Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Arxen

Пользователь
  • Постов

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Arxen

  • День рождения 18.11.1991

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург

Достижения Arxen

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. Покупал все 3 части и ДЛС пока в Стиме продавались, собсно последние два ДЛС не брал, по причине в падлу покупать на сторонних сайтах и вводить ключ за повышенный ценник. Но в принципе хотел все таки взять гномов засоа. Но после замечательного решения убрать оф.поддержку русского, так и вообще [ну уж нет]ер надо теперь. Вот ни одной игры не пиратил уже лет 12-15. А теперь привет кремапи. Кто хочет деньги зарабатывать - спокойно продает игры, не убирая их из продажи, способов пополнения счета хватает, даже почти без потерь. А Сега явно в политику пошла, туда и дорога.
  2. Ну эт логично, что чем больше прокачки богу прокачки, то времени уходит больше. Но добавляет ли это онлайна на перспективу? Уже вроде как по многим проектам (кто сказал близард), что кроме цифр в отчётах, такой бесполезный гринд на ровном месте не заходит, кроме конечно же упоротой Азии. Гриндить все *ю этого мира на разных персах? Рядовой Васян положит на это болт через месяц и уйдет туда где делать пыщь-пыщь не напряжно, трайхард-поц конечно сделает это, но он и так онлайн будет держать независимо от наличия этих действий, тогда вопрос зачем? ВТ2 и держался на плаву благодаря комьюнити, которому просто по фану играть и челендж делать себе. Мододелы накидывали в топку супер-челедж моды с катой3+(анслот, разрыв жопы, элита+, без смс) и это играли и проходили. Я конечно хз насколько авторитетное мнение у Слайдера, но я со своей табуретки в ВТ2, где закрыл всю кату и сплетения160 могу сказать, что играть в дарктайд +- так же как и ВТ2, и великий рандом во время миссии может как и дико облегчить игру так и насрать на голову на ровном месте. Объективно обилие стрельбы изменило баланс, но по сути то же самое все. В принципе конечно стойкость, облегчает получение урона, но на той же кате в ДТ, одна очередь в ветерана и все чпок добрый вечер. что по сути то же самое что и было условно за керилиан, а щита то нет. И уж, что тут проще играть в ВТ2 или ДТ, трудно сказать. По мне большее количество дакки игру усложнило, так же потно (как тут на кате) было наверно на высоких лвл сплетений только, когда чмошные козлы шотали все живое.
  3. Хз какая тут ошибка в ВТ2 была, все там нормально было, никакой бесполезной дрочи, прокачал одного, вывел уровень предметов на макс и го карать неверных. Смысл там не в прокачке был, смысл в челендже от самой игры и ситуаций в ней. Сама по себе прокачка до 30 вообще не вопрос, простой рудимент для новичков, нужный только знакомства с талантами и оружием. А вот рак с раздельным прогрессом/ресами/викликами в ДТ, это прям победа побед. Прям видно за километр опытных гейдизайнеров. В итоге только ленивый не вайнит(ил) на реддите/Стиме, что за фигню жирноакулы сделали.
  4. Я к вам тоже на огонек заглянул, если не против :) Иногда своя пачка не собирается, а с бургами не всегда хочется в войсе сидеть.
  5. В этом данже если не нашел есть секретный палец на палке, довольно веселое оружие, ну и второй путь неподалеку от него.
  6. Не никак. Даже уже перед финалом, тоже не дадут залезть туда, кроме пары других мест с предметами, что я упоминал ранее. Единственное на мой взгляд место где можно почти везде залезть из таких закрытых это город святого дерева, в "секретной" локе. Но он сильно меньше чем столица, где-то уровня поместья.
