
Earthshaker
Пользователь-
Постов
85 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Earthshaker
- День рождения 07.03.1991
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
0
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
Москва
Достижения Earthshaker

Apprentice (3/12)
0
Репутация
-
Not bad, Jorasha. Все три правила - очень даже. Что-то новенькое и вполне так не дисбалансное. Красава!
-
Любой боевой герой за 100+ очков будет не под силу этой толпе)) 20 рядовых урук-хаев раскидают всех 30 хоббитов с героями)) А вообще - это даже гораздо слабее, чем армия гоблинов без шейды - просто куча наислабейших юнитов (хотя на 250 очков не больно-то и куча - всего 30 хоббитов). Хотя может кто-то из-за няшности не станет их убивать)) Я бы не стал - но только если хорошо покрасишь! Могу посчитать на твой суд армию хоббитов на 750 очков из 250 хоббитов, максимум из которых стрелки и с метательным оружием - вот такая армия имеет место быть и уничтожать!
-
Учитывая сценарии и расстановки в них - баллиста выстрелит 1 раз полноценно, а остальные уже с таким же шансом будет убивать своих же юнитов. Короче никак она не окупится, что грустно =)
-
Не прочитал пока, но глянул сумму - 117 гоблинов против 78 гномов - не по шансам для гоблинов))) А гномам бы бронедверей парочку - хотя бы просто чтоб были))
-
1. вроде нет, хз 2. да, только так 3. нет, нет такой больше, да и надность её исчерпана))
-
Вообще мы допустили большую ошибку. Игра не заканчивалась даже рядом. Игра кончается на 1-2 если войско разбито. По условиям нашего турнира - войско разбито если потери 75% у каждого либо уничтожен полностью один из двух игроков. Короче ни о каком броске кубика на 1-2 там даже речи не шло. Гоблинам ещё 3-4 хода умирать и проигрывать до полного уничтожения. Как есть, так есть - армия гоблинов слабая. Потери 495 против 33 у эльфов - это полный слив. Редко кто так сливается. А про то что эльфы должны были идти куда-то там раньше - мне было сказано что мы играем до конца. Вот вам и конец - ни о каком конце в этом сценарии речи и не шло. "Нас гнала администрация" - а пока мы спорили про бросок кубика 1-2 (которого и не должно было быть, до броска ещё далеко) остальные ещё играли по одному ходу, а то и по два. А то что ты называешь "тактикой" - в словаре называется поражением. Не путаем термины. А если твоя "тактика" - это выиграть за счёт того, что закончилось время - ну тут уж никто не поможет, с такой "тактикой" вообще проиграть нельзя. Если мы начали играть, а ты сразу понял что твоя "тактика" - это затянуть игру и сыграть как можно меньше ходов чтоб не слиться (а по твоим же словам - это и есть твоя "тактика", которую выбрала армия гоблинов), то возникает вопрос - нафиг оно мне нужно было, стоять и два часа бросать кубы. Наблюдать два часа как растягивается игра удовольствие то ещё. Любую полуторачасовую игру можно затянуть всего на три хода, а то и на два - советую всем новичкам придерживаться этого, и никто не будет проигрывать - будем играть в ничью, все и со всеми. Какое осталось моё личное отношение к произошедшему - я думаю можно догадываться))) Чем радоваться такой "победе" - лучше не просто постесняться, а даже помолчать. Хотя в целом мне пофиг, как есть так есть))) Турнир классный и ещё больше сплотил меня и брата, показав нам наше идеальное дополнение друг друга в игре вместе, ради этого стоило "слиться абсолютно гоблинам по условиям сценария и турнирного регламента"))))
-
гобла итак слилась, тока тссс, никому не рассказывай =)
-
Ну самый простой вариант на который я намекал постом выше - это просто определять соперников рандомно броском кубика каждый раунд)) без заморочек Да и вообще я не настаивая, а просто предлагаю))) как говорится, наше дело предложить - ваше дело отказаться =)
-
как мне позже напомнила моя подружка - это уже второй раз, когда ты извиняешься передо мной за концовку с недоигранным ходом)) да-да, второй)))
