Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DumensionX

Пользователь
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения DumensionX

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Ладно. С рендингом ошибся, не то нажал, имелись в виду косы. Ростер который я выложил-не мой, Hive Tyrant, насчет болезни советую подлечится самому.. "У кого что болит..", сам знаешь. Видимо кто то переделал ростер этого парня его я и по памяти восстановил. Я хз че вы такие обиженные жизнью.
  2. Зоантропы неплохие, НО отправлять их в резерв не лучшая идея на таком формате. Если плохо кинешь резерв, то они придут когда все уже закончится. Что касается их лэнса\варп бласта, то им надо проходить психотест, затем кинуть на попадание, потом на денай зе витч, потом на пробитие брони, и наконец на таблице повреждений.. Посчитай вероятность удачного исхода, и поймешь, что они очень рандомные.. Плюс ко всему ты их еще и в спору поместил. То же самое с Умгарлами.. 5 штук ниче не сделают ни технике, ни пехоте (овервотч).. опять же, сам посчитай вероятность.. Хочешь разобрать технику-бери лучше монстров или хайвгардов. На такой формат лучше всего будут Тиранид(ы)-Прайм(ы), наверно, в окружении термагантов (воинов с деспиттерами)-в челленджах будешь чувствовать себя более менее уверенно. Зоантропы стоят много, а урона наносят не очень.. Если хочешь, попробй что нить такое, видел недавно что то подобное, вроде неплохо играло. Конечно немного фановая пасписка, но все таки что то может. == HQ == Tyranid Prime (1) - Pair Of Boneswords, Scything Talons, Toxin Sacs, Regeneration = 110 pts. Tyranid Prime (1) - Pair Of Boneswords, Rending Claws, Toxin Sacs, Regeneration = 110 pts. == Troops == Termagant Brood (20) - Fleshborer, AG = 120 pts. Termagant Brood (20) - Fleshborer, AG = 120 pts. Tervigon (1) - Stinger Salvo, Toxin Sacs, Cat, Taken As Troops = 185 pts. Tervigon (1) - Stinger Salvo, Toxin Sacs, Cat, Taken As Troops = 185 pts. == Heavy Support == Mawloc (1) = 170 pts. == Total == 1000 pts. Нет, две пары алмазных когтей ничем не отличаются от одной пары, к сожалению. Короче нужно больше практики, чтоб понимать что хорошо играет, а что плохо. Удачи!)
  3. Атаки монстров в ближнем бою, имеющих ядовитые железы, считаются ядовитыми. Это значит, что ты бросаешь на "ту вунд" как обычно, но если твоя сила больше или равна стойкости атакованной модели (что бывает почти всегда), ты можешь перебрасывать проваленные броски. Например, Тригон (с силой 6) с ядом будет наносить рану космодесантникам на 2+, и рерролить еденички. Если против Оверлорда некронов, например , то вундишь на 3+, рерролишь проваленнные еденицы и двойки и т.д.. Ну а источник-сами правила, раздел "poisoned".
  4. Спасибо, разобрался.. Sidestep, тоже спасибо, осталось с гарпией понять что к чему)
  5. Помогите новичку разобраться, пожалуйста. 1)Может ли Гарпия, после того как свупается из резерва и пролетает над отрядом противника, кинуть на этот отряд споровые мины, и после этого по ним же выстрелить из основного оружия? Может на один отряд кинуть мины, по другому выстрелить? 2)Тригон стоит за отрядом хормагантов. Получит ли он кавер, находясь за ними, если по нему стреляет отряд противника? 3)Какая вообще польза от "хит энд ран" у ликтора\мавлока?
  6. Ты ненормальный. Мне тебе больше нечего сказать. Ты уже 2 раза пошутил про рак, и если ты думаешь что это смешно, то мне жаль тебя. Больше я на этот форум не зайду, радуйся. Груустный храмовик, удали его пожалуйста. Я начал тему вежливо, просил советы. Но что поделаешь.. ненормальные как были, так и есть.
  7. Выкинул корову, имгарлов и щитка с плетью. Добавил Летучего тирана с двумя пожирателями, еще 3ех воинов с барбедом на 2ую точку и ганта в спору. Самое печальное что все видят что ростер не очень, а я нет. Мне кроме как воинов с барбедом и гантов в споре ничего в голову не приходит, по крайней мере как выбор трупсы. Короче больше практики, меньше теории. Я новичок)
  8. Qoom, спасибо, подумаю над этим, ток вот не знаю что добавить (второго щитка и имгарлов как раз купил, потому что не знал на что еще тратить). [ Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды ] Ты 3ий раз пишешь одно и то же :D жеесть.... Еще раз говорю: я тебя понял, и пожалуйста найди в моих сообщениях упоминания о моих стратегических способностях. Если хочешь поругаться, иди в другое место, сними напряжение.
