Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

KI_Maroder

Пользователь
  • Постов

    302
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Profile Information

  • Location
    планета Земля

Достижения KI_Maroder

Grand Master

Grand Master (7/12)

0

Репутация

  1. Сразу скажу - я не такой рьяный читатель, как возможно многие фанаты или просто книгоманы, хотя вселенную эту и люблю. Недавно прочитал книгу. Так быстро ещё никогда не читал. Проглотил на одном дыхании. Книга на твёрдую пятёрочку! Личность героя хорошо показана, как и его приближённых. Интересный сюжет. Интересный стиль повествования. Интересный герой для такой вселенной. Не буду портить удовольствие о чтения вам, рассказывая о сюжете, приёмах автора и общем впечатлении - за это все прекрасно говорит моя оценка. Лучше скажу пару слов о том больном, что имеется тут. В минусы могу занести пару пояснений в повествовании, которые обгоняют интригу, давая раньше времени кое-какие пояснения дальнейшей истории; потом так же побольше внимания можно было отнести к описанию свойственных только вахе вещей (книга явно ориентирована на знакомого с вселенной читателя), хотя с другой стороны личные хорошие знания вахи иногда позволяли заранее правильно истолковывать некоторые моменты, тем самым тоже портя интригу; ну и ещё расстроила некоторая предсказуемая наивность в некоторых событиях происходивших ближе к концу книги, хотя эту неприятную череду автор приятно оборвал парочкой неожиданно снесённых голов :) . 2-3 мелких замечания на 400 с лишнем страниц - это не серьёзно, поэтому если вы не такие придирчивые критики как я, вы даже не заметите их, а если и да, то всё равно прочитаете с огромным удовольствием! MAST BUY! :thumbup:
  2. Убивает, что когда добовляют новые расы, то реализуют если не всех, то значительное большинство существующих у рас юнитов, в то время как старые могут похвастаться прямо противоположеными результатами. У тех же Эльдар, большинство юнитов дублируется у ДЭ, однако у ДЭ они есть, а у старичков Эльдар и непредвидились, аналогично и Тау и Некронов, да и у Систер с ИГ реализовано в игре куда больше в процентном соотношении...
  3. Офигительный ролик! Дред из стены вышел на 5+! Да и вообще все сделано на ура!. Все больше задумываюсь о том, что если кто-то захочет снять фильм по WH40K, то придется его делать анимационым в стиле "Биовульфа", ибо сделать такое с реальными актерами и костюмами, пусть даже с очень сильной обработкой спецэфектами сложнее в разы.
  4. Может я чето упустил, но SS в отличии от предыдущих частей не хочет без диска идти. Кстати незнаю касяк перевода или баг - прохожу компанию за орков, поставил на гера большое поддувало :D , согласно переводу мой гер теперь должен как штурмовики перелетать на короткие дистанции, но нечего похожего не происходит...
  5. Начал проходить компанию на тяжелом уровне за Сестер (заодно расу опробовать), было достаточно сложно, но интересно. Но когда я дошел до столицы ИГ я встал. При том, что сливал все влияние на каждой карте. В итоге я её конечно прошел, когда карту выучил и понял что и с чем едят, но мне это поднадоело и я врубил своих любимых Орков. Я лишний раз убедился что в компании Орки нереальная имба (с DC нечего не изменилось). А все из-за того, что это единственная раса, где сюжетный герой, не первый по покупке, как у остальных, а второй. Того мы имеем со старта героя, которого при развитии мы можем заказать только на Т3, при этом у нас в начале игры целых 2 героя, да и качаем между миссиями мы все тогоже неприлично сильного Варбоса (хп как у главки). Поэтому большинство карт (даже где противник имеет 2 базы или группировку героя) проходятся просто послав со старта героя к врагу на базу. Может и глупо и примитивно, зато скучные скирмишевые карты проходятся с одного подхода, а в столицах это всеравно не сработает, но зато защита обеспечена :). В остальном нарекания как у всех: канонесу в толпе сестер надо еще отыскать, солдаты по прежнему не озвучивают при встрече расы добавленные в адонах, СМ, ИГ и СоБ крошат друг друга без причины на то, поле боя вроде выросла до 4 планет и 3 спутников, но при этому в суме территорий осталось темже (только картинка получается другая).
  6. Купил SS за 240р, долго разглядывал упаковку, боялся а вдруг там англ версия будит :D . Первые же недовольства начались с заставки: понятное дело все мы жаргонно как геймеры называем стороны конфликта расами, но когда их так называет атмосферный диктор, да еще когда на экране в этот момент ИГ сменяют СМ, ощущение странное остается, все же это раса то одна - человеческая :) , лучше бы сторонами конфликта их называли или противоборствующими и т.д.
