Окей, буду первым.
Бластеры под Азраилом, УДИВИТЕЛЬНЫЙ ФАКТ, оказались крайне хороши.
В них выстрелили - убили двоих, двое в ответ выстрелили.
Потом включаем стратагему, чтобы пострелять в тех, кто пострелял в нас.
Перегрелись, ещё трое на перегреве сгорели.
Ещё трое постреляли после смерти.
Плюс допхиты на шестёрки.
И это всё не в свой ход, по сути - бесплатно за счёт Азраила.
По итогу фаерпавер стал даже обильнее чем был в девятке, особенно на общем фоне.
ДВК под реликтовым баннером чудо как хороши. Просто давим центр, ощущаем своё всевластие, когда в -2 дамага и ФНП обламываются даже профильные рукопашники. При этом 2ос позволяет вполне комфортно отжимать точки.
Интересная комба термокомсквад с капелланом, который каждый ход поднимает по щитовому впитывателю. Тот же 2ос, та же крепкая платформа с 4 вунды и 5 тафной, при этом +1 тувунд может позволить ковырять даже толстую технику и монстров.
При этом они ещё и могут чарджить из дипа на 8 и булить бесплатным интервеншеном.
Импульсоры резко улетели в топ полезности - 6 дырок для стрельбы это была мечта с момента появления модели. Вариантов масса - можно дезоляторов, можно хелбластеров, а можно даже огнеметчиков засунуть внутрь и погнать отжимать точки, наслаждаясь овервотчем.
Про дезоляторов даже говорить нечего - жду крепкий эрратахаммер по ним, ультимативно хороши за свои очки.
Кстати, если кому интересно было как уверенно и стабильно получать провал морали - терять импульсоры. Начинка автоматом считается провалившей мораль если техника врекнута. Вуаля - у нас есть испуганнй юнит и теперь unforgiven retribution даёт криты на 5+. Включаем её на пачку с Азраилом и вот у нас уже 5+ автовунда и допхит разом.
Лев. Насколько он был плох в девятке настолько же хорош в десятке. Его почти смело можно кидать вперёд на пулемёты. Если у вражины нет Letal Hits то пробить его даже 10+ силой можно только на 4+. А дальше 3++ и 4+++ от морталок. А самое главное - Fight First, что автоматически его защищает от чарджа. Lion Shot First. Главное не забывать про юниты, что могут подраться после смерти - на такие стоит лезть с осторожностью.
Пока вот такие первые мысли от игр в десятке.