  9. Если ты из тех, которые считают каждый ростер без 2ух летающих тиранов, 3ех коров и 3ех отрядов гантов с пожирателями в спорах неиграбельным, то я и не планировал сделать что то наподобие этого, а пытался придумать что то свое. Я надеюсь ты прочитал это в самом верху моего 1ого сообщения. Понимаешь, твои слова без конкретики не имеют цены. Ты уже написал 2 сообщения по поводу того что ростер отстой. Это я понял, но спорных вещей (в моем ограниченном понимании) тут нет. А что именно спорное ты так и не написал. Больше писать по этой теме не буду, так как пустая трата времени имхо.
  10. Вау, сколько обоснованной критики. Спасибо огромное, что не поленился столько текста в ответ написать.
  11. Я долго думал над этим ростером, пытался избегать крайностей в виде кучи тервигонов и 2ух летающих тиранов, поголовного использования биомансии и т.д.. короче, пытался придумать что то свое.. (не хочу никого обидеть, если что). Критика, разумеется, будет очень кстати. Итак: == HQ == Swarmlord Brood (410 pts.) Swarmlord (1) = 280 pts. Tyrant Guard (2) - Lash Whip = 130 pts. == Elites == Doom Of Malan'tai Brood (130 pts.) Doom Of Malan'tai (1) = 90 pts. Mycetic Spore (1) = 40 pts. Hive Guard Brood (3) = 150 pts. Ymgarl Genestealer Brood (5) = 115 pts. (только антитанк) == Troops == Tervigon (1) - Cluster Spines, Toxin Sacs, Cat, Taken As Troops = 185 pts. Termagant Brood (170 pts.) Termagant (13) - Devourer = 130 pts. Mycetic Spore (1) = 40 pts. Tyranid Warrior Brood (100 pts.) Tyranid Warrior (2) - Devourer, Scything Talons = 60 pts. Tyranid Warrior (1) - Barbed Strangler, Scything Talons = 40 pts. == Heavy Support == Trygon Prime (1) - Containment Spines, Trygon Prime Upgrade, Synapse Creature, Shadow In The Warp = 240 pts. == Total == 1500 pts. Теперь по порядку. Если кому то станет плохо от моих "идей", пожалуйста, потерпите, прочитайте до конца) 1) Свармлорд. Берем ему 3 силы из телепатии. Наша главная цель-невидимость. Если ее получить не удалось, берем паппет мастер или галлюцинацию, террифай и доминэйт тоже ниче так. Ментал фортитьюд меняем в любом случае на примарис павер. Оставшуюся психосилу берем из телекинезиса-тоже примарис павер(Assail). 2) Психосилы Малантая берем по ситуации-примарис павер из телекинезиса или телепатии. 3) Тервигон остается со своим ФНП. Теперь расположение улья на поле брани и объяснение предыдущих действий. Тервигон и воины с пушкой сидят на точках, в укрытие. Хайвгарды по возможности тоже, если ниче нет, то за свармлордом и его свитой. Свармлорда поближе ставим к противнику. Имгарлы, малантай, ганты с пожирателями, тригон прайм в резерве. Да, теперь должно быть понятней. Первым ходом мы бережем нашего свармлорда-кидаем ему ФНП, сам он если получил невидимость, кастует на себя же. Кстати, выбирает Command Traits. На столе у нас почти все T6 существа(или воины тираниды, которым тоже в основном только ракеты страшны), это плюс На второй ход противник перед собой видит много разных интересных целей(имгарлы, прайм, малантай, ганты с пожирателями) и тут планируется что тираниды его осилят)) Теперь о наболевшем. У свармлорда инициатива 6-это круто, но у других есть и выше. Я нашел способ (как мне кажется) с этим бороться. Это примарис павер из телекинезиса. Если свармлорд видит, что отряд противника перед ним содержит сильного героя с более высокой инициативой, чем у него, то используем Assail. Для подстраховки берем Assail гибели малантая тоже-вдруг не пройдет с первого раза. Правило Strikedown у этой силы уменьшает инициативу в отряде в 2 раза(даже если прокинули все севы за броню!). А так как у нас инициатива 6, этого более чем достаточно-в челлендже мы будем бить раньше, чем сам демон принц. Теперь всякие бонусы от свармлорда: если некроны с попой 11, даем имгарлам +1 к силе и +1 к силе за фьюриоус чардж. Получаем 15 атак силой 6. Или реролл единиц гантам, тригону или хайвгардам, короче, то что важнее. В заключение, я искренне надеюсь что кому нибудь эта информация покажется полезной. Если я писал сумбурно, извините. Спасибо за внимание!)
  12. Спасибо) Ну насчет кавера я спросил, потому что щиток и свармлорд считаются как 2 киллпоинта.. Это я в факе прочитал. И мне казалась что в безднах этой темы я что то подобное видел, насчет 5+ кавера у щитка... Жаль что с хлыстами столько нюансов)
×
×
  • Создать...