Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

yopparatchatta

Пользователь
  • Постов

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о yopparatchatta

  • День рождения 28.08.1988

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Msk

Достижения yopparatchatta

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. Ну, либо, потратить два фокуса и поменять два глаза на два крита
  2. По регламенту турниров, время одного боя ограничено. Это тоже вынуждает не затягивать :D
  3. Спасибо большое. Может просто так попалось, что у меня наоборот получилось все убить. Буду знать, очень хорошее пояснение на будущее
  4. К разговорам о круговой арке: убивал такой расклад Чуи-Хорном (кроме него так же выносил двойной иг с трастерами Чуи-Хорном и Даш-Хорном). Первой лучше выносить Лямбду, что бы у противника не было императора - он жизнь портит, с ним трастеры и стелс девайс работают еще эффективнее. Дальше дело лучше пойдет. Ну и никто не отменял маневры, если выстрелы по кругу, то это не значит, что нужно летать и бездумно стрелять во всех жопой. Трастеры не работают в арке на 1-2 дистанции, так что все вполне убиваемо, тут маневры очень важны.
  5. Ну если есть возможность поиграть с проксями, то как вариант. Так же есть Вассал - эмулятор игры, где можно поиграть с другими игроками, при этом имея все корабли в доступе. Ну или брать наобум. Кто-то для коллекции себе хотя бы по одной копии каждого кораблика да покупает. А кто-то смотрит топовые расписки с мировых чемпионатов и просто покупает то, что в них. А кто-то покупает, например, сварму - играет, понимает,что это не его, продает все и покупает новые корабли. Это подход сугубо индивидуальный, и зависит от количества денег, которые готов спустить на игру и от желания.
  6. Маневры одинаковые, рули не отличаются ничем, кроме цветовой схемы, но по правилам применять рули другой фракции запрещено. Так что лучше либо одолжить руль у кого-нибудь перед турниром, либо обсудить этот момент заранее с судьей.
  7. Модели и костыля и зедки можно использовать имея соответствующие карты пилотов и рули маневров, которые принадлежат к соответствующей фракции (нельзя просто так взять повстанческих пилотов, и сказать, что они скамы). В скамовском стартере лежат, как раз, карты и рули для зедок, игрека, фаерспрея, и хвк.
  8. Очень размытый вопрос. Что именно интересует? Общее представление можно получить и с сайтов, где предоставлена информация и по пилотам и по маневрам конкретных кораблей.
  9. Чтобы выигрывать нужно уметь хорошо летать, а это зависит от количество проведенных за игрой часов, а не от стремления собирать расписки топов. Свармой новичку летать не так то просто. Но при этом, если хочется можно попробовать минисварму с каким-нибудь кораблем, а потом уже, в зависимости от того, что пойдет лучше собирать либо каких-нибудь имперских асов, деци фантомы и прочее, либо перейти на полноценный сварм.
  10. Не совсем понятно описана ситуация. Вот идут они параллельно, подставка к подставке один левее, другой правее. Куда врезается один из кораблей? И если он врезается то на сколько-то начинает отставать от второго, и они уже идут не параллельно друг друга, а значит, что первый корабль летит нормально, а второй уже в него врезается и экшен не делает. Если ситуация с иделально параллельно идущими кора[эх жаль]ми, то в факе все отлично прописано и наркомании никакой.
  11. Нет, а некоторым даже помогает. Вот, например, Сунтир Фел, когда получает стресс, может получить еще и фокус за это. Но при этом у каждого пилота свойства заявляются в свое время. Вот у того же Фела, глаз ты получаешь именно в тот момент, когда получаешь стресс (но, при этом, поскольку написано, что ты МОЖЕШЬ, а не ОБЯЗАН получить глаз, во время получения стресса, то если ты не заявишь это свойство во время, и перейдешь к следующему действию, то противник в праве отказать тебе, если ты вдруг скажешь, что забыл про жетон и все такое), а, например, свойство Чубакки (все критические попадания для него идут как обычный урон, без свойств самого крита), ты применяешь во время того, как берешь карту урона. Так же применимо ко всем пилотам. У кого-то его свойство начинает работать в начале одной фазы, а у кого-то в конце другой. Это все строго индивидуально.
  12. Только тренировки, позволяющие быстрее ориентироваться на поле, быстрее крутить маневры, ну и вообще все делать быстрее. Так же полная победа присуждается, когда по истечении времени разница очков 12 или больше, так что для начала можно стремиться если не к полному разгрому противника, то хотя бы к частичному его уничтожению
  13. Прям за дорого, в основном, промо карты продают
  14. Абсолютно верно, тот кто врезался, лишается возможности делать какой-либо экшен в этом ходу.
  15. Ну смысл не изменился, что-то более менее годное, что бы потратить оставшиеся очки
×
×
  • Создать...