  7. О да те два зеркальных данжа один который с trap-сундуками, а второй с зеркальными 3 (или 4?) этажами, неплохо так поломали мозг. Червяк дно, а награда с него нужная, корень смерти двигает прогресс с Гурангом. А если ему отдать все 9 корней ДО того как ты столкнешься с сюжетным боссом "наверно спойлер"после сжигания дерева, в разрушенном городе бистменов, то появятся две интересные фразы у босса перед и во время босфайта, сюжеееет! Но в принципе можно забить. Кстати когда ты все таки в конце гор решишь "спойлер"сжечь дерево, то столицу лучше зачистить полностью заранее (канализации пофиг на сюжет), иначе только НГ+, а когда вернешься в столицу после всех событий, там хоть и грустно но есть пару вещей что можно подобрать (два амулета и драконий камень). Ну и такой себе совет, но настоятельно рекомендую, хоть в конце будет душно но "Раскрывающийся текст"все таки найти в Фарум Азуле секретного босса, по мне так самый эпичный босс-файт этой игры (хоть и не сложный).
  8. Зойдберг мем З.Ы. В двух из трёх данжей с колесницами, эти колесницы можно уничтожить.
  9. Не, к счастью мои стримы с болью видит ограниченное количество людей :) На рыцаре из узилища тоже знатно посидел в самом начале игры, собственно хоть рыцарь и является по факту элитным мобом, но в качестве босса он лучше чем большая половина боссов в этой игре. Жаль только, что им не дали больший набор оружия. З.Ы. По поводу призраков, там есть очень (можно сказать хай лвл) классное место где этих призраков 5 подряд. Четко
  10. Не призрак же, "пикт". Что он что бык слишком подвижные босы на микропространстве, категорически хреновый гейдизайн. У меня бык на этой арене убегал под потолок и кидал оттуда камни, 10 из 10. И опять же призрак и бык на открытом пространстве изи вообще. Ну тут ещё накладывает отпечаток что я ХП не качал вообще, поэтому это был тот ещё изврат пару минут перекатов чтобы выстрелить раз-два и опять по новой, плюс чар был не раскачен.
  11. Самый конченный моб для меня - королевский призрак (вроде так в локализации, на англ он royal revenant), чертовый моб с кучей прыжковых атак и комбухой их. Самые [Отзывчивый]ьные босы в этой игре это этот ж моб в виде боса в лукарии (микрокомната) и бык на микроарене в пещере в звёздной пустоши.
  12. В поместье главное разочарование это незаконченная квестовая цепочка. Линия Танит и Лоскутика прям кричит, что должна быть и дальше история рассказана. Райю кстати нашел в конце ее цепочки без подсказок, простое облизывание всех углов в этом раз спасло. Ну и условный хэппи-энд, конечно радует. У Рани мистер сутулый то как раз нужон, показать на сколько она отбитая что "сюжет"она фактически устроила ночь черных ножей, дабы отвязаться от великой воли, и насколько ей [пофиг] на всех живых смертных и насколько ей [пофиг] на ее вассалов, а сутулый был за свою "сестрёнку" до конца, даже заразившись красной гнилью и сойдя с ума продолжал ее защищать от убийц, трагичность.. типо. Квест Селены конечно печален в плане "сюжет"что втф вот она клянётся в помощи тебе от академии все круто, все довольны, а потом [censored]к она зашароебилась, я так понял она слилась телами с Азуром и Лусатом.
  13. Если ты маг, то их можно было заковырять спелом - "ночной туман", он наносит дикий урон и на кристалийцах особенно хорош, что ему пофиг на их броню. Весь бой тогда беготня по кругу с перекастовкой тумана. А так да, тройные босы хрень полная.
  14. Я вот первый десяток часов игры честно думал, что пеплы нужны чтобы бороться с толпами мобов и на парных/тройных боссах (собсно до сих пор думаю что они именно для этого задумывались), но где-то в какой-то момент генитальные гейдизайнеры пролили кофе на клаву пока статы вбивали. В итоге всю игру старался проходить в соло и с 10 очками вложенными в вигор (грустно конечно когда тебя почти все что есть в игре ваншотит, но че поделать), поэтому почти все прохождение представляло из себя эзотерик-стайл без получения урона убийства. Такие дела. Ибо подсказки на пеплах/магии/оружии - "имба вещь, кто юзает тот ракал" как-то не завезли.
  15. Пеплы тут жестко конечно жестко переапаны, легальный читкод, bruh. Капля - топ1 (даже после нерфа), Тиша - топ2, Рыцарьгнили\Олег\Каложуй - топ3 ну и все остальные далее. А еще есть сломанная гнилая собака (после патча конечно не проверял), раньше она настакивала гниль на боссе и все ггвп, дот не спадал вообще. Кстати у медузы неспроста есть имя :)
×
×
  • Создать...