Полёт до точки высадки прошёл спокойно. Никаких казусов или конфликтов, только мирный, со стороны даже дружеский разговор между участниками миссии. Джо старалась не вслушиваться в их диалог, расслабиться и не обращать внимание на сидевшего напротив Фогеля. Однако когда Шнайдер заговорил, она прислушалась. И пожалела об этом. Радист рассказывал историю из своего прошлого и вспоминал человека, который был когда-то ему дорог, и Джо напряглась и глубоко вздохнула. Честно говоря, она не любила рассказы о прошлом. По вполне понятным причинам... Перед глазами вновь встали лица, давно исчезнувшие из её жизни.
- Наверное, у каждого из нас есть такая история, люди за спиной. Но не стоит зацикливаться на прошлом. Нужно сохранять память, как прекрасный свет или как горький опыт и идти вперед. Это особенно важно в такой работе как наша.
Сержант прав. Нужно взять себя в руки и забыть обо всём. Хотя бы на время.
..."Валькирия", под управлением Рутгера, покружилась над зоной посадки и, через какое-то время, приземлилась.
- На объекте чисто. Много окон. Могут быть снайперы, так что осторожней, - предупредил пилот, и команда сошла с корабля во главе с Рейнором.
- Пробираемся осторожно, никуда не торопясь. Фриз, внимательно осматривайся по сторонам, и докладывай, как только что-либо заметишь.
Но её не нужно было предупреждать об этом. Стоило ей ступить на землю и вскинуть винтовку, как на месте прежней Джефри возникла другая - профессиональный снайпер, внимательный к деталям и сосредоточенный на миссии. Все посторонние мысли улетучились, и в голове осталась только одна мысль - цель. В глазах появился живой блеск, такой, что если бы кто-то взглянул на неё в эту минуту, то подумал бы, что перед ним совершенно иной человек.
- Есть, сэр.
Твёрдый голос, осторожная, тихая походка, ровное дыхание.
Дуло винтовки плавно движется по сторонам.
"..."осматриваю не только сами здания, но и близлежащие территории
и прикрываю Шнайдера соответственно