Итак, возвращаясь опять к скаут муву. В самом спецправиле на скаутов есть приписка, что стр. 41 "Боевая единица не может погружаться или высаживаться в качестве манёвра перестановки разведчиков."
НО, смотрим
стр. 121 " РАССТАНОВКА ВНУТРИ УКРЕПЛЕНИЯ
Любую дружественную боевую единицу можно разместить внутри одного из укреплений своей армии, при условии, что это строение, и оно полностью [ну уж нет]одится в пределах вашей зоны расстановки. Если укрепление стоит в пределах 12" от центральной линии, то внутри строения можно (пере-)расставить только дружественные боевые единицы лазутчиков или разведчиков, независимо от близости вражеских боевых единиц."
Таким образом, если укрепление твое, то ты можешь зайти в него скаутами, а если нейтральное, то нет. Все верно?