. Очепятка вышла. Совсем за компьютером счёт времени потерял. :- :) Я бы не прочь и в апреле сыграть, но боюсь, как бы восьмая редакция случайно не вышла. Эдак я по семерке ни одной игры-то не сыграю и потом не смогу рассказывать, что играю уже три редакции.
  4. Помогите, плз, сыграть первую игру по седьмой редакции. 1850, АМ + ИК, практически фуллмех, любое время.
  5. Вот оно что! Спасибо за ответ. Все-таки познания в области культуры (даже массовой) - это бесценно.
  6. Вопрос скорее общего характера, чем по терминологии, но, извините уж, трудно обойтись без помощи: В тексте, за который я только недавно смог сесть, есть подраздел, озаглавленный An officer and a not-so-gentleman. В самом подразделе сообщаются всякие общие факты про офицеров ИГ и комиссаров. Как вы думаете, какое значение автор вкладывал в not-so-gentleman?
  7. Если есть желающие сегодня или завтра вечером сыграть в 40К на 1850 - пишите в ЛС. Прошу учесть, что это была бы для меня первая игра по новой редакции правил.
  8. Современная игра, мне кажется, не должна отставать ни в одном из аспектов: ни в сценарии, ни в атмосферности, ни в играбельности. Давайте вспомним, где теперь прошлогодний Rise of the triad, где дезматчевый геймплей времён quake 2-3 просто бил фонтаном; дичайшее множество вариантов ракетниц не одолело общей технической отсталости. Собственно, совместить геймплей старых частей дума с атмосферным окружением - задача отнюдь не из нереальных - есть такие .WADы, которые не стыдно счесть за самостоятельную игру. Но я надеюсь, что после выхода новой части мне к ним возвращаться не придется.
  9. Дизайн кибердемона зря изменили, я считаю. Он в третьей части прикольней был: сзади на слоника был похож. К тому же, старых рисовал православный художник Адриан Кармак, а этого какие-то ноунеймы. Но, как стало уже традицией писать, "от звука двери я прослезился". Меня еще терзает вопрос: а как будет выглядеть мультиплеер с мегатекстурой? Ведь дум без мультиплеера - это неприлично. Негласное правило: "пока у врага текстура не подгрузится, не стрелять"?
  10. Да им кое-что кроме денег дали... Движок id tech 5! =) Самый лютый кошмар жёсткого диска с 2011 года.
  11. Да, сейчас, когда отняли самолетики, это становится актуальной проблемой. Что тут выдумаешь, даже химеры понерфили. Видимо да, стенд эн шут; снайперки, минометы там всякие...
  12. Мне кажется, теперь появился толк не в двух пятидесятирыльниках, а в трех платунах по 30. Сами по себе 3 автопушки погоды не делают, но под дивностью какого-нибудь Тигурия (как раз 3 каста) и тремя приказами Крида могут что-нибудь да набить. В конце-концов, это просто больше скоринга и скрина. Хотя проблему 5+ это, конечно, не решает.
  13. Хоспади, я надеюсь, что этот комиссар - это чья-то неудачная жаба. Потому что иначе надо быть совсем поехавшим, чтоб такое выпускать. Файнкастовый коммилорд выигрывает у него вчистую как по позе, так и по интересности самих деталей миниатюры. Еще вот это вот официо - они к каждой новой миньке будут придумывать новое "адептус", "ордо" или "оффицио"? Вот у Каина существовал некий коммиссариат и его на всех хватало. Зачем вводить еще организации без конца и края? Читаю строку: "It is the duty of Officio Prefectus to ensure, that soldiers of Astra Militarium... " - друзья, а это про вархаммер вообще? Может, я страницей ошибся? В общем, вместо гармоничной, единой стилистически и беково армии из ИГ делают каких-то ряженых клоунов и с гордой улыбкой суют в руки покупателям. Плак-плак-плак.
  14. Меня особенно смешит, что в новом кодексе еще подробнее расписали про "жестокие тренировки", хотя все, что они дают это +1 к баллистику. Понятно, что нужно подчеркнуть разницу с спейсмаринами, но если набавить только +1 к ине или +1 к ВС разница будет все равно заметна. Я принимаю все старые аргументы, в стиле " ИГ милитариум это не про рукопашную", но тогда подобные описания хотя бы не смотрелись бы столь глупо. Да и касательно самих моделей есть противоречия: да, они красивы, но красивее ли они стилистически каких-нибудь касркинов - вопрос открытый.
  15. Как-то золото (это же оно?) совсем странно отображено. По всей работе, мне кажется, очень нужно пройтись кистью с белым: и подчеркнуть рельеф на доспехах, и высветлить золото. А то совсем уж "бездушная аэрография" получается.
×
×
  • Создать...