-
Клёвый турнир, клёво прошёл)) Надеюсь что наше с братом исполнение эльфов порадовало наших соперников)) Даже с 18 выстрелами из лука эльфы уже давно не стрелковая армия)) Надеюсь, что хотя бы теперь кто-нить прислушается к моим советам и поймёт насколько слабая турнирная система у нас и вообще насколько она бессмысленная, что распределение армий по местам у нас получилось не 1. 1-ая по силе армия и игроки 2. 2-ая по силе армия и игроки 3. 4. а вместо этого 1. 2. 1-ая по силе армия и игроки 3. 4. 2-ая по силе армия и игроки Это вполне объективная (ну разве что чуточку субъективная, но общий смысл отражает) оценка со стороны. И почему сильнейший играет с сильнейшим - никогда не будет понятно. Представьте что на ЧМ по футболу в плей-офф будут ставить сразу самые сильные команды друг с другом и самые слабые друг с другом, чтоб слабая дошла до финала. А ещё круче - после победы в финале сильнейших команд Бразилия - Германия бразильцам скажут что у них второе место, а у немцев восьмое, так как какая-нить Португалия забила 10 голов в последнем матче. Ну это ж не дело ваще. Так почему-то во всём мире наоборот - при выходе в плей-офф самых сильных ставят против самых слабых, а средних по силе - друг с другом, чтоб в финале сошлись сильнейшие и получили соответствующие места. Я про это уже сто раз говорил - но никто так и не слушал, это ООООЧЕНЬ странно. Так что пересмотрите систему - у меня в голове есть как минимум две системы куда более логичных и приводящих к закономерному результату, а не к случайному))) Примеры слегка утрированные, но смысл понятен - с армией по силе тянущей на третье место проще добраться до первого места, чем с армией, тянущей на первое место, так как сильная армия будет играть с сильнейшими и не наберёт дофига очков, в то время как средняя армия будет выигрывать по максимуму слабые армии. А так всё круто, всем спасибо, у нас с братом море эмоций и действительного наслаждения)) Ну и от себя добавлю: Юра очень сильный игрок. Ещё когда мы выиграли его гномов я понимал что это всего лишь случайность, а сегодня он магами опережал наши действия на ход, без обид - но никто другой такого ещё не проворачивал на моей памяти)) P.S. потом перенесу этот свой комментарий в тему "результаты ДИ" или какую там вы создадите - и можете устроить срач)))
-
ну спасибо, теперь ты завёл спор в окончательный тупик)))
-
ушёл приделывать знамя к бронедвери гномов))) а вообще я рад, что впервые за полгода форум взорвался парой десятков сообщений. А то со стороны раздел "Властелин колец" уже мёртвым выглядел
-
туда же напрашивается ещё один вопрос: Если эльф игрока 1 поддерживает эльфа игрока 2. То, имея знамя эльфа 1, можно перебросить только кубик эльфа 1? То есть кубики уже надо в любом случае отдельно кидать за юнитов разных игроков, даже если они одинаковые?) Короче ппц с вашими знамёнами))) думаю ещё десяток частных случаев сейчас придумаю - будете их все разжёвывать для меня)))) А если эльф игрока 1 поддерживает эльфа игрока 2. А знамя эльфа 2 дотягивается до эльфа 1, но до эльфа 2 не дотягивается, то оно попадает в ближний бой или нет?) Составляйте свод правил знамён и аур и приносите завтра, раз такие дела))))
-
Вот вам прикольчик с разделением действия знамён: например, эльф игрока 1 поддерживает гнома игрока 2. Чьё нужно знамя, чтобы оно работало на переброс в ближнем бою? Эльфа или гнома? А если сразу два знамени - то перебросим кубик эльфа за знамя эльфа, а кубик гнома за знамя гнома. Всё ок, никто не видит подвохов?)) И конечно же аура дарк маршала, дающая знамя на двойное расстояние - будет работать только на свою половину войска, правильно? Ведь он тоже знамя, только с большим радиусом. Или запилим ещё разделений на "это действует/а это не действует"?)) я уже устал ростер менять за день до турнира))))