Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Morrah

Пользователь
  • Постов

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    201082031

Profile Information

  • Interests
    Warhammer 40к & MDM

Достижения Morrah

Master

Master (6/12)

0

Репутация

  1. В файле SoulstormRacesExpansionPack.module ошибка по ходу. Там название папки написано с пробелами. Поэтому у меня с первого раза мод не определился. После того как я пробелы убрал, у меня мод стал виден в мод менеджере.
  2. Поздравляю! :thumbup: :image198: :image104: :image110:
  3. Про то, что в аддоне будут модели из этого мода слышу впервые. Как я понимаю, все модели в аддоне будут свои. Мод обещают к концу ноября.
  4. Да, патч именно к DH. Сегодня поставил все как надо все пошло как по маслу. Но настраиваемые хоткеи пох :P ерили все нафиг. Не знаю что делать, видимо придется откатываться...
  5. Поддерживаю. Если вводить автоматч, то сложно будет организовывать мегабатлы и спец. миссии. кроме того я за то, чтоб люди сами выбирали противника. Но в принципе можно сделать и то и другое. ПРосто надо разработать систему правил по которой игрок будет переходить из одной группы в другую.
  6. Что значит конечная версия 1.2? До этого только патч выходил 1.11, может ты с версиями патчей для дарк крусейда путаешь? Я так понимаю, что сначала надо ставить мод потом патч мода 1.11 потом голосовой, номер ему вроде не давали..
  7. Ну да, те что - бывшие Flame Falcons, я их и имел в виду, чет попутался сначала. Интересно - это просто лирическое отступление, или они тоже будут вносить свою лепту в кампанию?
  8. Ну вот. Собственно все приходят к одной мысли.. Нужно за игры в разных группах давать разное количество очков. К примеру 1группа. - 1 очко 2гр - 2 очка 3гр - 4, ... 8, 16, 32. Тоесть за победу над игроком шестой группы дается 32 очка, а над игроком 1 группы - 1очко. ПРи этом играть между собой могут игроки только соседних групп типа - 3и4, 4и4, 4и5
  9. Поставил себе голосовой патч, без установки патча 1.11, где правился баланс и правились хоткеи. Все заработало, только глюки полезли. Вместо дредов кубики ездиють, а инквизиторские сервиторы с мельтами при стрельбе выпускают прямоугольники с какой то надписью. Жаль... Видимо придется ставить 1.11
  10. Может я чето не понял. Но что там в конце произошло? Там вроде ФалленЭнжелс появились, или еще ктото?
  11. Дык УРА! Давно ждал! Интересно - он запашет на непропатченной версии. Я патч удалил - он бесит, там настраиваемых хоткеев нет...
  12. Попроще себя веди, и читай что я написал внимательней. Введение весовых коэффициентов для разных игроков - это как раз та фича, которая ставит заслон к ситуации с тиранидами. Кроме того можно поставить условие, что все отыгранные миссии, по которым начисляются очки, обязательно должны сохраняться в виде реплеев на сервере сайта. Нет реплея- нет игры.
  13. Идея классная, но на мой взгляд надо делать примерно так: Не надо придумывать никаких новых модов и рисовать новых карт. Карты могут браться из многочисленных экспаншон_пэков и сарвивал_пэков. Утвердить набор карт, в которых будут проводится бои. Привязывать карты к планетам не стоит, как мне кажется.. Ввести ладдерную систему (об этом уже говорилось) с весовыми коээфициентами. Тоесть чтобы одно поражение нуба не приравнивалось к поражению профи. Сделать простенький сайт. И небольшое предисловие. Все остальное можно скопировать с Гекаты. Помоему там все нормально придумано, а лай и сопли недовольных есть в любом деле. З.Ы. Это все ИМХО конечно..
×
×
  • Создать...