Что на поле боя делает терроргейст? выскажу свое небольшое имхо, учитывая что у меня очень схожий ростер... :)
1. Антимонстра - любое чудище которое к нам прилетает в первый ход с большой вероятностью от крика и закончится
2. Антитанк - замечательно кушает танки\тяж кав без варды\колесницы - в среднем в полных вундах кричит на 13, тоесть наносит стабильно 4 дырки большинству армий без арморсейвов. Если генерала рядом нет то какой-нибуть феникс хаев, гидры дарков и так далее имеют шанс лопнуть очень быстро...
А так да... прятать сие чудо надо... ну либо иметь другой магнит для артилерии магии - когда ставиш на стол тероргейста варгульфа и каирнов то у противника глаза разбегаются кого убивать первым...
Ну и незабуть про последние рестрикты: Vampire Counts (2400pts)
• Zombies, Dire Wolfs units are 0-3 each
• Flying units (not including Hovers), max 4
• Vargheists models, max 8
• Ethereal units 0-3, and max 2 of same kind/characters
• Howls/shrieks max 2 in total
• Red Fury/Quick Blood/Terrorgheist 0-1/Each Lord Choice, max 3 in total
• Max 15 mounted characters and black knights combined
• Blasphemous Tome upgrade count as 1 power dice
Тоесть при вампирлорде в фулзакачке с рэдфури и квикбладом ни тероргейст не другой лорд чойс уже нилезит :(
... из коробки в 20 зомбей лекго делается коробка в 40 с помощью всяких там томбстоунов и прочих рук из земли...
Факт. Благо в коробке зомбей битсов хватает с головой... как вариат сделать несколько филеров занимающих 2-3 подставки и рандомно расставить их по юниту - как-будто зомби лезут через руины...