  7. Учитывая насколько глобальный этот аддон, первые ляпы можно простить, все равно патчи выйдут и все поправят. Купил сегодня SS, вводил все ключи (DoW, WA, DC), при том что расы не разлачивал (недавно все игры поставил), так вот он принял все ключи кроме DC (хотя он нормальный полюбому), не понимаю почему, но думаю разберусь... Начал играть за Сестер и первый же меня интересующий вопрос расстроил - разрабы в рамках компании "аля DC" так и не сделали логического объяснения сталкивания на поле боя аж трех имперских армий. Более того, они расположили их в одном углу рядом друг с другом (хотя бы разбросали бы по карте). Обидно :(.
  8. Не будим забывать, что и движок у DoW не такой уж и свежий по современым меркам :) Спасибо, значит "fullres_teamcolour=1", так увлекся поисками ответа на форуме, что просто не догадался до этого :).
  9. Заранее извиняюсь. Чувствую мой вопрос страшный боянище, но как я не пытался, поиск не помог... :( Возможно конечно не теми словами изъясняюсь, руки кривые или просто форум глючил, но найти я так ничего и не смог. Давно помню ни раз упоминалось, что в dow можно поднять детализацию выше чем позволяют обычные настройки в игре. Толи надо команду какую-то прописать в консоли, толи файл поправить, точно не помню, поэтому и спрашиваю. Как это сделать? Как поднять детализацию в игре выше допустимого уровня? Заранее спасибо...
  10. А как обстоят дела с озвучкой разных рас при их встрече. Помнится в DoW и WA каждая сторона в своем духе сразу рапортовала о встрече врага и его расовой принадлежности, в DC были проблемы с новыми расами. Нет ли такого в SS?
  11. У них какая то дурная привычка менять рожи героев с каждой новой игрой. Идея конечно понятна (типа каждый гер это историческая личность), но порой они меняют их только ради того чтобы поменять :(. Результат на лицо... Как?
  12. Прошел всю демку в зад и поперек. Если нужно могу выложить скрины хорошего качества. ДЭ порадовали. К графике претензий нету, потому как это DoW, а не новая игра. К примеру интерес к WC3DotA счас только начал расти, хотя движок в 2 раза старше дова и ничего плохого в этом никто не видит. Единственое небольшое нарекание по этому поводу вызывают старые расы, уж слишком они проигрывают визуально новым с каждым аддоном. По геймплею раса привлекательна, стиль выдержан, юнитов много (хотя и нечрезмерно как к примеру у Тау), представлены наверное подчти все представители их расы, даже те аналоги, что отсутствуют у Эльдар (Ястербы, Джетбаки), что всегда огорчало. Что касается новых приемов, то разработчики окончательно добивают идеи WC3 (теперь и в дове появилась авиация и раса, чьи здания строятся сами), и кое что заимствуют даже из WoW'а и Доты (Яд, Fear). От того геймлей становится только интересней. Удивило, что нет серьезных стелс юнитов, все-таки нрав у расы диверсионный... И еще я ожидал реализации такого фокуса из WC3, как захват чужого отряда (частично реализован у Некронов), все же раса специализируется именно на этом. Это удивляет еще потому, что хотя многое оружие и выдержано в извращенном стиле, оно все же направлено на уничтожение врага, в то время как по истории ДЭ даже не армия, а налетчики, которые, как тут писалось выше, могут захватить любого, чем и занимаются. В остальном очень даже интересно :) .
  13. Мне очень понравился визульно уберюнит ДЭ, Инкубы в плащах, гер на троне. Только вот с рабынями не ясно: судя по всему что это намек на систер, а не каких то других женщин (уже писали об этом тут), но как они могут ими быть? Не протеворечит ли это их идеалам? Мне казалось что такие фанатики скорее умрут, чем попадут в рабство, а если и попадут, то примут смерть от пыток, чем будут разлеживаться у ног ДЭ. Больно нужны эти посты... Это было личное мнение, а не новая информация, что бы быть бояном. Такое впечателние, что на форуме и писать нельзя уже...
  14. Учитывая что авиотехника подкласс маленький (в среднем по 1 юниту на расу), но при этом сильно отличающийся друг от друга, его видимо очень долго будут доводить до ума даже после выхода игры, так как дисбаланс будит сильно ощутим. Особено если учесть что большинство существующих карт просто напросто составлялись даже без единой мысли о возможном применении на них авиации (врятли 3 аддона назад, при создании игры на подобное расчитывали).
  15. У других и этого нету. Ты с кем сравниваешь? Наверное с WC3 или не дай бог с WoW, круче примеров количества подписчиков и не придумаешь... Многим другим серьезным и качественным стратегиям вышедшим в этом и прошлом году и даже претендующим на что то в мультиплеере и киберспорте, до количества игроков DC, как селедке до кита!
×
×
  • Создать...