Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SpaceMushroom

Пользователь
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения SpaceMushroom

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Ну, тогда у нас и Янден - самый лучший крафтворлд, чего уж там. Но бэк в супплае Яндена, в принципе, неплохой, с его подковерными играми правящего дома и сумасшедшей спиритсирки. Вард если и был плох, то определенно стал лучше. \ Не сказать, все-таки, что бэк Драйго плох. Очевидная отсылка к "Самураю Джеку" - да, но это не так уж и плохо.
  2. На случай того, если все-таки придется вставать и стрелять во что-нибудь влетевшее в деплой. Уже после того, как он вылез вместе с врейсгардами.
  3. Ну да, обычно вся стрельба летит в бедный серпент с врейсгардами и он выживает только за счет голофилдов и 3+ джинка. А вот с хоумскорингом спорно. Обычно у противника находится что-нибудь либо в дропе или в аутфланке, что пойдет резать тех незаметных гардианов со спиритсиром, сидящих в деплое и постреливающих с квадгана. Правда, это уже не выглядит как хоумскорящий дешевняк. Поэтому сейчас у меня гардианы берут платформу с лансой и лежат в ближайшей руинке рядом с точкой, а спиритсир катается с врейсгардами, накастовывая им божественный 2+ армор и делая такие приятные вещи, как галлюцинации на платун. И получается, что, с одной стороны, пушечные врейсгарды могут вынести какую-нибудь технику с меньшей вероятностью, чем драконы с мельтами, но им не нужно подбираться почти вплотную к противнику для этого. С другой стороны, пушечные врейсгарды с серпентом стоят на 50 очков дороже драконов, и драконы уверенно выносят один, к примеру, лендрейдер в ход. Проблема в том, что драконы вряд ли что-то еще смогут сделать, ибо их сметут в фазу стрельбы противника, а врейсгарды со своим шестым тафнессом могут выдержать стрельбу и попробовать вынести что-то еще.
  4. Флаеры нестабильны, это да. Когда я играл тремя леталками, у меня экзарх отказывался выходить на 2+ два хода подряд. Но на 2к я планирую взять либо две леталки и два хорнета, либо три леталки с экзархом, и на 3+ одна из трех леталок, да выйдет. А, как выяснилось опытным путем, один кримсон хантер выносит одного дракона в ход, если единицы не кидать. Драконов беру потому, что мельты кажутся более надежными в уничтожении техники, чем врейспушки, но вот врейсгарды более живучие. И да, можно на замену аутарху взять аегис с коммсрелеем. Заодно какой-нибудь хоумскоринг прикроет.
  5. Четвертый кодексный - это который дает реролл единичек на сейвы? Понял, попробую. Я думаю сделать так: атакующий кулак из огнеметных врейсгардов и драконов в двух транспортах под прикрытием врейснайта с плазмой и двух леталок, плюс трупса по ситуации и плюс медленно ползущая команда из варлоков, спиритсира и врейссира. Это может прокатить?
  6. Но почему? У него же те же 3+/5++ и та же восьмая тафна, что и у врейснайта, а вунды четыре вместо шести. А ФНП он может накастовывать на других врейсгардов/врейсблейдов/врейслордов, а не на себя. А насчет Янденовского примариса - отличный план. Я как раз хотел водить двух спиритсиров с врейссиром плюс врейснайт в качестве варлорда.
  7. Ух, теперь Д-пушка - это обычная врейспушка. Как вообще обычно водят врейссиров? Я так понимаю, это ХтХшный врейслорд, который может подбаффывать врейсгардов и постреливать из хэвивепона. Но он пеший, в транспорт его не засунуть, а радиус стрельбы у него маловат.
  8. Почитал тут империал арморы, и мне стало интересно: а где найти какие-нибудь обновления на правила? Как я понимаю, все ИА, кроме самого позднего, не адаптированы к правилам шестой редакции: у техники нет хуллпойнтов, псайкеры знают только свои психосилы и так далее. На псайкеров вроде бы нашел, но остальных не нашел. В частности, интересно, сколько хуллпойнтов у хорнетов, и изменились ли правила Д-пушки врейссира(вундение всего на 2+, глансы по технике на 2+, пенетрейты на 5+)?
  9. Жаль. Было бы весело выдать ему что-нибудь покруче, чем его дефолтная мастер-крафтед шашка. Спасибо за пояснение.
  10. У меня один вопрос, который, возможно, является глупым. В Янденском супплементе говорится, что варлордом может быть врейснайт или врейслорд. Значит ли это, что они могут брать плюшки из списка "Gifts of Asuryan"?
  11. Четвертая сила по пятой тафне - не так уж и плохо, ящитаю. И пятью огнеметами, в принципе, можно накрыть. Нет, может, мне так повезло, что я вынес сразу огнеметчиками сразу пятерых байкеров и ЧМ-а. И знакомый тиранидовод все равно берет две-три пачки по 20 гаунтов в сопровождение коровы. Именно так, но есть одно но: они имеют намного большие шансы взорвать какую-нибудь важную вражескую технику. Выкинуть шестерку на двух кубах проще, чем выкинуть 4+ на одном кубе, и плюс еще АП1 вместо АП2 взорвет технику еще быстрее. Драконы, по сути, вылезли из серпента, постреляли, спрятались за ним, и затем улетели на следующий ход. И противник, обычно, как я играл, не обращает на них внимания, и занимается жуткими-жуткими врейсгардами с их страшными огнеметиками и пугающей шестой тафной, которым серпент позволяет приблизиться к противнику и задеть больше моделей, чем это бы сделало бы пять пушек. А больше антитанка не нужно.
  12. Ну да, как я говорил, пехоту и монстру не с сильно большой тафной и без инвуля для 100% убийства, только еще в придачу тех, что с инвулем, но слегка менее эффективно. Но есть, перехватывать так байкочаптермастера со сквадом простых байкеров этими огнеметами - то, что доктор прописал, да и пятна гаунтов тоже неплохо улетают. Для уничтожения чего-то толстого есть драконы с мельтами, леталки и серпенты с ведрами кубов. Просто играю я в основном с тиранидами, СМами от байков, и ИГ от мельта\плазмаветов. Огнеметы как раз для такого и нужны, хотя и платуны уничтожать так тоже было веселее и проще, особенно когда предварительно на платун кидается галлюцинация. Пожалуй, действительно, уберу коммсрелей и возьму на освободившиеся очки еще рейнджеров.
  13. Ну, рероллами можно и пожертвовать. Но стоп, там же 3+ должен быть, если они утыкаются в землю. И да, платун при попытке чарджа получит d3 автохитов с рыла, и это получается нехилый такой шанс, что платун не дойдет, и потом получит еще пять шаблонов. И он один. Или два. А тут пять. И для чего тогда огнеметы с АП2 и инстой на шестерки?
  14. Пачка рейнджеров, очевидно же. И да, в шестерке все еще есть миссии, в которых нужен хоумскоринг, и я думаю, что он нужен. А врейсгарды с огнеметами нужны ради чистого антипеха, дабы выжигать нечто уровня платунов и пятен гаунтов, и вообще что-то с не сильно большой тафной и без инвуля. И с ними покатится спиритсир, который будет помогать им в этом и не даст им просто так сдохнуть.
  15. Не хочу рисковать. Четыре единицы на тухит с пяти мельт два раза подряд. И оба раза только по глансу. Как пример. Кажется, коммсрелей мне пригодится. Да и хоумскоринг нужно прикрыть.
×
×
  • Создать...